Здаров, народ. Был тут в Эмиратах полтора месяца. Машина стояла в гараже на сигнашке. Вчера захожу, стартер еле крутит. Пусканул с третьего раза, прокатился немного, вроде акум подзарядился. Поехал на дачу, остановился у магазина. Возвращаюсь - завести не могу. Стартер не крутит, даже музыка сбросилась. Акум короче дохлый. Поймал мужичка, добрый он оказался, поставили его акум, завелся без проблем. Клемму скидываю (знаю, что делать так нельзя, я свет включил для нагрузки) - глохнет Короче потыркался я, да пришлось волочь моего мурза на галстуке знакомому мастеру.
У него Акум подзарядили, напряжение с генратора померили - 10 вольт всего, короче вообще не дает напряжения. Разобрали - сгорели 3 плюсовых диода в диодном мосту, и щетки протерли якорь чуть не до основания (вроде совковые щетки стояли). Короче поменяли мне мост и якорь (б/у). Напряжение стало 13,8 вольт. С работой встало 3200 рубликов
Неожиданно и неприятно...
Собственно вопросы такие:
Нормально ли по ценнику, сколько стоит новый мост?
И как расценивать случившееся? Как совпадение? Почему простояв в гараже полтора месяца такая засада случилась?
Вот. пока
P.S. Наверное надо другой топик создать...? Может кто опишет технику прикуривания, и что там спалить можно при неправильных действиях?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Генератор
Автор
kdx
, 15 Aug 2005 08:57
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2005 - 08:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2005 - 11:21
Думаю что просто совпадение. Но вообще часто именно после отстоя вылазят неисправности, но для этого они _уже_ должны быть.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2005 - 14:23
б/у генератор на 70 ампер 2400 стоит.
но свой лучше не свого вражеского.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных