Перейти к содержимому


Фотография

Залил генератор, не работает. Что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Xandr_W124

Xandr_W124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    E250D W124

Отправлено 27 March 2012 - 08:40

Приветствую форумчане. Поделитесь опытом.

 

Ситуация следующая: шёл вплавь пару дней назад, а вчера заметил что тускнеет подсветка приборов, После остановки не завёлся вовсе. На генераторе напряжение 0 В.

 

Вопрос в следующем: есть ли какие предохранители на генератор которые могли отключить его? Реле регулятор как проверить? Сгореть что могло?

 

Спасибо!


Ищется купить:
1. R129 sl320

 

W124 E200D 601912 5МКПП ABS ASD 3.92 1994г.в. - Для души.
W140 S320L 104984 4АКПП 1995г.в. - Для тела.
Hyundai Tuscani 2.0 МКПП 2009 г.в. - эмм...не устоял.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2012 - 09:59

На генераторе напряжение 0 В.

Это как ? :shock: Как минимум - напряжение аккума должно быть.

есть ли какие предохранители на генератор которые могли отключить его?

Нет.

Реле регулятор как проверить?

Заменить заведомо исправным.

Сгореть что могло?

Генератор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 March 2012 - 10:05

Приветствую форумчане. Поделитесь опытом.

 

Ситуация следующая: шёл вплавь пару дней назад, а вчера заметил что тускнеет подсветка приборов, После остановки не завёлся вовсе. На генераторе напряжение 0 В.

 

Вопрос в следующем: есть ли какие предохранители на генератор которые могли отключить его? Реле регулятор как проверить? Сгореть что могло?

 

Спасибо!

 

Я после мойки подкапотного успешно нашел другого хорошего гену :gigi:
Электрик сказал - аминь!
Для уверенности снемите и занесите его к электрику - он вынесет приговор.


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Xandr_W124

Xandr_W124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    E250D W124

Отправлено 27 March 2012 - 20:44

Это как ? :shock: Как минимум - напряжение аккума должно быть.

Проверял с снятым АКБ, заведённым, на его клеймах.

 

Для уверенности снемите и занесите его к электрику - он вынесет приговор.

Так и сделал, Сняли реле не снимая генератор, оказались изношены "шоколадки", мастер сказал что про попадание воды - это скорее совпадение.
Щётки подошли от 2108, цена вопроса 300р с работой! Спасибо всем кто откликнулся.


Ищется купить:
1. R129 sl320

 

W124 E200D 601912 5МКПП ABS ASD 3.92 1994г.в. - Для души.
W140 S320L 104984 4АКПП 1995г.в. - Для тела.
Hyundai Tuscani 2.0 МКПП 2009 г.в. - эмм...не устоял.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2012 - 21:51

Проверял с снятым АКБ, заведённым, на его клеймах.

На генераторе напряжение 0 В.

Двигатель то какой ? :shock: :) дизель ?

Щётки подошли от 2108, цена вопроса 300р с работой!

В итоге - все запело ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Xandr_W124

Xandr_W124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    E250D W124

Отправлено 27 March 2012 - 21:58

Двигатель то какой ? :shock: :) дизель ?

 

В итоге - все запело ?
Удачи !

Дизель! Да всё получилось, спасибо.


Ищется купить:
1. R129 sl320

 

W124 E200D 601912 5МКПП ABS ASD 3.92 1994г.в. - Для души.
W140 S320L 104984 4АКПП 1995г.в. - Для тела.
Hyundai Tuscani 2.0 МКПП 2009 г.в. - эмм...не устоял.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2012 - 22:06

Да всё получилось

Поздравляю ! :)

Дизель!

машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 28 March 2012 - 11:51

ЗАПОМНИ - не отключай больше АКБ при заведенном двигателе - иначе все будет гораздо печальнее


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#9 ОФФЛАЙН   Xandr_W124

Xandr_W124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    E250D W124

Отправлено 28 March 2012 - 14:02

ЗАПОМНИ - не отключай больше АКБ при заведенном двигателе - иначе все будет гораздо печальнее

Поподробнее можно? :rolleyes:


Ищется купить:
1. R129 sl320

 

W124 E200D 601912 5МКПП ABS ASD 3.92 1994г.в. - Для души.
W140 S320L 104984 4АКПП 1995г.в. - Для тела.
Hyundai Tuscani 2.0 МКПП 2009 г.в. - эмм...не устоял.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2012 - 15:45

Нельзя скидывать клемму аккума на заведенном авто.
Равно и наоборот.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных