Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с АКПП, осталась только R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   andreysteshin

andreysteshin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саранск, Республика Мордовия
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 March 2012 - 19:14

Такая ситуация, машина ездила прекрасно какое-то время...
Пару часов назад, ехал я с работы домой и на светофоре пришлось резко тормознуть, выбежал пешеход.
Сразу после этого почуствовал что-то неладное, на 1й передаче тянет до 4-5 тыс оборотов и ооооочень медленно, при переключении на 2, 3 и 4 все прекрасно, как и должно быть...
Припарковался у магазина на несколько минут, возвращаюсь, завожу, включаю D, жму педаль, машина ревет, а толку никакого.
Включаю R - все прекрасно, аж с тормозов срывает.
Потом мне помогли, вытащили на дорогу, я там покатился, видимо на 2 включилась и пошла... С наката едет, а если тормознуть, то всё, встаёт колом.
Еле загнал в гараж, намучался жутко, помогите пожалуйста кто понимает, что может быть?
P.S. Масло смотрел, его достаточно.


Mercedes-Benz e320 w124 1995 г.в.
АКПП 722.369


#2 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 22 March 2012 - 20:01

Такая ситуация, машина ездила прекрасно какое-то время...
Пару часов назад, ехал я с работы домой и на светофоре пришлось резко тормознуть, выбежал пешеход.
Сразу после этого почуствовал что-то неладное, на 1й передаче тянет до 4-5 тыс оборотов и ооооочень медленно, при переключении на 2, 3 и 4 все прекрасно, как и должно быть...
Припарковался у магазина на несколько минут, возвращаюсь, завожу, включаю D, жму педаль, машина ревет, а толку никакого.
Включаю R - все прекрасно, аж с тормозов срывает.
Потом мне помогли, вытащили на дорогу, я там покатился, видимо на 2 включилась и пошла... С наката едет, а если тормознуть, то всё, встаёт колом.
Еле загнал в гараж, намучался жутко, помогите пожалуйста кто понимает, что может быть?
P.S. Масло смотрел, его достаточно.

я думаю выпал маленький шток с задней лентыВ2 такое бывает когда растягивается лента. слей масло сними поддон и фильтр он должен быть на фильтре( маленькая такая металлическая штучка)



#3 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 22 March 2012 - 21:47

в нашем случае лопнул ленточный тормоз, там где шифтик в него вставляется, машинка ток назад ехала ну и вперёд но меееедленннно медленно=) разобрали тормоз поменяли, фрикционов пару заменили, собрали нихрена через два дня опять встала, снова сняли разобрали и снова собрали, тьфу тьфу тьфу вроде бегает=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#4 ОФФЛАЙН   andreysteshin

andreysteshin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саранск, Республика Мордовия
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 March 2012 - 06:35

коробку снимать нужно будет? или все можно исправить через поддон?)
спрашиваю, потому что двигатель 3.2, как на тракторе, мать его
тем более покупал машину с двигателем, который лежал в салоне на заднем сидении)))
пока перебирал и вешал всю навесную, за***лся, одним словом, я не говорю уж о том, как я его втыкал на место)


Mercedes-Benz e320 w124 1995 г.в.
АКПП 722.369


#5 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 23 March 2012 - 16:33

да снимать нужно...


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#6 ОФФЛАЙН   andreysteshin

andreysteshin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саранск, Республика Мордовия
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 March 2012 - 20:26

В продолжение темы...
В первый раз залез в АКПП (Рад бы отдать в сервис, но в нашем провинциальном городке никто не полезет даже в такую)

 

И вот, в итоге, пол часа назад пришел из гаража - снял поддон, снял фильтр, снял какую-то фигню с кучей канальцев (как называется, кто знает?), из под нее снял еще пластину какую-то с чем-то (да, да, смешно, а я в душе не представляю как это все называется)

 

Фильтр загажен окончательно, на нем, а точнее на его металлическом корпусе черный слой, как будто что то раскрошилось до такого состояния и осело (что может быть?)
В этой фигне с канальцами ничего не понял, отложил до завтра, промою, посмотрю что куда
Пластину тоже отложил, помою, посмотрю

 


Возникли такие вопросы:
Сколько масла должно быть в коробке? (вытекло литров 6, не больше)
Как и чем можно промыть эти "мозги"?
Где плунжер находится, который глючит и из-за него не включается R и P?
И главное что меня оооччень волнует, нельзя ли снять как-нибудь коробку, не снимая двигатель??

 

И всем предыдущим авторам огромное спасибо, за советы!


Mercedes-Benz e320 w124 1995 г.в.
АКПП 722.369





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных