Перейти к содержимому


Фотография

Переделка бензина на дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 23 March 2012 - 09:12

Переделка бензина на дизель. Что нужно будет заменить в автомобиле при замене мотора?

 

Ну реле накала свечей с проводкой джоставить и замок зажигания - это понятн. а что еще?
Радиатор наверно. Что еще?



#2 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 23 March 2012 - 10:01

Переделка бензина на дизель. Что нужно будет заменить в автомобиле при замене мотора?

 

Ну реле накала свечей с проводкой джоставить и замок зажигания - это понятн. а что еще?
Радиатор наверно. Что еще?

 

 

до фига чего, если делать хорошо!!!!! надо брать донора, ставить рядом и заниматься

 

при переделке со 104980 на 603960 начинаем спереди:
1. Радиатор основной (помним что у машин с автоматом есть в радиаторе штуцера для охлаждения масла кпп)
2. Радиатор кондейный и вентилятор(по другому сделан вход от компрессора, разные трубки)
3. Я лично закинул всю моторную косу от дизеля+мозги+реле климакикдаун+реле свечей накала+приборка дизельная(сложности никакой, единственное что пришлось колхозить, так это кидать провод на контрольную лампу свечей накала в приборку, а так вся коса соединяется в те же разъемы что и родная)Почему закинул проводку - чтоб корректно работал кондей.
4. Корпус воздушного фильтра с кронштейном и патрубками+правое переднее крыло(если турбодизель, если атмосферник, то п. 4 исключается)
5. т.к. машина была с автоматом, то дизельный автомат встал как родной(только менялпластиковую площадку под ручкой кпп на дизельную без переключалки Е-S), за исключением кардана(разные хвостовики) а это наводит на мысль о замене редуктора, если все же редуктор оставляем старый(я оставил 3.27, а должен быть 2.65 щас начнут орать что это не допустимо и все такое - так вот разницу по динамике с первого раза ваще не ощутишь)то надо менять хвостовик у кпп или редуктора на выбор и ставить один из 2х имеющихся карданов.
6. Ах да, выхлоп полностью дизельный
7. Бензонасосы выкинул - соединил напрямую
8. Бак (я оставил) говорили надо менять потому что заборник с мелкой сеткой забивается особенно зимой(этой зимой ни разу не забился)

 

если чё еще вспомню отредактирую сообщение


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#3 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 23 March 2012 - 10:24

до фига чего, если делать хорошо!!!!! надо брать донора, ставить рядом и заниматься

 

при переделке со 104980 на 603960 начинаем спереди:
1. Радиатор основной (помним что у машин с автоматом есть в радиаторе штуцера для охлаждения масла кпп)
2. Радиатор кондейный и вентилятор(по другому сделан вход от компрессора, разные трубки)
3. Я лично закинул всю моторную косу от дизеля+мозги+реле климакикдаун+реле свечей накала+приборка дизельная(сложности никакой, единственное что пришлось колхозить, так это кидать провод на контрольную лампу свечей накала в приборку, а так вся коса соединяется в те же разъемы что и родная)Почему закинул проводку - чтоб корректно работал кондей.
4. Корпус воздушного фильтра с кронштейном и патрубками+правое переднее крыло(если турбодизель, если атмосферник, то п. 4 исключается)
5. т.к. машина была с автоматом, то дизельный автомат встал как родной(только менялпластиковую площадку под ручкой кпп на дизельную без переключалки Е-S), за исключением кардана(разные хвостовики) а это наводит на мысль о замене редуктора, если все же редуктор оставляем старый(я оставил 3.27, а должен быть 2.65 щас начнут орать что это не допустимо и все такое - так вот разницу по динамике с первого раза ваще не ощутишь)то надо менять хвостовик у кпп или редуктора на выбор и ставить один из 2х имеющихся карданов.
6. Ах да, выхлоп полностью дизельный
7. Бензонасосы выкинул - соединил напрямую
8. Бак (я оставил) говорили надо менять потому что заборник с мелкой сеткой забивается особенно зимой(этой зимой ни разу не забился)
если чё еще вспомню отредактирую сообщение

 

1. Радиатор основной понятно
2. Кондея нет.
3. Вот моторная коса инаверно потребуется плюс то, что ты написал. Но в оем случае без кондеяя затея выглядит проще.
4. --------.
5. Ручка-ручка.
6. С редукторами придется разбираться однозначо, но это позже.
7. Бензонасосы выкинуть проще всего видимо)
8. Ну бак пока тоже не первоочередная проблема.

 

Имеем в сухом остатке вроде не такую сложную затею..
Спасибо за развернутый ответ.


Сообщение отредактировал Vitaminn: 23 March 2012 - 10:24


#4 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 23 March 2012 - 10:36

1. Радиатор основной понятно
2. Кондея нет.
3. Вот моторная коса инаверно потребуется плюс то, что ты написал. Но в оем случае без кондеяя затея выглядит проще.
4. --------.
5. Ручка-ручка.
6. С редукторами придется разбираться однозначо, но это позже.
7. Бензонасосы выкинуть проще всего видимо)
8. Ну бак пока тоже не первоочередная проблема.

 

Имеем в сухом остатке вроде не такую сложную затею..
Спасибо за развернутый ответ.

 

ну без кондея то и моторную косу можно старую заколхозить, можно тока реле ЕLR прикупить и датчик оборотов для тахо и собственно для ELR и почитать как его подключать, хотя если есть коса, лучше каэшн закинуть, так то красивше однозначно

 

какой мотор на какой менять хочешь, если не секрет конечно? мкпп на дизель то оденется? или корбка дизельная имеется? кардан стопудово мутить придется если редуктор останется, может быть первую половину с дизеля получится, вторую свою. У меня не получилось так, шлицы одинаковые, а вот длина половинок на разных карданах разная....
если есть тахо - приборку дизельную ищи


Сообщение отредактировал cargobull: 23 March 2012 - 10:41

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#5 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 23 March 2012 - 10:46

ну без кондея то и моторную косу можно старую заколхозить, можно тока реле ЕLR прикупить и датчик оборотов для тахо и собственно для ELR и почитать как его подключать, хотя если есть коса, лучше каэшн закинуть, так то красивше однозначно

 

какой мотор на какой менять хочешь, если не секрет конечно? мкпп на дизель то оденется? или корбка дизельная имеется? кардан стопудово мутить придется если редуктор останется, может быть первую половину с дизеля получится, вторую свою. У меня не получилось так, шлицы одинаковые, а вот длина половинок на разных карданах разная....
если есть тахо - приборку дизельную ищи

 

ЕЛР нет. мотр 601 вмето 102. Так что коробас тот же остается и карданы все те же.
А вот приборку приборку дихельную точно нужно будет ставить. С тахо заморочек нет. Тахо подключается просто, я уже с этим разбирался..

 

Остается решить кидать проводку или нет.. может проше и старую оставить.
Ты старую убирал перед тем как новую заложить?


Сообщение отредактировал Vitaminn: 23 March 2012 - 10:46


#6 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 March 2012 - 10:54

еще надо как то зарегистрировать бы наврено это мероприятие...

 

и еще в дизеле панель с шумкой с другой стороны но это не так принципиально


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#7 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 23 March 2012 - 10:57

Переделка бензина на дизель. Что нужно будет заменить в автомобиле при замене мотора?

Вы бы пометили, какой у вас автомобиль. Какой мотор хотите ставить. Было бы проще на много.

надо брать донора, ставить рядом и заниматься

Самое верное утверждение. Со 124 всё просто. Доноров навалом, отдельно зап. частей тоже куча. Со 123 и 126 придётся повозиться. 126 оригинальный дизель вообще огромная редкость.

8. Бак (я оставил) говорили надо менять потому что заборник с мелкой сеткой забивается особенно зимой(этой зимой ни разу не забился)

Бак необходимо менять, особенно если климат холодный. У меня зимой прихватывало топливозаборник. Трубка подачи (под капотом) продувалась, а топливо из неё не шло. Я так думаю, что на бензиновом баке между трубками подачи и обратки большое расстояние в баке. А на дизельном обратка должна подогревать подачу.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#8 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 23 March 2012 - 10:59

и еще в дизеле панель с шумкой с другой стороны но это не так принципиально

А про это можно подробнее. В машине реально шумновато. Хочу летом разбирать салон и делать изоляцию.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#9 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 23 March 2012 - 11:03

ЕЛР нет. мотр 601 вмето 102. Так что коробас тот же остается и карданы все те же.
А вот приборку приборку дихельную точно нужно будет ставить. С тахо заморочек нет. Тахо подключается просто, я уже с этим разбирался..

 

Остается решить кидать проводку или нет.. может проше и старую оставить.
Ты старую убирал перед тем как новую заложить?

 

ну да, в реле перегрузки выдергиваем нужный разъем и в блоке предов отключаются 2-3 разъема, 1 из них большой, все выдергивается, прокладывается новая, жирный провод (красный) идет на свечки(подключается на болт снизу блока предов из салона)из большого разъема - черный провод на контр лампу свечей, ну конечно реле свечей надо бы с проводкой от него. Если будешь закидывать косу - то снимай ее сам, тогда всё будет просто, а если кучу проводов привезут то подольше получится. Удачи!!!

 

Сложного ничего нет!!!! Как говорится глаза боятся - руки делают. Это как раз тот случай :biggrin:


Сообщение отредактировал cargobull: 23 March 2012 - 11:07

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#10 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 23 March 2012 - 11:09

А про это можно подробнее. В машине реально шумновато. Хочу летом разбирать салон и делать изоляцию.

 

 

я шумку никакю не переставлял - работает тише чем машина с родным дизелем. Еще от мотора зависит, может сам мотор шумноват, распылители и все такое...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#11 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 23 March 2012 - 11:29

Вы бы пометили, какой у вас автомобиль. Какой мотор хотите ставить. Было бы проще на много.

 

Бак необходимо менять, особенно если климат холодный. У меня зимой прихватывало топливозаборник. Трубка подачи (под капотом) продувалась, а топливо из неё не шло. Я так думаю, что на бензиновом баке между трубками подачи и обратки большое расстояние в баке. А на дизельном обратка должна подогревать подачу.

 

Мшина 201. С баком возможно и буду разбираться но это уже второстепенная задача.
Моторя писал 601 вместо 102.


Сообщение отредактировал Vitaminn: 28 March 2012 - 13:38


#12 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 23 March 2012 - 11:30

я шумку никакю не переставлял - работает тише чем машина с родным дизелем. Еще от мотора зависит, может сам мотор шумноват, распылители и все такое...

 

В 201 в торпеде дополнительня шумака стоит на машинах с дизельными и 103тим моторами.



#13 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 23 March 2012 - 11:45

ну да, в реле перегрузки выдергиваем нужный разъем и в блоке предов отключаются 2-3 разъема, 1 из них большой, все выдергивается, прокладывается новая, жирный провод (красный) идет на свечки(подключается на болт снизу блока предов из салона)из большого разъема - черный провод на контр лампу свечей, ну конечно реле свечей надо бы с проводкой от него. Если будешь закидывать косу - то снимай ее сам, тогда всё будет просто, а если кучу проводов привезут то подольше получится. Удачи!!!

 

Сложного ничего нет!!!! Как говорится глаза боятся - руки делают. Это как раз тот случай :biggrin:

 

Думаю купить всю подкапотную косу на всякий случай. А реле предохранителей тоже с проводкой покупать само собой.



#14 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 23 March 2012 - 13:13

Думаю купить всю подкапотную косу на всякий случай. А реле предохранителей тоже с проводкой покупать само собой.

 

 

скорее всего что реле не надо будет, я не менял, просто в своё реле вставить разъем от новой проводки, предварительно выдернув старый и всё, если у тебя ни абс ни асд нет, то там ваще всё просто как велосипед


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#15 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 23 March 2012 - 13:14

В 201 в торпеде дополнительня шумака стоит на машинах с дизельными и 103тим моторами.

ну вот и в 124 на 104980 моторе наверное тоже стоит, дизеля не слышно почти


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#16 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 23 March 2012 - 15:37

Моторя писал 201 в место 102.

Вы психологически подготовились к потере мощности в 2,5 раза? Может не стоит оно того? Экономия на топливе не большая с нынешними ценами на диз. топливо. А сложностей с перестановкой и оформлением может прибавиться.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#17 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 24 March 2012 - 12:50

Вы психологически подготовились к потере мощности в 2,5 раза? Может не стоит оно того? Экономия на топливе не большая с нынешними ценами на диз. топливо. А сложностей с перестановкой и оформлением может прибавиться.

 

+1
601 конечно не едет совсем,даже 2.3тд от вито, хотя интереснее чем 2.0д, но зато расход наверное 5 литров по трассе и 7 в городе, что даже с нынешними ценами на дт весьма экономично :biggrin:

 

а че в 2.5 раза то, 102 вроде 122-136 л.с. а 601 75-100????

 

в любом случае топику удачи в предстоящей работе, как сделаешь отпишпись -че, как


Сообщение отредактировал cargobull: 24 March 2012 - 12:55

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#18 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 24 March 2012 - 21:35

Вы психологически подготовились к потере мощности в 2,5 раза? Может не стоит оно того?

 

А чего мне приготавливаться? Я езжу на 601 с автоматом. Машина с таким мотором вполне выполняет свои функции.



#19 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 24 March 2012 - 22:50

+1
601 конечно не едет совсем,даже 2.3тд от вито, хотя интереснее чем 2.0д, но зато расход наверное 5 литров по трассе и 7 в городе, что даже с нынешними ценами на дт весьма экономично :biggrin:

 

а че в 2.5 раза то, 102 вроде 122-136 л.с. а 601 75-100????
в любом случае топику удачи в предстоящей работе, как сделаешь отпишпись -че, как

 

номально 601 едет))

 

Спасибо.



#20 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 25 March 2012 - 07:54

А чего мне приготавливаться? Я езжу на 601 с автоматом. Машина с таким мотором вполне выполняет свои функции.

У меня на привыкание к 603 мотору после 102 ушёл ровно год. Я не думал что такая разница будет между 136 и 109 лошадьми. А с редуктором 2,24 603 мотор вообще - "сказка". С родным 3,46 куда ни шло.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных