Перейти к содержимому


Фотография

Хлопок под капотом и нестало холостого хода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 24 March 2012 - 18:19

Доброго вечера всем.
Вчера случилось следующее: ставил приборку и немного неверно подключил там + - (так для сведения говорю вдруг пригодится) чиркнул в этот момент зажиганием и подкапотом раздался сильный хлопок потом пару секунд шипение и всё. После этого машина заводится и тут же глохнет - холостого хода нестало. Если завести и держать на прогазовке то чувствуется что мощи поубавилось раза в 2. Утром попробовал ещё раз завести - такой же эффект завелась и через секунду заглохла. Выкрутил свечи залиты бензой (видать пока чиркал залил) - в общем кто что подскажет. Для меня уже беда - только с зимы наконец собрал машину - даже поездил несколько дней всё отлично! А тут на тебе... Мотор 110.994 мех. впрыск


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2012 - 19:53

ставил приборку и немного неверно подключил там + -

Как такое ваще возможно ? :shock: Штатные многоштырьковые разъемы - какой + - ? :shock:
При любой работе с электрикой : снимите клемму аккумулятора - написано в любой книжке по любому авто.

чиркнул в этот момент зажиганием

Куда чиркнул, как чиркнул, и как вааще можно чиркнуть зажиганием ? :shock: Да и нахрена ???

только с зимы наконец собрал машину - даже поездил несколько дней всё отлично! А тут на тебе

Ну так гланды надо удалять через рот, а не через ...опу... :gigi:

Хлопок под капотом и нестало холостого хода

Под дозатором патрубок проверь - не слетел ли. И остальные патрубки глянь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 24 March 2012 - 20:02

Под дозатором патрубок проверь - не слетел ли. И остальные патрубки глянь.

Скорее всего последует вопрос; "Где это, под каким дозатором?"...
Забегу вперёд... вот здесь один из вариантов, только расходомер немного другой, но прЫнцип тот же...

Прикрепленные изображения

  • _________________________________.JPG

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 24 March 2012 - 20:03

В приборке есть кружок такой сзади вставляется - т.к. защиту от дурака там выломали я её первый раз воткнул кверх ногами =( Ну еслиб все ок вставил то и клему снимать с аккума не обязательно было бы.
Ну чиркнул зажиганием образно говорю, я её типа хотел завести а получилось совсем плохо!
Завтра попробую все патрубки проверить - вполне может быть, чето сразу неподумал блин.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2012 - 20:14

Ну еслиб все ок вставил то и клему снимать с аккума не обязательно было бы.

При любой работе с электрикой : снимите клемму аккумулятора - написано в любой книжке по любому авто.

А еслиб не еслиб ? :? :(
Просто делай так. Так предписано. Так делают на всех станциях. Такова инструкция. :gigi:
Инструкция иногда писана кровью :-? :-( (сгоревшими машинами).
Поэтому просто делай так... :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 24 March 2012 - 22:08

Скорее всего последует вопрос; "Где это, под каким дозатором?"...
Забегу вперёд... вот здесь один из вариантов, только расходомер немного другой, но прЫнцип тот же...

 

Спасибо. Я в знаю где дозатор и расходомер, первый в прошлом году разбирал и продувал :)
В общем завтра гляну сразу шланчик, а то 4 месяца смотреть на машину как экспонат в гараже надоело уже.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 25 March 2012 - 15:44

Проверил этот шланг и всё что видно невооруженым глазом. всё наместе ничего не соскочило! А какого нить датчика холостого хода нету на этом двигле? :)


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 27 March 2012 - 19:46

Доброго вечера всем :)
Проблему нашел - все таки это была трубка. Но не та что приходит к расходомеру, а та что на уровне винта регулятора в самом низу. В общем пришлось снять расходомер с дозатором и кривой отверткой добрался до трубки и закрутил наместо. Но когда всё собирал обратно накосячил или от частого раскручивания уже вылезло, в общем немного повредил резьбу на отверстии для одной трубки. Теперь она пропускает бензин, сама трубка целая! Хм может можно как-то на герметик посадить?? Блин попадалово ((


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 27 March 2012 - 20:04

не понял какая трубка травит бензин? от дозатора к форсунке??или другая какая? там давление по 5 атм вряд ли герметик поможет


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#10 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 27 March 2012 - 20:06

Да от дозатора к форсунке. Та часть что входит в дозатор. Причем вкручивалась руками только в конце пошла тяжелее - ну думал так оно и нада.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 27 March 2012 - 20:24

там тока футорку делать наверно


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#12 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 27 March 2012 - 20:31

Ну да - почитал на герметике нереально будет. Нарезать новую или искать тем более другой дозатор на грани фантастики! Попробую с футоркой. Блин ну не сказал бы что у меня совсем кривые руки - но уж так вышло на ровном месте (


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 28 March 2012 - 05:55

Непонял насчет футорки - если на дозаторе резьба покоцалась - футорка будет иметь такую же резьбу как и трубка. И из под неё все равно будет течь же (ну по логике). И диаметр штуцера на трубке получается тоже придется уменьшать - я конечно менял дома трубы но в машине несовсем представляю себе технологию, просветите :)
Или дырка будет нарезаться под больший диаметр для футорки?

 

Всё понял. Интернетама прочитал - картинка посмотрел. Высверливается старая резьба, нарезается новая, вкручивается футорка :)


Сообщение отредактировал LexxeHoK: 28 March 2012 - 06:16

Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 28 March 2012 - 07:38

там тока футорку делать наверно

Если сорвал резьбу на выходном канале, то отремонтировать довольно геморно... Футорку поставить можно теоретически, но резать ремонтную резьбу на практике - сложно из-за того, что места маловато (глубины), плюс фильтр стоит. Снамаю шляпу, перед тем мастером (токарем/фрезеровщиком), который сможет это сделать, не угробив дозатор. По хорошему менять нужно дозатор или хотя бы верхнюю камеру... но для М110 найти проблемно, во всяком случае у нас...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 28 March 2012 - 07:58

Внешне невидно что резьба сорваная, все вроде как обычно. Но трубка бежит. Т.е. если и сорвалась то совсем чуток.
Попробую вкрутить с друго канала трубку если и так бежать будет походу все таки к токарю дяде Паше везти придется, кардан он мне хорошо собрал :)


Сообщение отредактировал LexxeHoK: 28 March 2012 - 08:06

Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 02 April 2012 - 16:29

Вчера взял топливную с разобраного W123-его расходомер, дозатор, впускной коллектор, трубки-форсунки и т.п. всё за 4000 руб. Номера все проверил - мои.
Завтра увезу на гараж - прочищу и на неделе поставлю вместо моей старой. Надеюсь первое он небежит и второе что будет работать получше моего.

 

IMG_22743.jpg


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных