Перейти к содержимому


Фотография

Трещина выпускного коллектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 29 November 2006 - 13:29

Кто как борется с трещинами выпускного коллектора.Сварка однозначно не помогает. Может есть уже какие то новые технологии(клеи,герметики)


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#2 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 29 November 2006 - 14:16

Есть технология покупки за 1000р б/у и установки на авто,непарь себе мозг.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#3 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 29 November 2006 - 17:15

Пробовал эту технологию,на разборках есть любые кроме моего :roll:


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2006 - 17:31

Трещины где, на штанах или дальше ? И в каком месте ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 29 November 2006 - 18:21

Пробовал эту технологию,на разборках есть любые кроме моего

Остается технология покупки нового! :lau:
Варить, клеить и т.п. это не поможет, т.к. кроме тепловых присутствуют еще и механические нагрузки.
Ищи б/у. Кто ищет тот всегда найдет!



#6 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 29 November 2006 - 18:26

На 102-х моторах в каком-то году поменяли конструкцию выпускного коллектора. Старые трескаются - это их болячка. Ищи на разборке коллектор нового типа.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#7 ОФФЛАЙН   Александр amg126

Александр amg126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2006 - 18:50

есть мотор 102920 могу за 1000 руб отдать колектор 89037949431 александр



#8 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 29 November 2006 - 18:51

Ищи б/у. Кто ищет тот всегда найдет

 

Естественно найдёт-только когда?
Я так понимаю раз есть подсос лямда неправильно определяет состав выхлопа,кислорода больше-смесь начинает бедниться.Двигатель всё время работает на бедной смеси,а думает что на нормальной.Так?

 

Трещины где, на штанах или дальше ? И в каком месте ?

 

1.трещина перед общим соединением на выходе из 3-го цилиндра сверху-сзади

Ищи на разборке коллектор нового типа.

2.Чем новый тип отличается от старого


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2006 - 23:52

Там достаточно толстый металл. Неужели нельзя проварить шов, зачистить и наложить (приварить поверх) заплатку ? Плюс есть куча герметиков для выпускной системы.
После заварки берешь мелкую металлическую сетку, промазываешь ее герметиком, оборачиваешь в месте трещины. Все это стягиваешь большими хомутами.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Vanya

Vanya

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 30 November 2006 - 01:10

Нужен просто нормальный сварщик..... Имхо.
Мне на 102 варили коллектор без проблем :D :D


MB190E,1990,2.6,МКПП,Кондей - Продан
NISSAN MAXIMA QX 2003 - Продан
FF-2 2006


#11 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 30 November 2006 - 01:52

Да уже три раза проваривали ,снова тамже лопается.Влияет разность расширений разных металлов при нагреве.А герметики(которые встречал) для глушителей и труб.В том и дело что вокруг обернуть не возможно-место такоею :bangheat:


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#12 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2006 - 10:56

варить фигня, менять однозначно на бу или новый, при замене покупать прокладки новые, оч аккуратно крутить гайки ибо шпильки каленые, собирать на латунные тазовские гайки, я изучил процесс трещин в колекторах такого типа, гайки закисают и не дают двигатся по плоскости гбц, латунные не закисают никогда и поэтому трещин не будет и ремонтопригодно все



#13 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 30 November 2006 - 20:03

Не понял,выпускной коллектор должен двигаться по ГБЦ?Я в шоке! :confused:


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#14 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 November 2006 - 21:19

Очень интересно чем и как варили выпускной колектор.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2006 - 01:22

Сменить сварщика !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 01 December 2006 - 02:11

Да без понятия,я в этом ноль полный :(


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#17 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3351
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 01 December 2006 - 09:19

Коллекторы отличаются действительно, причем один тип принципиально не подходит к другому (разные углы наклона для крепления к блоку). На разборках их отличают по шестой цифре, номера типа ( точно номер не помню) 102961***** и 102962*****. Так вот, нужно посмотреть свой с точностью до шестой (точнее шестую) цифры и искать на разборках. Новая будет стоить что-то около 400$ или больше. При покупке б/у см. место крепления к выхлопной трубе, там действительно остаются шпильки которые не выкрутишь, или уже высверлеенные часто с уничтоженной резьбой ( повод для торга :) ) и внимательно см. трещины в районе 3 и 4 цилиндров. Плюс смотреть места крепления к блоку, плоскость должна быть без сильных коверн иначе после установки будет "стрекотать", даже при замене на новые прокладки между блоком и коллектором, их кстати советую поменять в любом случае.



#18 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 01 December 2006 - 13:50

Действительно ценная информация,огромное спасибо :super:


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#19 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 December 2006 - 18:58

Может стоит поменять сварщика, есть различные методы сварки чугуна, если вы из Киева то существует Институт Патона котрый специализируется на сварке и оборудовании, мне с трудом верится что нельзя заварить нещастный коллектор :)


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#20 ОФФЛАЙН   Andrey

Andrey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Ступино,МО

Отправлено 02 December 2006 - 19:05

Всем привет!!!!
Вопрос: чем треснутый ВЫПУСКНОЙ коллектор грозит при отключенной лямбде?
Спасибо.


W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных