Мурзик бьется в предсмертных конвульсиях. Дело в электрике. Ессесьно копаюсь везде, искаю причину. Нашел новое для себя реле. Стоит на левом преднем (по ходу) крыле,прячется под пластмассовой коробочкой 10х5 см примерно, рядом с ABS. На первый взгляд обычное реле часто встречающиеся, но эт обманчиво,в нутри его начинка интересная. Хотелось бы знать что эт за реле, иза что собственно отвечает. Вот его фоты:
подскажите что это за реле за что отвечает
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 23:23
МВ E220 W124 M111960 2,2 150 л.с 5МКПП 93г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 10:57
Мурзика сюда :Мурзик бьется
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По реле : странная штуковина, и, видимо, не штатная. В мерсореле контакты круглые.
По проблеме
3.3 Задавая вопрос или тему, подробно и доступно описывайте возникшую ситуацию.бьется в предсмертных конвульсиях. Дело в электрике.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 20:42
Ок. Мурзика вроде прописал давно.
Опишу проблему. В один прекрасный вечер собрался прогреть свой авто. Машинка стояла неделю,были морозы сильные. Стараюсь в такое время поберечь мотор от холодных пусков,жалею вобщем. Потеплело. Поворачиваю ключ и опа, не слышу привычного звука бензонасоса. Мотор не запускаеться. Загнал в гараж, проверил реле-рабочее. Проверил напругу на управляющие концы, на + ток слабый. Реле перегрузки на вид тоже нормальное, похоже старый хозяин пропаивал некоторые контакты,а мож и нет, вообщем вид как заводской.Может есть как его проверить? Посмотрел проводку рядом с колодками этих реле до осовного жгута,на предмет протертости и замыкания. Чисто. Полез под панель где стоит противоугон (он тож на насос завязан был-пока не покалдуешь насос молчит). Посмотрел, тож все нормально, все пропаяно хорошо. Реле это нашел, про которое спрашивал. Пошевелил и там. Поставил все на место. Думаю дай попробую завести. И о чудо,мотор работает. Проверил сразу напряжение на управление бензореле, опять слабое,но все работает. Все собрал, поехал.
Поездил несколько дней, километров 250-300 проехал. При очередном запуске снова неудача. До дома 80 км. Перемкнул контакты бензореле. Насос заработал,хотел доехать в аварийном режиме. Ключ на запуск - мотор не пускаеться. Теперь машина опять в гараже стоит. Незнаю куда теперь наступать.
Появилось несколько вопросов:
1 Реле перегрузки как-нибудь завязано на бензонасос, дросельную заслонку и систему зажигания?
2 Где чаще всего электрики на СТО разрывают цепь в этой системе для установки противоугона?
3 Что это за реле и на что оно может быть завязано? Чем его заменить, на нем ни номеров, ничего. А оно внутри окисленное, пропаять его нереально.
PS. Сам грешу на полхой контакт где-то. В январе ездил в Спб, а там соли было огого. Под капотом просто как в зимнем лесу - все белым-бело было. До этого проблемм с электрикой небыло.
МВ E220 W124 M111960 2,2 150 л.с 5МКПП 93г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 23:25
Если ты спрашиваешь о реле которое ты нашел у АВS, это реле не родной, оно имеет непосредственное отношение к сигнализации (меткы) .... я так понял у тебя Black Bug стоит??
интересное очень реле, оно радиоуправляемое от меткы .... самое интересное что оно может быть не одно, раз я убил весь день чтобы найти все такие реле ...
(Работаю на электросервисе)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 23:41
Если ты спрашиваешь о реле которое ты нашел у АВS, это реле не родной, оно имеет непосредственное отношение к сигнализации (меткы) .... я так понял у тебя Black Bug стоит??
Слушай, сам не знаю. Когда купил уже сигналка стояла, сам не заморачивался. Прикладываю фото брелка, мож чего скажет. Еще было что-то наподобие пейджера,ток он сломался чето быстро,где теперь непомню. Хотя мож даж от другой системы, предыдущий хозяин в СПб видно сильно загонялся на счет угона. Так что напихал туда наверно все что можно было на время когда установливалось.
Если чтонить знакомое, мож растолкуешь че к чему и для чего реле
Порадовал, блининтересное очень реле, оно радиоуправляемое от меткы .... самое интересное что оно может быть не одно, раз я убил весь день чтобы найти все такие реле ...
(Работаю на электросервисе)
МВ E220 W124 M111960 2,2 150 л.с 5МКПП 93г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 23:48
брилок мне не знаком, значит сигнализация старая .... реле за которое ты спрашивал, это радиоуправляемое реле от сигнализации. А сигнализация у тебя нормально функционирует??
ничего страшного тут нет, можно разобраться!!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 00:12
брилок мне не знаком, значит сигнализация старая .... реле за которое ты спрашивал, это радиоуправляемое реле от сигнализации. А сигнализация у тебя нормально функционирует??
ничего страшного тут нет, можно разобраться!!
По сигналке вроде норма, единственное когда закрываю бывает плохо реагирует. Знаешь как-будто батарейка в брелке села - жмешь,жмешь - молчок. Бывает достаточно дверь откр..закр. и сработало. А бывает надо подходить к передку машины. После твоих слов думаю я как раз где-то к нему и подходил.
Так чего скажешь на это
Еще такое дело. Сигналка такая,что допускала постановку на охрану с работающим двигателем. А так же принудительно глушила мотор с брелка, при нажатии обоих кнопок. Пробовал сам, интересно было. Сначала мотор начинает работать с перебоями, типа 0-1,0-1, так раза два-три, потом все - глохнет намертво.
МВ E220 W124 M111960 2,2 150 л.с 5МКПП 93г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 06:43
сигналка по брелку GUARD RF-310, REEF - 402, 402W крышка реле не родная , это исполнительное реле доп блокировки радиоуправляемое ,HOOK AS или HOOK DS, проэтому сигна+ на топнасосе слабое , и его обычно вешают на блокировку стартера, ищи сам модуль сигналки торпедо , с водительской стороны , должны быть два предохранителя , на проводке 1, 15 ам, найдешь основной модуль , найдешь болячку
судя по количеству ног , у релюшки два питающих, два исполнительных и скорее всего, питание взято от доп источника, при правильной установки сигналки, постановка на охрану допустимо при работающем движке, и так же глушить, если у тебя глох не сразу значит реле рвало цепь насоса, дай перемычку между контактами 30-87 и пробуй это все как у обычных исполнительных реле рабочие контакты
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 21:08
Так попробу замкнуть контакты на реле, но я сомневаюсь что оно в машине одно, их в основном ставят 2 - 3 ... , Попробуй замкнуть это, если не заработает мотор, то ищи еще одно ... возможно какое-то из реле поймало глюк !
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 21:33
То реле,что ты нашёл под крышечкой 5х10 см скорее всего рвёт одну из цепей,которые коммутируются под ентой крышечкой,а их там не мало,а основных на память две: Розово- красный от преда6 или7 (зажигание) на двойной красно-жёлтый (реле перегрузки) и вторая , тот же розово-красный на + форсунок ( толстый жгут из некольких проводов)цвет не помню. Оба разрыва не позволят завести машину. У меня там тоже такой хрени навертели предыдущие хозяева,правда с обычными релюхами, вырезал,восстанавливал проводку. Перемкни контакты,как советуют ребята ,если не поможет,версия.что дело не в противоугонке,а в иной неисправности. Такие симптомы ( дрготня) бывают от неисправности или разгерметизации шланчиков вакуума,проверь особенно шланги от клапана МОТ в обе стороны,все соединения,и сам клапан.Удачи.Так попробу замкнуть контакты на реле, но я сомневаюсь что оно в машине одно, их в основном ставят 2 - 3 ... , Попробуй замкнуть это, если не заработает мотор, то ищи еще одно ... возможно какое-то из реле поймало глюк !
Сообщение отредактировал патруль2: 16 March 2012 - 21:54
Самый любимый мой автомобиль - Сарайка Е 124 220 Т 94 год АКПП пробег 320 тыс км. (хочется верить) Е 210 240 Т АКПП белый 2000г.- продан в 2007 году-достал...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 20:10
Такое дело. Пришел в гараж поставил все релюшки (бензонасоса,перегрузки) на место, за исключением релюхи сигнализации. Её контакты замкнул напрямую. Подключил аккуму, ключ на старт - мотор работает. Вытаскиваю перемычку - заглох. Думаю ну вот она родная,которая мне мозг компасировала. Пробую старт без перемычки и реле, и слышу что все работает и без неё. И бензонасос и ДЗ, вобщем все, токо не заводится. Т.е. получается что дело всетаки не в ней,потому что когда заглох неслышно было не насоса, не ДЗ, все молчало. Реле это,вызвонил, разрывало (+) на 30 клемму бензореле. А когда заглох на клемме 30 напруга была. Вобщем оказалось наступал не туда.
Теперь опять вопрос: может ли что-то обнулиться от того что машина стояла со снятой клемой (-) пару дней? Или же это всетаки реле перегрузки? Может пошевелил его и заработало. На какие системы оно завязано? Чето по форуму походил, кроме его разборки и пропайки ничего не попалось. Может кто чего подскажет или ссылку даст.
МВ E220 W124 M111960 2,2 150 л.с 5МКПП 93г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 21:24
Читаю форум часто встречается - горят лампочки на панели. И тут вспомнилось: несколько раз во время езды не с того не с сего на панели загоралась лампа SRS. Мож эт тож имеет к неисправности отношение.
МВ E220 W124 M111960 2,2 150 л.с 5МКПП 93г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 11:04
Пишу отчет о решении моей проблемы. Искал причину конечно долго,благо сильной нужды в машинке небыло. Причина оказалась как всегда проста. Когда уже просматривал жгуты под капотом, решил снять рамку аккумулятора. Обратил внимание что один жгут чуть разлохмаченный, от электролита скорей. Размотал, осмотрел видимого ничего нет, в основном все провода массовые, в хорошем состоянии. Вобщем стал уже грешить на блок управления. Собирался уже искать б/у, надо марку думаю сфотать.Залез туда снова и взгляд уловил маленькую зеленую точечку на красненьком проводке. Взялся я за него,а он и сломался прям по точке. Оказалось это и есть причина всех моих горестей.Выкусил кусок провода 20см, новый припоял и все РАБОТАЕТ. Прикладываю фото проблемного места. Видно перепаяный провод
, и вот что было с родным проводом
, места перелов - это все прогнившее
Извиняюсь за качество фото,это с телефона.
Спасибо O.L.E.G., патруль2,stranik121.
МВ E220 W124 M111960 2,2 150 л.с 5МКПП 93г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных