Вссем привет, я у себя на мурзике аннулировал центр. замок. по всему салону он не работал и там трубки были в порогах заварины вообщем долгая история.Че хотел спросить тут недавно был на разборке и увидел что еще оказываеться что стоит накопитель воздуха в крыле (такой шар белый) и еще в области дворника стоят клапана какиет о мне сказали что это клапана ЦЗ. Вопрос нужно ли ликвидировать эти клапана, белый шар? влияет ли это как то на работу двигателя? кстати машина 190E 85 года. 102 мотор, механика.
Впорос по поводу анулирования центрального замка.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 21:28
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2005 - 23:35
Тот шар под крылом действительно вакуумный аккумулятор, но вакуум из него не используется в ЦЗ, который имеет свой эл.насос.
За то этот вакуум используется для управления заслонками печки.
Так что если печка не нужна - можешь выбросить!
Для того жн и клапана под капотом.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2005 - 00:38
Печка нужна даже очень. Спасибо за совет.Тот шар под крылом действительно вакуумный аккумулятор, но вакуум из него не используется в ЦЗ, который имеет свой эл.насос.
За то этот вакуум используется для управления заслонками печки.
Так что если печка не нужна - можешь выбросить!
Для того жн и клапана под капотом.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2005 - 21:32
А на 123 этот шар в крыле - накопитель вакуума для корректировки положения фар.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2005 - 23:42
Тот шар под крылом действительно вакуумный аккумулятор, но вакуум из него не используется в ЦЗ, который имеет свой эл.насос.
За то этот вакуум используется для управления заслонками печки.
Так что если печка не нужна - можешь выбросить!
Для того жн и клапана под капотом.
Можно с этого места поподробнее? Какими именно заслонками он управляет. А то у меня такое подозрение что у меня летом подача горячей воды не отключается. Это она на вакууме работает?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2005 - 23:53
НеееТ! На 124 стоит электрический клапан.
А вакуум используется во всех моделях, правда для разных целей, как то:ЦЗ, корректор фар, печка.
Особенно навороченая вак.система у машин с климат-контролем!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 15:42
У тебя электроклапана. Либо они не управляются блоком климата, либо сами заклинили - легко лечится, на многих форумах по 100раз перетиралось - поищиМожно с этого места поподробнее? Какими именно заслонками он управляет. А то у меня такое подозрение что у меня летом подача горячей воды не отключается. Это она на вакууме работает?
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 17:48
, аха, через 7лет....... - поищи
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2012 - 12:18
Да чето я каким то чудом на эти старые темы забрел
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных