Добрый день уважаемые знатоки.Имеется W124 E200 , 1993 года. Вчера был в сервисе поменял сайлентблоки (редуктора , задней балки ) еластичную муфту, подвесной в сборе, передние левые наконечники и кое какие сварочные работы по кузову (домики задней балки). После окончание работ завел машину и : В право руль крутиться легко а в влево очень трудно. Может есть какой то датчик который мог сбиться при снятие клеммы или ...
Если у кого то было такое пожалуйста помогите советом. Всем огромное спасибо.
в право руль легко крутится, влево очень тяжело
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2012 - 13:03
Mercedes-Benz W124_E200
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2012 - 13:28
Нет такого. ГУР - чистая механика и гидравлика.Может есть какой то датчик который мог сбиться при снятие клеммы
Замена насоса ГУРа. Хотя, рулевой редуктор чудить может.В право руль крутиться легко а в влево очень трудно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2012 - 15:30
У меня было такое на прошлом.
Проблема была в редукторе подклинивал клапан гидравлический и в одну сторону приходилось крутить руль без усилителя.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2012 - 16:07
Можно отремонтировать или новый ?У меня было такое на прошлом.
Проблема была в редукторе подклинивал клапан гидравлический и в одну сторону приходилось крутить руль без усилителя.
Mercedes-Benz W124_E200
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 07:57
Можно попробовать разобрать, помыть, собрать. Дело скорее всего в распределителе редуктора.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 09:43
есть редуктор передний со 111 мотора. Проблема похожая была - уходило масло ГУРа.
Дед мороз я в тебя верю, подари мне подарок на новый год, сделай так что бы в следующем году все калории уходили в с-и-с-ь-к-и!!!
+79163670934
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 11:59
А может быть насос ГУР ?
Mercedes-Benz W124_E200
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 16:52
Ага в одну сторону качает в другую нет.А может быть насос ГУР ?
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 13:26
Передние левые наконечники меняли, в них похоже и все дела. Может не притерлись пока, а может мастера что-то накосячили. Надо ИМХО там смотреть. До этого все ведь было нормально?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2012 - 01:04
При применении кувалды для выпрессовки наконечников из сошки может пострадать гур.
На Волге так однажды случилось, человек решил съэкономить на съемнике и огромной кувалдой убил редуктор.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2012 - 14:13
Парни спасибо .... заработала сама по себе .... . Может быть действительно наконечники не протёрлись ...ХЗ
Mercedes-Benz W124_E200
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 11:06
Была такая фигня. Пол года ездил с сильным люфтом и туго поворачивал вправо. Просто выкрутил регулировочный винтик на ГУРе и вауля, всё работает отлично))
Mercedes 190 m102.962 (теперь m111.982) 4МКПП на "заварке" 1985г Январь 5.1 с лямбда и ДАД
Ползай бочком, как крабик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных