Подскажите какой расход топлива должен быть у W124 250 TD (OM 602.962) АКПП, кондишена нет, 92 г.в., а то у меня в городе 10 л. на 100 получается. ![]()
Подскажите какой расход у W124 250 TD
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 14:16
Mercedes W124 250 TD OM602.962 - 92 г. АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 14:31
Ну и нормально, машина то тяжелая.а то у меня в городе 10 л. на 100 получается
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 14:36
Нормальный расход.В городе врятли меньше будет.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 14:48
Я этим летом от Казани до Ижевска (400 км) на 20 л доехал, так как денег больше небыло. Ехал почти накатом, не больше 2000 оборотов двигло крутил. Когда до дома доехал, перекрестился.
У меня дизель впервые. До этого ТАЗы были, ПЕЖО 406 1,8 бензин 97г., УАЗ.
Год на своем Мурзике езжу, ненарадуюсь. ![]()
Mercedes W124 250 TD OM602.962 - 92 г. АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2006 - 00:16
Приблизительно 7,3...7,6 л на 100 км на трассе и до 10 литров в городе. Все зависит от длины пробок
.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2006 - 00:33
На моем 124 250ТД 1987 года расход был в городе от 8 литров летом до 9 зимой без особых пробок (да и зима у нас довольно теплая). Для самоуспокоения можешь заехать к специалистам-топливщикам - проверить форсунки на стенде и момент установки зажигания. Убитые распылители могут добавлять на этих моторах до 2 литров расхода без заметного дымления. Установка зажигания (впрыска) сбивается разве что после кривых рук.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2006 - 08:15
У меня 2-я и 4-я форсунки стучат - сказали надо менять распылители - но кроме как дымление и повышеный шум, больше изменений в работе нет.
А, ну и потраивает на холодной.
Дизилистов нормальных в городе нет, хотел менять сам, но вычитал, что нужен стенд для регулировки и проверки распыла.
Mercedes W124 250 TD OM602.962 - 92 г. АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2006 - 13:52
У меня просто 250D, без турбины. Расход в городе 7-7,5. А в среднем за восьмилетнюю эксплуатацию город/трасса - 6,4.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2006 - 19:54
Если стучат форсунки-это плохо! Нужно срочно ограничить время эксплуатации и отремонтиовать их, иначе можно сжечь форкамеры, а, затем и поршня. ![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 20:53
У меня 2-я и 4-я форсунки стучат - сказали надо менять распылители - но кроме как дымление и повышеный шум, больше изменений в работе нет.
Подожди менять, сделай следующее:
1. Подай при рабочем моторе напряжение на свечи, не обязательно провод кидать, можно на установившихся холостых (после прогревочных) оборотов выключит и быстро включить зажигание, при этом лампа свечей должна загореться ненадолго. Свечи включились, температура в форкамере повышается, мотор перестает тарабанить.
Если так и есть значит маленькая компрессия, распылители не причем и ТНВД тоже.
2. Промывка ВИНС для дизелей 1 литровая банка, запитываешь мотор от нее, в состав входит керосин. Если мотор перестал тарабанить - маленькая компрессия.
При маленькой компрессии происходит задержка воспламенения смеси, накапливается заряд и как следствие - жесткая громкая работа. Смесь должна гореть сразу после начала впрыска и до его завершения, как бы растянуто.
Я уже через это прошел.
Выхода три:
1.Забить и добивать мотор
2.Заливать цетан корректоры в бак, я лью Винс цетан плюс
3.Капиталить поршневую.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 21:10
Ярик
Не подкол и не в обиду:
А ты прикидывал сколько стоит откапиталить мотор? (оригин./неоригинал+работа=?)
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 21:18
800 уе, делать буду сам, остап по этому поводу уже говорил - не сложнее тазика
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 21:35
800 чего $ или ?, оригинал/неоригинал, конкретнее по з/ч опиши чего будешь менять-восстанавливать.
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 21:52
Когда мотор прогрет, компрессия, по большому счету, до фени. Если стук звонкий, то это стучат форсунки, если глуховатый,то это может быть процесс сгорания не соответствуюший углу впрыска, причин которому может быть много, в том числе, и форсунки , и ТНВД, и форкамеры и МОВТ.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 21:53
Поршень кольца палец Мале или КС - 455 грн один цил
Вкладыши корни+шатуны - 350 грн
болт головки 14 грн один
болт шатуна 20 грн
болт корня 20 грн
Кольца продольного разбега 80 грн
кольца под форсы - 40 грн
комплект прокладок(под головку стандарт) - 490-655 грн (испания-немцы)
сальники передзад - по 100 грн
сальники клапанов - ?
фильтра 150 грн
масло 200 грн
расточка шлифовка - 300 грн
шлифовка головы (если надо) со снятием форкамер - 100-150 грн
звезды и цепи (если надо) 170+245 грн Феби цепь 315 грн
корзина диск сцепл (за одно, если надо) - ?
а топливная - фиг вам
А теперь рвите на части, мать...
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 21:57
Когда мотор прогрет, компрессия, по большому счету, до фени. Если стук звонкий, то это стучат форсунки, если глуховатый,то это может быть процесс сгорания не соответствуюший углу впрыска, причин которому может быть много, в том числе, и форсунки , и ТНВД, и форкамеры и МОВТ.
Это, шановный, после моих проверок можете советовать. Иначе чел попадет на лэвэ.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 22:33
Самое минимальное - это штука баксов (по указанным ценам), плюс расходы на спец инструмент (покупка-аренда), плюс комплект мелких прокладок или пару килограммов силиконового герметика. И самое главное "капитальный ремонт плавно переходящий в перманентный"
![]()
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 22:40
Ну давай какой там инструмент: для снятия форкамер? для откручивания болтов головки? шатунных и коренных болтов?Самое минимальное - это штука баксов (по указанным ценам), плюс расходы на спец инструмент (покупка-аренда), плюс комплект мелких прокладок или пару килограммов силиконового герметика. И самое главное "капитальный ремонт плавно переходящий в перманентный"
Или может у вас даже отвертки нет?
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 22:45
А динамометрический ключ имеется? Для затягивания болтов головки, шатунных болтов, коренных. А обжимка для поршневых колец? Или из консервной банки будем делать? А съемники для снятия звездочек и шкивов? А, ????????
![]()
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 22:51
Перманентный ремонт сделают на любом СТО и тем более у гаражных мастеров, которые первым делом думают как испортить твою машину и заработать денег.
Есть у нас такой всеми уважаемый мастер:
работа говорит 400зеленых,
только головку мы не делаем, это мы тебе в руки дадим и скажем адрес
, и за головку начнут ломить 200-300зел,
и расточка шлифовка тоже в стоимость не входит. И это не забывайте в грязном гараже. Итого 800 400 250 60 . Полторушка за 7 дней. Я стока за месяц не зарабатываю. И никто качества не гарантирует. Бу мотор - косарь.
Называйте как хотите перманентный, перманганатный и кривой, но тока я его сам буду делать. И предъявы буду кидать сам себе. За месячишко, как говорил Остап, вечерами не спеша, осилим, че не знаю Вы поможете ![]()
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





