Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Дмитрий...

Дмитрий...

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 March 2012 - 23:09

Всем доброго времени суток у меня мерседес w124 5мкпп двигатель м103.940 2.6л рядная шестерка ке джетроник. В последние дни своей жизни:
Кешка умер напроч даже не заводит а когда ездил ужасно заливал свечи,расход был глобальным 20 на 70 км...не держал холостых оборотов (после прогрева) тахометр не работает но по старому опыту сказал бы что было около 700 если не меньше когда падали обороты вместе с ним и давление масла падало аж на ноль (порой на ходу если резко бросал педаль газа глох) т.е.при переключении кпп на ходу принудительно чуть подгазовывал соответственно и обороты выравнивал и давление масла с ним...кушал маслице он приблизительно с литр в неделю...на холостых троил или пятерил...(наверное из-за низких оборотов) масло при замене ОЧЕНЬ БЫСТРО чернело,давление в цилиндрах было приблизительно по 8,5 атм.с небольшим разбросом не более 0.3...и ужжасно он боялся нагрузки в последние дни аж до того что включаешь 1 передачу газ в пол сцепление бросаешь (почти) а ему вообще пофиг он набирает еле еле куда эффективнее смотреть было по стрелке расхода(давления в коллекторе) выравниваешь ее с красной зоны он начинает хоть набирать скорость чуть в красную загонишь ее как аж как будто кто то за задний бампер схватил и тянет назад...Вроде все симптомы описал...Вобщем проблема глобальная как я думаю...
Поэтому рассматриваю вариант установки карбюратора на него вместо ке...особо очень интересует вопрос почему масло так быстро чернело? да и вообще стоит ли заморачиваться не легче ли приобрести б\у движок???
Подскажите пожалуйста кто в этом разбирается что лучше сделать?



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 March 2012 - 06:00

Бензин у тебя в масло попадал как вариант , поэтому оно и чернело , когда отмывало присадки из топлива .
Давление на 1500 какое было ? Должно давить уже под 3 . Попробуй промыть как здесь на сайте не один раз написано дозатор и магнитную ловушку (МЛ) в нём . После этого пробуй заводи . И не бойся делать проверки там на налив форсунок , на распыл . Если ничего не крутить (в смысле регулировок) , хуже не будет . А информации будет больше . Ещё - высоковольтную часть проверь . 8.5 очков это мало уже для 103-го , это второй фактор расхода . Может имеет смысл вскрыть , расточить блок (поршневая первый ремонт около 18000 стоит) и шлифануть вал (комплект вкладышей и упорных полуколец не более 3000 , комплект прокладок на мотор около 7000 ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2012 - 08:33

пришли мне свой КЕ сделаю его..и не надо ничего переделывать на карбюратор.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   Дмитрий...

Дмитрий...

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 March 2012 - 10:12

Спасибо что откликнулись)))
И судя по расценкам дешевле приобрести движок...



#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 March 2012 - 10:53

Спасибо что откликнулись)))
И судя по расценкам дешевле приобрести движок...

блок если что есть - нужно вышлю т.к как раз 2.6 .перед разбором машины компрессию мерили так как нужна была головка блока ..
вообщем если что пиши в личку


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 29 March 2012 - 13:33

Подскажите пожалуйста кто в этом разбирается что лучше сделать?

 

скинь голову и проведи регламентные работы-притирка клапанофф, направляющие, плоскость+ заодно оцени-хотя бы визуально(а лучше конечно инструментально) состояние цилиндрофф, заодно перебери шланги и проводку на КЕ. От ПОТОМ уже думай о карбюраторах и прочей лабуде.
Катализатор и лямбда кстати есть? Бензонасос кстати сколько ампер кушает и какое давление выдает?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных