Перейти к содержимому


Фотография

двигатель 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Вламидир

Вламидир

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 March 2012 - 16:18

Есть ли возможность как нибудь форсировать двигатель?


MB W124 M102963 200E 5-МКПП 115л.с. с кондиционером, блок упр.КЕ-(посл.цифры) 0035,датч расх возд (посл.цифры)035 1991г


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 24 March 2012 - 16:30

Есть ли возможность как нибудь форсировать двигатель?

Глупый вопрос... штатный мотор - нет, все уже придумано. Была форсированная версия английской фирмы Cosworth, с совершенно другой головкой блока, с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами, мотор 2.3-16V \ М102.983 для W201 (190)
Чтобы форсировать простой 102 мотор нужно уменьшить время продувки цилиндров (увеличить кол-во клапанов и установить другой распредвал(лы)), изменить степень сжатия и компрессию, и т.д. Что не возможно на этом моторе. Шлифовка впускного коллектора, и прочие телодвижения результата не дадут особо, ну если приподнимут мощность на 1-2 лошади... Проще откапиталить родной мотор, грамотно, и с умом, и ездить на все деньги. Ликбез (тема) создана не в соответствущей ветке форума...Зайди в раздел по моторам, здесь про проблемы с К,КЕ болтают.

 

Данное авто создавалось, как конкурент в раллийном чемпионате против знаменитой Audi Quattro, но не срослось, и мотор пустили в серию для "простых смертных", чтобы хоть как-то окупить расходы...

Прикрепленные изображения

  • W201_Evo_II.jpg

Прикрепленные изображения

  • __________________Mercedes_Benz_Cosworth_M102.983.JPG

Сообщение отредактировал peremaz: 24 March 2012 - 17:13

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 March 2012 - 16:47

как вариант - поставить инжектор, большие форсунки, турбину. Покататься сезон и выкинуть двигатель.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 24 March 2012 - 16:59

как вариант - поставить инжектор, большие форсунки, турбину. Покататься сезон и выкинуть двигатель.

Инжектор уже стоит, большие форсунки проблему не решат, под турбину место надо ещё найти, если только снаружи, над капотом. :grob:


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 March 2012 - 06:34

Инжектор уже стоит, большие форсунки проблему не решат, под турбину место надо ещё найти, если только снаружи, над капотом. :grob:

Да вроде места под капотом должно быть. А по теме - либо замена двигла на 2.5 либо замена машины.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 25 March 2012 - 07:30

максимум, что Ты выжмешь из этого мотора, так это установкой Мегасквирта, полагаю.
не спрашивай что это, а просто покури поиск :)


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#7 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 March 2012 - 13:15

Если поставить нулевик?
Паука на выпуск?
Прямоток?
Попробывать облегчить маховик?
Перебрать двиг, облегчить шатуны и все что можно, вывесить все.
Заказать иной распредвал, увеличить клапана ( если это возможно), сделать их титановыми, также про тарелки клапанов)
Поставить эл. вентилятор.
Если все граматно сделать думаю лошадей 20-50 можно накинуть на 2.0.

 

Заменить мех. впрыск на инжектор + трубина, кованые поршни. правда хз что с блоком будет ) ну и на несколько десятков заездов хватит, потом новый двиг брать)
Но это все нифига не бюджетно.


Сообщение отредактировал user717: 28 March 2012 - 13:16

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных