Перейти к содержимому


Фотография

Спецам по электрике 124-го: каким образом по каким цепям


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 March 2012 - 14:23

Всем ДД!

 

Преамбула:

 

полез ремонтировать дальний свет в подрулевике, подвесил на косу релюшку на клеммы дальнего. Подключил в машине - дальний и мыргает, и на постоянку пашет - всё ок.

 

Больше ничего не трогал и не ковырял.

 

Амбула: непонятно откуда словил следующий глюк: включенный дворник после выключения рычажком не возвращается в свое "спящее" положение а зависает там, где его застало выключение. :bangheat: При этом он вообще не работает на первой "прерывистой" скорости, но это положение установлен (до меня) нештатный датчик дождя, и он своей работой тоже по ходу завязан на это положение "нейтрали".

 

Омыватель работает, но при включении омывателя не врубается дворник.

 

Собсно вопрос: подскажите, плз: каким образом реализован этот возврат в нейтральное положение, по каким цепям, по какому проводу подается постоянное питание на этот самый возврат?

 

Изображение

 

Реле дальнего света по логике никак не может влиять на эту хрень, и при его отключении дворник нормально работать не начинает.

 

Не пойму - или я процессе чистки контактов дальнего провод какой оборвал у подрулевика по неосторожности...


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 25 March 2012 - 14:40

релюшка дворников за ето в ответе..
мож проводки какие стронун..хотя как..?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 March 2012 - 14:46

релюшка дворников за ето в ответе..
мож проводки какие стронун..хотя как..?

 

Да вот я сам голову ломаю, я ж не выдирал оттуда провода силой :) Вопросы: это самое реле находится в блоке реле? (не приходилось еще сталкиваться). По схеме - какие провода отвечают за этот самый возврат? Теоретически я мог при ковырянии в подрулевом что-то оборвать, но практически это маловероятно - там всё довольно капитально сделано. Если подрулевик на эту функцию завязан - понять бы - каким проводом...

 

упд: по ходу за парковку отвечает 9-й разъем подрулевика (на схеме клемма 31b). Пошел прозванивать :redface:


Сообщение отредактировал Kon_An: 25 March 2012 - 14:55

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 March 2012 - 15:29

Может как обычно кольцевые контакты, а с ремонтом дальнего просто совпало.
http://www.oldmerin....h...t&p=1176332


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 March 2012 - 15:32

Может как обычно кольцевые контакты, а с ремонтом дальнего просто совпало.
http://www.oldmerin....h...t&p=1176332

 

Не верю я в совпадения (до ремонта подрулевика проблем не было), но блин по ходу придется начинать - на разъеме подрулевика 9 напруга есть, т.е. питание на реле уходит. К самому реле я уже не полез, т.к. ковырялся на стоянке, а на улице снежная буря. Теперь до субботы :bangheat: Да, и контакты движка вроде не должны мешать дворнику включаться при включении омывайки, а - не включается. Омывайка льет и всё.


Сообщение отредактировал Kon_An: 25 March 2012 - 15:34

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 March 2012 - 17:45

Причина косяка найдена: нет контакта внутри корпуса между клеммами 31б и 53 (скорее всего - обрыв проводка). При замыкании перемычкой дворник начинает возвращаться и работать на 1-й. Вопрос: как разобрать блок контактов подрулевого на дворник-омыватель. Есть отчет на 123-й, но чет не пойму - как снять колпачок с торца рычага?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 25 March 2012 - 18:42

приглядись - на месте стыка колпачка и корпуса еле заметные углубления...
спереди и сзади...нажми тонкой отверткой поочерёдно и стаскивай колпачёк
аккуруратно! под ним пружинка - может сделать фьють!

 

ток мну кажется дело не в переключалке.. а в самом реле!
Удачи , Антон!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 March 2012 - 19:00

Можно лезвие ножа аккуратно вставить по линии стыка торцевой заглушки. И нежно наклоняя нож в сторону разъеденить. Держится на двух защелках. Там два контакта , бывает что забиваются грязью, а бывает, что ломается один из двух


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 25 March 2012 - 19:11

приглядись - на месте стыка колпачка и корпуса еле заметные углубления...
спереди и сзади...нажми тонкой отверткой поочерёдно и стаскивай колпачёк
аккуруратно! под ним пружинка - может сделать фьють!

 

ток мну кажется дело не в переключалке.. а в самом реле!
Удачи , Антон!

 

Спасибо, ребяты!

 

Причина в перебитом коричневом проводе на 9-ю клемму, именно он держит напряжение для возврата дворника в нейтраль. Смысл в том, что на положении Выкл и первой скорости этот коричневый провод получает питание через хитрый ползунок в торце подрулевика.

 

Уже протянул через весь подрулевик новый провод (коричневый, и даже от Мерцедеса :mrgreen: ), собираю.


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных