Перейти к содержимому


Фотография

W124 M111 МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Nati_Е220

Nati_Е220

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993г.

Отправлено 26 December 2011 - 12:39

Симптомы по порядку:
Летом заметила на трассе на больших скоростнях при разгоне обороты как бы зависают, хоть педаль до конца выжимаешь, и машина соответственно не разгоняется, обороты начинают подвисать на 3500-4000 об., по городу на маленьких скоростях такого не замечала.

 

Лечили проблему промыванием топливной системы и заменой бензонасоса, поскольку мой бошовский был уже довольно старый, меняли на пирбург. И буквально пару недель покаталась и снова началась та же проблема.

 

Вторая проблема началась вместе с холодами. Заводится хорошо, хоть и стоит под окнами на улице. На нагретую плавают обороты, особенно это проявляется во время движения авто, могут набирать до 4000, или падать до 800-1000, на ходу частенько глохнет. Часто при остановке на светофоре может начать газовать. Из трубы валит сажа, слышны хлопки, но не всегда, могу весь день кататься, хлопки слышны раза 4 за всю поездку, вобщем не так часто. Когда машинка работает ровно, то и дым беленький идет.

 

Как-то попробовала остановиться залезть под капот,когда машина накручивала обороты в очередной раз, заметила такую ерунду: на дроссельной заслонке ( фотку из своей машины не смогла сделать, нет фотоаппарата под рукой) маленькая лапка внутри большого рычажка (который тросом соединен с педалью акселератора) сама по себе произвольно дергается, и обороты на машине то нарастают и держатся, то резко падают.

 

Прежде, чем буду загонять на СТО, хотела бы узнать, наверняка у кого-то было что-то подобное, хоть знать, что искать, и на какие материальные затраты можно рассчитывать, а то на СТО мне опять нарисуют ценник. Буду очень благодарна за ценные советы!!!


Сообщение отредактировал Nati_Е220: 26 December 2011 - 12:55

***остановите землю! я сойду!***
W124 M111 E220 МКПП
-----------------------------------------
Идеальная семья: папа-работает, мама-красивая!
-----------------------------------------


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 26 December 2011 - 14:28

Плохо, конечно что тебе самой приходится в этим заниматься. Теперь по порядку летом скорее всего, зря поменяли насос, ну может не прям зря, но дело не в нем было. Почему то срабатывала "отсечка", блок управления думал что машина стоит, при езде по городу не заметно как до 4000 двигатель не крутим. По поводу газования в мороз, у многих такое бывает, в большинстве случаев, виновата, забитая система вентиляции картера, то что рычажок двигался внутри флажка дросселя нормально, дроссель пытался стабилизировать обороты. Начинать нужно точно с диагностики, мне кажется что проблемы там не только механические, забитая вентиляция, еще и в электрической части. На счет цен, не знаю, все от диагностов зависит, могут вас заставить менять все подряд, пока причина не найдется. Меня больше всего поражает, первое что они рекомендуют, сразу мыть, промывать что то.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 December 2011 - 15:04

рраз..по оборотоам..:
http://www.oldmerin....showtopic=63237

 

и ещё:
http://w202club.com/...pic.php?id=2288


Сообщение отредактировал assv2: 26 December 2011 - 15:11

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#4 ОФФЛАЙН   Den_124

Den_124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 26 December 2011 - 16:08

Насчет прогазовок в холодную погоду со всеми вытикающими - почти на 100% забитая ветиляция карт.газов. На братовской машине было тоже самое, никакая диагностика ничего не даст, если дело именно в этом. Т.е при подключении "стара" все будет ровно, проверяли.
Впринципе сделать диагностику нужно, но если там ничего не покажет, значит чистить вентиляцию. Просто получается, что дрос.заслонка банально обмерзает, т.е там лед и она не работает корректно.
Тут про это много писалось. Сразу купите резиновые трубки (всего две, одну толстую и одну тонкую, ее хватит на 2шт) и прокладку впуск.коллектора и вперед. Без снятия коллектора ничего не выйдет. Я делал сам, занимает пара тройка часов если не спеша, с перекурами.
Понятно, что Вы сами это делать не будете, но присутствовать при этом я бы рекомендовал, чтоб убедиться, что оба сопла вентиляции прочещены, а то могут просто взять деньги и ничего не сднлать, а Вы будете и дальше мучиться.
Если будут вопросы, пишите, что знаю, подскажу.


MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне


#5 ОФФЛАЙН   Nati_Е220

Nati_Е220

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993г.

Отправлено 26 December 2011 - 16:53

Den_124, спасибо за совет! Дело в том, что летом как раз пробовали диагностировать и действительно ничего не показало. На счет трубок и прокладок... Ме бы более подробно узнать, как точно они называются, какого сечения трубки и прокладки нужны, я бы тогда сразу ими закупилась, а то приду в автомагазин, мне вопросы начнут задавать, а я даже не смогу ничего точно сказать, что конкретно мне нужно. Напишите, пожалуйста?


***остановите землю! я сойду!***
W124 M111 E220 МКПП
-----------------------------------------
Идеальная семья: папа-работает, мама-красивая!
-----------------------------------------


#6 ОФФЛАЙН   Nati_Е220

Nati_Е220

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993г.

Отправлено 26 December 2011 - 17:08

assv2, за ссылки спасибо, читала внимательно и многое отметила.


***остановите землю! я сойду!***
W124 M111 E220 МКПП
-----------------------------------------
Идеальная семья: папа-работает, мама-красивая!
-----------------------------------------


#7 ОФФЛАЙН   Nati_Е220

Nati_Е220

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993г.

Отправлено 10 January 2012 - 07:26

Решила-таки проблему, цена вопроса-ободранные пальцы...о потраченном времени не говорю. Конечно систему вентиляции прочищать надо, но буду это делать ближе к лету.

 

Я не могла долго отыскать нужный по диаметру шланг, выручил шланг с топливным фильтром от моей старенькой девятки, машинку продала, а запасники остались, этот шланг с концевыми разъемами идеально подошел. И весьма удачно удалось произвести замену оригинального шланга меньшего сечения на шланг большего (примерно с палец толщиной), этот шланг втягивал воздух в двигатель, поскольку он тонюсенький, а конденсат имеет особенность на морозе замерзать, то шланг просто забивался льдом. После такой замены двигатель перестал самопроизвольно скидывать обороты и глохнуть, обороты на холостом ходу держатся в пределах нормы, глушитель почти перестал выбрасывать сажу, дроссельная заслонка самопроизвольно не скачет так, как это было раньше-до 4000 оборотов, бывает конечно, но реже-это уже проблема с датчиком положения дроссельной заслонки :smoke:

 

Если кому интересно, могу выложить фотографию.

 

06032012180.jpg 06032012178.jpg


Сообщение отредактировал Nati_Е220: 15 March 2012 - 10:06

***остановите землю! я сойду!***
W124 M111 E220 МКПП
-----------------------------------------
Идеальная семья: папа-работает, мама-красивая!
-----------------------------------------


#8 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 15 January 2012 - 21:59

интересно )))


Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#9 ОФФЛАЙН   mb124cxa900

mb124cxa900

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124 Е 200

Отправлено 03 February 2012 - 11:30

почти на 100% забитая ветиляция карт.газов !!! я уверен что у меня ета же проблема....если можно поподробней...и если есть фото...уж больнло не хочется снимать ДЗ а потом тупо не найти ети отверстия....и как именно их чистить...высасывать оттуда что то или продувать компрессором....помогите пожалуйста


E 124 '94 M 111.940 Black !


#10 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 03 February 2012 - 18:59

Ну всё же обсосано уже в самой верхней теме про "болячки" HFM ,там и с фото и с чертежами !


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#11 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 03 February 2012 - 19:07

почти на 100% забитая ветиляция карт.газов !!! я уверен что у меня ета же проблема....если можно поподробней...и если есть фото...уж больнло не хочется снимать ДЗ а потом тупо не найти ети отверстия....и как именно их чистить...высасывать оттуда что то или продувать компрессором....помогите пожалуйста

 

Снятие ДЗ, тебе не поможет, коллектор снимать нужно. А там все найдешь, все на виду.


Пока без авто.

#12 ОФФЛАЙН   Nati_Е220

Nati_Е220

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993г.

Отправлено 22 February 2012 - 11:04

Загоняла на днях на сто, снимали все, смотрели все. Дроссельная заслонка чистая аж светится, ее исключили. Вентиляция тоже чистая. Свечи поменяла, свечи были черные, хоть и самоочищающиеся, а все равно все в гари были. Сделали диагностику, почему сажа из трубы идет, странно, но диагностика никаких отклонений не показала, сажа идет только при заводе на холодный, после достаточного прогрева до 40 градусов дымок белый, моторчик работает чисто.


***остановите землю! я сойду!***
W124 M111 E220 МКПП
-----------------------------------------
Идеальная семья: папа-работает, мама-красивая!
-----------------------------------------


#13 ОФФЛАЙН   Nati_Е220

Nati_Е220

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993г.

Отправлено 03 March 2012 - 15:37

Ковырялись мастера на выходных в моей ласточке, наковыряли ошибки в работе дроссельной заслонки! Аллилуйя! Не прошло и полгода. Типа датчик потенциометра наворачивается тихонько. Склоняют к замене дроссельной заслонки! Но я блин не дочь Рокфеллера((( неужели датчик этот не восстановить? Или только заменой дроссельной заслонки целиком можно решить проблему? Там ведь в нем вроде как графитовым полимером покрывают и все норм становится...


***остановите землю! я сойду!***
W124 M111 E220 МКПП
-----------------------------------------
Идеальная семья: папа-работает, мама-красивая!
-----------------------------------------


#14 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 03 March 2012 - 18:26

Ковырялись мастера на выходных в моей ласточке, наковыряли ошибки в работе дроссельной заслонки! Аллилуйя! Не прошло и полгода. Типа датчик потенциометра наворачивается тихонько. Склоняют к замене дроссельной заслонки! Но я блин не дочь Рокфеллера((( неужели датчик этот не восстановить? Или только заменой дроссельной заслонки целиком можно решить проблему? Там ведь в нем вроде как графитовым полимером покрывают и все норм становится...

 

риусют канандашом, отгибают усики, смещают саму поверхность... :)
думаю, это не надолго, ...


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 March 2012 - 23:23

Ковырялись мастера на выходных в моей ласточке, наковыряли ошибки в работе дроссельной заслонки! Аллилуйя! Не прошло и полгода. Типа датчик потенциометра наворачивается тихонько. Склоняют к замене дроссельной заслонки! Но я блин не дочь Рокфеллера((( неужели датчик этот не восстановить? Или только заменой дроссельной заслонки целиком можно решить проблему? Там ведь в нем вроде как графитовым полимером покрывают и все норм становится...

 

то что умирает дроссель это нормально для старенькой машинки. новый конечно не бюджетно, но вполне реально. можно поставить VDO он на много дешевле оригинала (15р против почти пятидесяти). на твой век его хватит. но попроси диагностов надрезать в паре мест моторную проводку. если изоляция с неё начала осыпаться, то СРОЧНОэтот пучёк под замену!!! и не на б\у, а только на НОВЫЙ или перебранный!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   Nati_Е220

Nati_Е220

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993г.

Отправлено 15 March 2012 - 10:07

добавила фото наконец, смотрите пост выше


***остановите землю! я сойду!***
W124 M111 E220 МКПП
-----------------------------------------
Идеальная семья: папа-работает, мама-красивая!
-----------------------------------------


#17 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 March 2012 - 10:28

добавила фото наконец, смотрите пост выше

 

эээээ...не поняло..:))
этож блок ПМС..откуда в 2,2 такое..
вин авто можно??
или это все таки 2л??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#18 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 15 March 2012 - 11:57

добавила фото наконец, смотрите пост выше

Наташ,ты бы лучше нам фото своей машинки выложила,желательно со своим персональным портфолио,а по ремонту своей машинки,говорю тебе как обладатель твоей модели с 12 летним стажем,под замену проводка от блока управления до дроссельной заслонки,ну и саму дроссельную заслонку.Я понимаю,дорого,но здесь полумерами не обойтись.Единственно на чем можно съэкономить,купить перебранную проводку за 8 тыр.,и как посоветовал тебе Леша Шеремет купить дроссельную заслонку VDO.И когда тебе дают советы по ремонту авто,обращай внимание ,какая машинка у советчика,мотор и год выпуска,а то бывает человек дает советы,руководствуясь опытом по ремонту своего мотора, а там совсем другой принцип действия.Как-то так.Прошу фото машины на предмет принадлежности к ХФМ...


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#19 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 22 March 2012 - 16:47

Да ПМС Это - на фото ЭБУ ПМС. Патрубок на МАФ сенсор рекомендую силиконовый ВАЗовский на вакуумный корректор УОЗ идет. Фильтр поменьше размеров ставьте - чтобы как ресивер не работал. А еще, может комуто покажется странным, клеммы АКБ чистые и хорошо зажаты? а так же маленькиее провода на клемме "+" тоже чистые и зажаты?


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных