Перейти к содержимому


Фотография

глохнет и ошибка Epc


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   vano777

vano777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    E200 CDI 2002

Отправлено 24 March 2012 - 22:32

Помогите пожалуйста мерседес Е200 CDI 2002 гв глохнет на ходу за день бывает раза по 4ре,а бывает и месц ни разу диагностика показала(низкое давление в рампе)диагност предлогает поменять форсунки и дачик давления который стоит на рейке.все менять я думаю не выход,и как я узнаю что все стало нормально ведь у меня по месяцу не бывает .заранее благодарен.


Сообщение отредактировал vano777: 25 March 2012 - 02:48


#2 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 25 March 2012 - 01:42

Диагност предлогает :D пусть за свой счет предложит.По проблеме посмотрите форсунки на слив в обратку если все нормально то датчик давления.



#3 ОФФЛАЙН   vano777

vano777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    E200 CDI 2002

Отправлено 25 March 2012 - 02:49

Диагност предлогает :D пусть за свой счет предложит.По проблеме посмотрите форсунки на слив в обратку если все нормально то датчик давления.

а как проверить?



#4 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 25 March 2012 - 14:10

Идете в аптеку покупаете шприцы одноразовые 4 штуки чем больше по объему тем лутше ,снимаете шланги обраток с форсунок и глушите,вставляете шприцы в форсунки поплотнее и заводите мотор и смотрите на сколько они заполняются примрно за минуту,в идеале чем меньше тем лутше



#5 ОФФЛАЙН   vano777

vano777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    E200 CDI 2002

Отправлено 25 March 2012 - 19:21

Идете в аптеку покупаете шприцы одноразовые 4 штуки чем больше по объему тем лутше ,снимаете шланги обраток с форсунок и глушите,вставляете шприцы в форсунки поплотнее и заводите мотор и смотрите на сколько они заполняются примрно за минуту,в идеале чем меньше тем лутше

Хорошо спасибо



#6 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 25 March 2012 - 21:00

глохнуть из за слива в обратку небудет.Скорее датчик давления и клапан управления давлением.Дагноста отправить на.... и съездить в приличное место где есть старушка там и так все разжуют
В следующий раз стоит хотябы записывать код ошибки и т.п. параметры


Сообщение отредактировал mouse733: 25 March 2012 - 21:02

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#7 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 17 May 2013 - 07:48

Vano777, подскажи, пожалуйста, как решил проблему.

 

Вчера возникла точно такая же ерунда: на скорости сама сбросила обороты и потом заглохла (ошибка,epc). Завелась туго, если разгоняться очень плавно-проблем нет, только чуть больше газу-глохнет. Диагност толкового ничего не сказал кроме низкого давления в топл. рампе. Слив топлива из обраток сделали-результат очень неплохой (во всех форсунках примерно одинаково).

 

Тоже предложили вариант со снятием и проверкой на стенде всех форсунок. Я может и снял бы форсы, да вот времени катастрофически нет - горит временный воз на авто.


Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#8 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 17 May 2013 - 22:23

Vano777, подскажи, пожалуйста, как решил проблему.

 

Вчера возникла точно такая же ерунда: на скорости сама сбросила обороты и потом заглохла (ошибка,epc). Завелась туго, если разгоняться очень плавно-проблем нет, только чуть больше газу-глохнет. Диагност толкового ничего не сказал кроме низкого давления в топл. рампе. Слив топлива из обраток сделали-результат очень неплохой (во всех форсунках примерно одинаково).

 

Тоже предложили вариант со снятием и проверкой на стенде всех форсунок. Я может и снял бы форсы, да вот времени катастрофически нет - горит временный воз на авто.

А солярка из бака нормально течёт, фильтра не забиты?


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#9 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 18 May 2013 - 22:00

А солярка из бака нормально течёт, фильтра не забиты?

это первое что надо проверить...
проверить регулятор давления на рампе... посмотрите внимательно нет ли утечек в топливной магистрали высокого давления...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#10 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 19 May 2013 - 08:52

Вобщем провел я целый день в другом сервисе-результат не очень утишительный. Проверили герметичность топл. системы, клапан давления топл. рампы, продули бак на всякий случай, пробовали менять подкачивающий насос (который над ТНВД) на заведомо рабочий, проверяли форсы по стару и ставили колбы на обратку, поменял топл. фильтр, залил полный бак шелла v-power - результат тот же, плюс стала долго заводиться. Дальше копать только ТНВД по ходу, ну и моторист говорит, что у него нет полной уверенности в форсунках, хотя по всем признакам они в хорошем состоянии.

 

Сколько примерно должен стоить ТНВД б/у? На разборке говорят отдадут за 150 тугриков, что-то подозрительно дешево.


Сообщение отредактировал granen: 19 May 2013 - 08:57

Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#11 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 19 May 2013 - 11:28

Подскажите, подойдет ли ТНВД от 612 мотора 2.7 cdi?


Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#12 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 21 May 2013 - 01:22

Проблема была с ТНВД, он практически полностью развалился. Удивительно, как вообще машина ехала. Был куплен ремкомплект ТНВД и успешно поставлен.


Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных