добрый вечер !
проблема в следующем - мотор после долгого простоя (1 год ) и сухого бака попробовали завести ,подкачивающий насос работает тот что на тнвд ,соляра из под штуцера после фильтра тонкой очистки идет а из трубок которые на форсунки еле капает
отвернул трубки от ТНВД и попробовал без них ,насос еле еле качает ,струйки подскакивают на высоту 3-4 см ,пальцем затыкаешь но напора почти не ощущается .
подскажите в чем дело или воздух еще в системе ,или помер насос ?
да пока пробовали прокачивать посадили 2 аккумулятора а толку нет ,как было так и осталось ,давление не поднимается
не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 19:41
w124 250td
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 21:52
замени тоиливный фильтр,прокачай грушей систему,и проверь работают ли свечи накала,если не заведется на галстук и вперед)))но должен))
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 16:41
фильтра новые ,до насоса соляра идет .замени тоиливный фильтр,прокачай грушей систему,и проверь работают ли свечи накала,если не заведется на галстук и вперед)))но должен))
а как на галстуке заводить ? не разу не пробовал ,разжуйте поподробнее ,пожалуйста .надо ослабить трубки форсунок и на галстук ?
w124 250td
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 16:58
Все трубки закручиваешь;
вяжешь верёвку к тягачу;
вставляешь ключ в замок, поворачиваешь на старт (чтоб свечи загорелись и в таком положении и оставляешь, свечи погаснут - фиг с ними, для старта с верёвки они не нужны), главное чтоб вакуум с глушилки убрался и руль не заблокировался;
выключаешь передачу, разгоняешься километров 30-40 в час (аккуратно с тормозами, вакуумник не работает, тормоза надо жать сильнее);
врубаешь третью передачу;
отпускаешь сцепление, слушаешь как заведётся, можно газ в пол попробовать, выключаешь передачу;
моргаешь дальним тягачу, если что.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 22:11
спасибо большое все понялВсе трубки закручиваешь;
вяжешь верёвку к тягачу;
вставляешь ключ в замок, поворачиваешь на старт (чтоб свечи загорелись и в таком положении и оставляешь, свечи погаснут - фиг с ними, для старта с верёвки они не нужны), главное чтоб вакуум с глушилки убрался и руль не заблокировался;
выключаешь передачу, разгоняешься километров 30-40 в час (аккуратно с тормозами, вакуумник не работает, тормоза надо жать сильнее);
врубаешь третью передачу;
отпускаешь сцепление, слушаешь как заведётся, можно газ в пол попробовать, выключаешь передачу;
моргаешь дальним тягачу, если что.
попробую отпишусь
w124 250td
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






