Есть ли возможность как нибудь форсировать двигатель?

двигатель 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 16:18
MB W124 M102963 200E 5-МКПП 115л.с. с кондиционером, блок упр.КЕ-(посл.цифры) 0035,датч расх возд (посл.цифры)035 1991г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 16:30
Глупый вопрос... штатный мотор - нет, все уже придумано. Была форсированная версия английской фирмы Cosworth, с совершенно другой головкой блока, с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами, мотор 2.3-16V \ М102.983 для W201 (190)Есть ли возможность как нибудь форсировать двигатель?
Чтобы форсировать простой 102 мотор нужно уменьшить время продувки цилиндров (увеличить кол-во клапанов и установить другой распредвал(лы)), изменить степень сжатия и компрессию, и т.д. Что не возможно на этом моторе. Шлифовка впускного коллектора, и прочие телодвижения результата не дадут особо, ну если приподнимут мощность на 1-2 лошади... Проще откапиталить родной мотор, грамотно, и с умом, и ездить на все деньги. Ликбез (тема) создана не в соответствущей ветке форума...Зайди в раздел по моторам, здесь про проблемы с К,КЕ болтают.
Данное авто создавалось, как конкурент в раллийном чемпионате против знаменитой Audi Quattro, но не срослось, и мотор пустили в серию для "простых смертных", чтобы хоть как-то окупить расходы...
Сообщение отредактировал peremaz: 24 March 2012 - 17:13
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 16:47
как вариант - поставить инжектор, большие форсунки, турбину. Покататься сезон и выкинуть двигатель.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 16:59
Инжектор уже стоит, большие форсунки проблему не решат, под турбину место надо ещё найти, если только снаружи, над капотом.как вариант - поставить инжектор, большие форсунки, турбину. Покататься сезон и выкинуть двигатель.

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 06:34
Да вроде места под капотом должно быть. А по теме - либо замена двигла на 2.5 либо замена машины.Инжектор уже стоит, большие форсунки проблему не решат, под турбину место надо ещё найти, если только снаружи, над капотом.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 07:30
максимум, что Ты выжмешь из этого мотора, так это установкой Мегасквирта, полагаю.
не спрашивай что это, а просто покури поиск
Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4
ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 13:15
Если поставить нулевик?
Паука на выпуск?
Прямоток?
Попробывать облегчить маховик?
Перебрать двиг, облегчить шатуны и все что можно, вывесить все.
Заказать иной распредвал, увеличить клапана ( если это возможно), сделать их титановыми, также про тарелки клапанов)
Поставить эл. вентилятор.
Если все граматно сделать думаю лошадей 20-50 можно накинуть на 2.0.
Заменить мех. впрыск на инжектор + трубина, кованые поршни. правда хз что с блоком будет ) ну и на несколько десятков заездов хватит, потом новый двиг брать)
Но это все нифига не бюджетно.
Сообщение отредактировал user717: 28 March 2012 - 13:16
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных