здравствуйте помогите кто может! проблема у меня такая машина плхо заводится работает на холостых еле-еле как только нажать на педаль газа сразу глохнет обороты не набирает, свеи чёрные немного влажные вчём может быть прблема. заранее спосибо

не заводится м103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 23:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 23:52
Здравствуйте. Машину можно прописать здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
для всеобщего удобства, Так же не помешает в своем профиле прописать место жительства.
Это тема KE-Jetronic туда и переношу.
Внизу раздела есть ключевое слово - найти в этом форуме. Забить туда ключевые слова и читать похожие темы.
Желательно подробно описать, что этому предшествовало, не крутил ли кто чего нибудь?
Пока ясно, что переливает, богатит смесь. Дальше надо разбираться по порядку.
На самом верху странице, есть темы "Важно". Читать , изучать.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 00:55
KE Jetronic впринцепи не может быть т.к ставили с другова мурзика весь блок впыска и не коких изменений всё так же не работает снял крышку трамблёра одно ухо сломоно другое треснуто видемых трещин между контактов не видно и конактактах был нагарвсё почистил результата нет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 01:44
KE Jetronic впринцепи не может быть т.к ставили с другова мурзика весь блок впыска и не коких изменений всё так же не работает снял крышку трамблёра одно ухо сломоно другое треснуто видемых трещин между контактов не видно и конактактах был нагарвсё почистил результата нет
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 08:53
явный перелив. йа б начал с проверки форсунок.здравствуйте помогите кто может! проблема у меня такая машина плхо заводится работает на холостых еле-еле как только нажать на педаль газа сразу глохнет обороты не набирает, свеи чёрные немного влажные вчём может быть прблема. заранее спосибо
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 10:07
начни с проверки давления насоса манометром
далее что может быть если с давлением все ок:
либо забиты каты
или смотри крышку трамблера
все!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 10:19
Крышку трамблера меняй на новую, нечего на неё смотреть. Тут по этим крышкам можно уже диссертацию писать. Новые не всегда бывают рабочими. Вот одна из них http://www.oldmerin....h...t&p=1110136 Вот из недавнего http://www.oldmerin....h...t&p=1352657KE Jetronic впринцепи не может быть т.к ставили с другова мурзика весь блок впыска и не коких изменений всё так же не работает снял крышку трамблёра одно ухо сломоно другое треснуто видемых трещин между контактов не видно и конактактах был нагарвсё почистил результата нет
Потом по порядку все остальное.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 10:41
насос проверял давление нормалное 13кг давит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных