Вопрос такой! При прверке состава СО при многократном нажатии тормоза обороты падают примерно до 300 и сразу поднимаются чуть выше 1000 и сразу приходят в норму. В чем дело не подскажите? Спасибо!

Вопрос о СО
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 14:29
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2012 - 23:42
Бедная смесь по СО.Вопрос такой! При прверке состава СО при многократном нажатии тормоза обороты падают примерно до 300 и сразу поднимаются чуть выше 1000 и сразу приходят в норму. В чем дело не подскажите? Спасибо!
Подсосы по вакуумным магистралям двигателя
Не герметичен вакуумный усилитель тормозов
Неисправен вакуумный клапан АКПП
Подсосы воздуха по магистралям корректора фар
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 08:19
+ при проверке отключать ЭГРД или Лямбду, т.к. Лямбда будет регулить смесь, а обороты при этом плавать.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 08:34
Привет!
а подскажите,подключил миллиамперметр последовательно с ЭГРД,завел прибор в салон,так вот,когда еду ток около нуля,даю газу ток в +2-5 мА,но стоит только отпустить или приопустить педаль газа,так ток сразу уходит в -1-2 мА,тоесть в минус,стоит слегка дотронуться до газа как ток сразу в ноли или в плюс переходит!почему так происходит?капает с плунжера??форсы не текут новые!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 10:11
При нажатии на газ - обогащение смеси, при отпускании газа - торможение, обеднение смеси...притронулся к педали - отключилась кнопка ХХ, Эгрд среагировал... Нормально у тебя всё, не заморачивайся.Привет!
а подскажите,подключил миллиамперметр последовательно с ЭГРД,завел прибор в салон,так вот,когда еду ток около нуля,даю газу ток в +2-5 мА,но стоит только отпустить или приопустить педаль газа,так ток сразу уходит в -1-2 мА,тоесть в минус,стоит слегка дотронуться до газа как ток сразу в ноли или в плюс переходит!почему так происходит?капает с плунжера??форсы не текут новые!
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 10:16
Сергей спасибо,просто что то раньше не обращал внимания на это))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2012 - 16:00
Отключил РХХ, при дрочении тормозом немного падают обороты, при нажатии на диск расходомера сразу глохнет. Подскажите?
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2012 - 18:08
http://www.oldmerin....showtopic=23842
Темы "Важно" на самом верху.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2012 - 18:57
Извиняйте но где то видел щас никак не могу найти.... Просто подскажите какая это смесь? При нажатии на тарелку расходомера сразу глохнет? Или дайте ссылку где упоминалось про настройку именно с нажатием на расходомер. Спасибо!
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2012 - 19:21
Если смесь (СО) отстроена правильно, то при легком нажатии на нап.диск на ХХ мотор пытается заглохнуть, при таком же легком поднятии диска двумя пальцами, он тоже должен глохнуть.Извиняйте но где то видел щас никак не могу найти.... Просто подскажите какая это смесь? При нажатии на тарелку расходомера сразу глохнет? Или дайте ссылку где упоминалось про настройку именно с нажатием на расходомер. Спасибо!
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2012 - 19:30
.Или дайте ссылку где упоминалось про настройку именно с нажатием на расходомер. Спасибо!
Так, дал же. Читать пункт А
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2012 - 20:20
Если смесь (СО) отстроена правильно, то при легком нажатии на нап.диск на ХХ мотор пытается заглохнуть, при таком же легком поднятии диска двумя пальцами, он тоже должен глохнуть.
Вот это я и хотел узнать! При слабом нажатии на диск он у меня глохнет. Значит с СО все нормально )))
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2012 - 20:54
Сообщение номер десять прочтите Сэр, еще раз пожалуйста...Вот это я и хотел узнать! При слабом нажатии на диск он у меня глохнет. Значит с СО все нормально )))
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 16:50
Бедная смесь по СО.
Подсосы по вакуумным магистралям двигателя
Не герметичен вакуумный усилитель тормозов
Неисправен вакуумный клапан АКПП
Подсосы воздуха по магистралям корректора фар
Привет.
а можно поподробнее.
Какая взаимосвяз корректора фар и работы двигателя.
Имеется ввиду подсосы???
W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 19:25
Да,если где то трубка треснула или отвалилась,будет подсос воздуха!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 19:32
Да,если где то трубка треснула или отвалилась,будет подсос воздуха!
можно сслыку или что нибудь, кне видна связь трубок корректора фар и места кде ето всё связано с впускным коллектором.
у меня сейчас корректор фар не работает.
расход горючки около 17 литров.
всё параметры КЕ в норме всё в исправном.
может в этом подсосе моя проблемма.
W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 20:02
К каждой фаре подходит трубка,потом на впускном коллекторе есть не мало трубок вакуумных,стоит их все проверить!
а как дела обстоят с тягой?
при подсосе при резком газе есть большая задумка на отклик педали газа,на высоких оборотах уже подсос воздуха почти не чувствуется!
сам мучаюсь с расходом в 14 литров по городу,но так как все в норме и почти все новое по КЕ,думаю просто не правильно делаю замеры,либо не доливают бензин!
Сообщение отредактировал Alex724842: 08 April 2012 - 20:07
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 20:13
К каждой фаре подходит трубка,потом на впускном коллекторе есть не мало трубок вакуумных,стоит их все проверить!
а как дела обстоят с тягой?
при подсосе при резком газе есть большая задумка на отклик педали газа,на высоких оборотах уже подсос воздуха почти не чувствуется!
сам мучаюсь с расходом в 14 литров по городу,но так как все в норме и почти все новое по КЕ,думаю просто не правильно делаю замеры,либо не доливают бензин!
при резком нажатии есть задумка, свыше 2500 оборотов как пинка под зад дают.
а в каком месте корректор фар подходик в впускному. где взаимосвязь. в каком месте. где смотреть.???
W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.
#19
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных