Собственно как это сделать?

нужно снять приборную панель на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 18:58
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 19:05
Лезь в поиск, много было.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 22:55
[b]piton[/ Там под переключалкой света гайка, под ручкой капота винт, снимаешь накладки возле замка зажигания подковрнув ее слегка отверткой, накладку возле переключалки света до рулевой колонки сдвигаешь влево, снимаешь, а под ними пять шурупов типо откручивабтся ключиком(так удобно)накидным на 10, дальше поворачиваешь ручку капота чтоб она пролезла в отверстие и ручку отключения ручникав снимаешь. Да там внизу еще пару винтов на пласмассе которая возле педалей ее тоже отвинти. Так вот потом когда снимешь панель из под руля туда слева к приборной панели засунь руку и тлкай панель будет сопротивляться но потом выйдет!
W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 09:28
а глушитель не нужно снимать НЕТ???? :Db]piton[/ Там под переключалкой света гайка, под ручкой капота винт, снимаешь накладки возле замка зажигания подковрнув ее слегка отверткой, накладку возле переключалки света до рулевой колонки сдвигаешь влево, снимаешь, а под ними пять шурупов типо откручивабтся ключиком(так удобно)накидным на 10, дальше поворачиваешь ручку капота чтоб она пролезла в отверстие и ручку отключения ручникав снимаешь. Да там внизу еще пару винтов на пласмассе которая возле педалей ее тоже отвинти. Так вот потом когда снимешь панель из под руля туда слева к приборной панели засунь руку и тлкай панель будет сопротивляться но потом выйдет!
панель выдергивается на сколько возможно, далее через щель рукой откручивается тросик спидометра и все разъемы....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 10:20
Лезешь в педальный узел, подтягиваешь трос спидометра вверх насколько возможно(тока не порви ), берешь чистую приборку чистыми руками за нижнюю полку и тянешь на себя, вылазит нараз
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 10:33
Всё-таки лучше разобрать полпанели, а потом вытолкнуть....меньше подерёт руль...ИМХО.
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 11:38
Буквально позавчера на w201 снимал панель когда коротыш искал. Даже Арабу позвонил спросить, такая она странная была. Потом плюнул на книжку и сделал наверное как нужно. Снял нижнюю накладку залез под панель снизу (надо быть наверное проктологом, чтобы туда совсем без проблем и царапин влезть) и открутил пальцами тросик спидометра. Потом с помощью двух рук и какой-то матери вытащил её на себя. Т.к. руль не стандартный, а деревянный и маленький панель вытащил без проблем.
До этого были разобраны левый и средний "воздуховыводы" в поисках болтиков, которыми панель прикручена. )
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga
1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 11:53
чтобы приборы вынуть, надо просто аккуратно тонкой отверткой за край подцепить и аккуратно вынимать, потом засунуть руку со стороны замка зажигания и открутить трос спидометра и она будет вполне доступна
w116 350 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 11:54
До этого были разобраны левый и средний "воздуховыводы" в поисках болтиков, которыми панель прикручена.
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 12:02
А потом на дефлекторах воздуховодов остаются красивые царапины от отвертки.чтобы приборы вынуть, надо просто аккуратно тонкой отверткой за край подцепить и аккуратно вынимать, потом засунуть руку со стороны замка зажигания и открутить трос спидометра и она будет вполне доступна
4 Alex2506 Чтоб не поцарапать руль его можно накрыть тряпкой.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 13:35
КАКИХ В Ж ВОЗДУХАНАХ, приборы снимаеть только если надо сделаю без вот этого
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 22:13
надо быть наверное проктологом, чтобы туда совсем без проблем и царапин влезть) и открутил пальцами тросик спидометра.
---------------------------------------------------------------------
надо снять гофрированную шлангу - воздуховод, тогда получается ловчее. только потом не забыть вернуть на место...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 22:30
Щиток приборов снимается при помощи крючка, его можно купить, можно сделать самому, если тросик не удаётся открутить(рука не пролезает), его сначала надо открутить от КПП и протолкнуть в салон. Фото самодельного крючка будут завтра.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2006 - 11:49
у меня рука пролезает, хотя эта операция не вызывает восторга, от кпп отвернуть конечно хорошо, но неудобно без ямы, ключик можно легко сделать, у меня получается вытащить иногда руками , можно крючок согнуть из стальной проволоки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных