Уважаемые друзья!
Помогите новичку советом пожалуйста! Вот прочитал статьи по диагностике КЕ и решил сделать ее:
1. Перевел вольтметр в измерение пост. тока на 20В.
2. Открутил крышку колодки диагностики.
3. Подключил плюс на 3 контакт минус на 2-ой.
Результат: 0.00В! Это как?
Далее завел двигатель, повторил замеры.
Результат: 0.5В.
Прогрел двигатель до 80гр. Замерил.
Результат: 0,5В!
Если использовать конвертацию в проценты получается 95-100.
В чем собственно беда? Почему я не могу увидеть ни код 50 ни код 70? Все совсем плохо или умерло что то очень важное?
Подскажите плииз!

Моя первая диагностика
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 19:19
MB 300Е, W124, 103, АКПП, 1989 год, седан, цвет "хамелеон"
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2012 - 07:19
предыдущий очень правильный совет...
АБС горит???
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 20:53
Не идет напряжение на колодку- либо его нет в блоке управления, либо обрыв провода, который идет до диагностической колодки.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2012 - 22:36
Всем привет! Прошу извинения за столь долгое отсутствие. Было некогда денег на Интернет кинуть ! Последовал вашему совету и заменил реле перегрузки. О чудо! Пропало горение АБС и заработала диагностика. До кучи ко всем плюсам стал заводится более менее сносно без вскрытия воздушного фильтра. Но вот в чем следующий вопрос: от чего может зависеть безумно высокий ХХ? Начинается так: заводишь, до 70-80 градусов, обороты около 2000. Затем начинается циклическое падение до 1500-1300 и подъем до 2500!! Потом как только доходит до 2500, оно резко сбрабывается до 1500 и опять начинается то же самое. Замерял напругу на колодке диагностики показыает 7,2 при напряжении 14,2. То есть СО в норме я так полагаю? При попытке покрутить винт СО обороты несколько падают, но при этом напряжение уменьшается до 6,1 и двигу колбасит. Получается что нету выбора либо ровная работа но при 2000 или 1500 но чер те знает что. Причем падение обротов сопровождается увеличением расхода по эконометру. Интересно что мне надо померить и проверить для того чтобы хоть когда нибудь увидеть хотя бы ровные 800 оборотов, потому что как я понимаю, механически ХХ не отрегулить?
MB 300Е, W124, 103, АКПП, 1989 год, седан, цвет "хамелеон"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 06:31
Внизу, слева, каждой ветке форума есть ключевое слово-найти в этом форуме Вводишь ключевые слова, и читаешь похожие темы.
На самом верху ветки KE-Jetronic, есть темы "Важно". Там можно найти всю информацию.
А что сейчас показывает колодка диагностики?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 13:24
Важный совет:
измерения диагностики проводить ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ ЛЯМБДЕ
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 20:41
Сейчас на прогретом кажет 7,2. А вот за замеры при ОТКЛЮЧЕННОЙ лямбде спасибо огромное я мерил при включенной...упс.
MB 300Е, W124, 103, АКПП, 1989 год, седан, цвет "хамелеон"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 07:30
Нормально,теперь на оборотах(3000)замерь.Сейчас на прогретом кажет 7,2.
Зачем?Будет одно и тоже показание висеть.А вот за замеры при ОТКЛЮЧЕННОЙ лямбде спасибо огромное
Правильно мерил.Включаешь зажигание и смотришь(должно 3.6 вольта показывать примерно)Заводишь авто и дальше смотришь(пока ЛЗ не прогреется будет одно показание висеть(где то 6.4 вольта)Ну и потом побегут показания(когда ЛЗ включится в работу)Меряешь при прогретом на ХХ и на 3000 оборотах.я мерил при включенной...упс.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 10:06
я всегда думал, что при включенной лямбде мы видим смесь: бедно/богато
а при отключенной ошибки.
поправьте ,если не так.
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 10:32
Нет.При включенном зажигании(двигатель заглушен) ты можешь видить некоторые ошибки.Есть даже таблица.Остальное делается на заведённом и прогретом движке,с подключенным ЛЗ,как ты правильно заметил богатая/бедная смесь.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 17:53
Удобнее смотреть при отключенной лямбде, так как показания будут более стабильны из-за отсутствия лямбда-регулирования. Можно и при подключенной смотреть, но беготня напряжения туда-сюда может сбивать с толку новичков, и не опытный мерсовод может не правильно оценить ошибки впрыска.Нет.При включенном зажигании(двигатель заглушен) ты можешь видить некоторые ошибки.Есть даже таблица.Остальное делается на заведённом и прогретом движке,с подключенным ЛЗ,как ты правильно заметил богатая/бедная смесь.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 07:17
А для меня это первая диагностика по замерам давления в системе. У самого повышенный расход зимой - 18-20 литров, опять начали проваливаться обороты...
Вопрос по давлению подачи топлива:
Прошу все кто знает, уточните куда монометр то сувать чтобы измерить давление подачи топлива? Перед фильтром тонкой очистки? Я правильно понял?
Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 20 March 2012 - 07:25
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 13:16
Вот выкладываю картинку дозатора ... Намекните хоть куда подключать монометр...
И вот ещё только никак не могу понять точно про что идет речь... Дозатор похож и не похож на мой ...
Ссылка на статью может кому захочется прочитать:
http://iamdiagnost.n...Mechanical.html
Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 20 March 2012 - 13:18
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 13:27
Магистральное(основное)давление меришь через пусковую(вместо)форсунку.Записываешь(гдето 5.4-5.6)
Потом выкручиваешь заглушку на нмжней камере и меряешь там.Так вот разница между верхним давлением(пускавая форса) и нижжней камеры(заглушка)должно равнятся 0.4.Регулируется ЭГРД это давление.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 14:41
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 17:30
На фото дозатор AUDI 2.3 / AAR. Поэтому вроде похож, и не похож... Не вся информация по КЕ с Ауди клуба подходит для Мерседес...И вот ещё только никак не могу понять точно про что идет речь... Дозатор похож и не похож на мой ...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 19:04
Темы "Важно" так и не умеем читать.
Блин... Я и не заметил... Прошу прощение за свою невнимательность...
Возник ещё один вопрос по этой статье:
Дифференциальное давление 1,0 - 1,3 создавать самому за счет нажатия лопаты? Как то тут не совсем понятно
Всем кто ответил - Большое спасибо!
Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 20 March 2012 - 19:26
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 20:27
Вот любят у нас правое ухо чесать левой рукой. Зачем что-то искать если все уже давно есть. Где ты этих умных книжек набрался? Читай темы "Важно", на самом верху. Там все разжевано. Вопросов практически не остается. Начни с этой http://www.oldmerin....showtopic=26320 Там же есть таблица, где все данные выложены. Цифры вообще не понятные какие-то.
Если любишь читать, то вот еще, по всем Jetronic-ам http://www.oldmerin....?showtopic=7746
Кликнуть по ссылке в первом сообщении.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 07:57
ок... Понял... Буду читать... Спасибо!Вот любят у нас правое ухо чесать левой рукой. Зачем что-то искать если все уже давно есть. Где ты этих умных книжек набрался? Читай темы "Важно", на самом верху. Там все разжевано. Вопросов практически не остается. Начни с этой http://www.oldmerin....showtopic=26320 Там же есть таблица, где все данные выложены. Цифры вообще не понятные какие-то.
Если любишь читать, то вот еще, по всем Jetronic-ам http://www.oldmerin....?showtopic=7746
Кликнуть по ссылке в первом сообщении.
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных