Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к знатокам, по диагностической колодке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 March 2012 - 19:02

Долго искал, не без искренней помощи tolstun66 (за что ему большое спасибо, и пусть его в этой жизни никогда не укусит скорпион (С)) и наконец КУПИЛ вот такой мультиметр, имеющий функцию замера скважности импульса... Искал его специально для того, чтобы освоить поиск неисправностей по показаниям диагностической колодки, так как прибор показывает коды ошибок сразу в процентах, что не требует пересчета показаний по формуле, указанной в Факе у Misha190E.
Как раз подвернулась проблемная машина... на ней и решил обкатать мультиметр. Подключил черный щуп на клемму 2, а красный на клемму 3, диагностической колодки. Включил зажигание и прибор выдал 30%... Удивился, ожидал увидеть - 70%, так как нет сигнала TD. Если поменять полярность, то все совпадает с информацией от Миша190Е, но подключен тогда прибор не правильно, тоесть с перевернутой полярностью. Судя по показаниям, при правильной полярности (30%) - неисправность датчика температуры... Снял разъём с ДТОЖ и код стал 70%. Обрадовался, что жить теперь легче станет, подкинул разъем к новому датчику - и блин снова код 30%, сделал вывод, что ДТОЖ не причем :bangheat:
Теперь о машине; М102 отказывается заводиться, при гарантированно исправной системе впрыска. Косяк где-то по электрике... Иногда заведется с полоборота, не троит, просто шепчет, обороты набирает бодро, но стоит заглушить и не возможно завести, маслаешь 15-20 минут и ни "гу-гу"... потом вдруг чихает ни стого ни с сего, и иногда заводится, но "троит" и дымит...Короче ведет себя мотор непредсказуемо.
При вращении стартером всегда висит код 30%, не пропадает и присутствует всегда, пока крутит стартер. Стоит перестать крутить стартером, но зажигание включено - код 60%. Если мотор заведётся ни стого, ни с сего, то код 50%, при отключенной лямбде, а если подключить на прогретую, то код бегает вокруг 50%, что говорит о исправности системы. Вот если бы при вращении стартером всегда висел код 70%, то я бы понял, что нет сигнала TD и поэтому мотор не заводится, а так хрень какая-то... :bangheat: И тогда бы рыл в сторону датчика коленвала или коммутатора. В общем не помог мне этот приборчик пока ни фига... :fingal:
Вот теперь прошу ГУРУ, которые работали с подобными приборами объяснить мне: Где я туплю??? Почему при правильной полярности не высвечивается код 70%, ну и вообще хотелось бы различные мнения услышать ???

Прикрепленные изображения

  • ______UT61C.jpg

Сообщение отредактировал peremaz: 26 March 2012 - 20:28

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 March 2012 - 19:24

А может пойти от обратного. На исправной машине, скинуть какой нибудь датчик заведомо зная, что должен показывать прибор и посмотреть что будет.
А если аккумулятор замерить, правильно полярность показывает?


  • niknek это нравится

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 March 2012 - 19:35

А может пойти от обратного. На исправной машине, скинуть какой нибудь датчик заведомо зная, что должен показывать прибор и посмотреть что будет.

Да вот Серёга чувствую, что желательно на заведомо исправном авто протестить, но нет пока донора... А руки чешутся.
Полярность правильно показывает, естественно если черный щуп мультиметра вставлен в гнездо COM. Клемма 2 - это минус... перепроверил...


Сообщение отредактировал peremaz: 26 March 2012 - 19:47

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 26 March 2012 - 20:31

Да вот Серёга чувствую, что желательно на заведомо исправном авто протестить, но нет пока донора... А руки чешутся.
Полярность правильно показывает, естественно если черный щуп мультиметра вставлен в гнездо COM. Клемма 2 - это минус... перепроверил...

Привет Серега .таким прибором не работал .использую постоянно бк-6 .с тем вопросов нет ...цепляется от +12 (5 нога) 3 и 2 соответственно .
а чего будет если место 2 подключить к пятерке тоесть к плюсу .(по идее входное сопротивление прибора не менее 1 мегаома и плохого точно не будет)

 

но возможно и в машине косяк .судя по тому что-ты пишешь ..выше - пробуй на исправной .
я с этими кодами тоже иногда такое вижу -глаза на лоб - пример нет сигнала тд - всегда 70% - и далее обороты 2000 и ток через эргд .тахометр при этом работает без проблем ..меняю коммутатор все гуд ...
бывает при битом потенце вместе с кодом 40 выпадает еще и 10 ....:)
но точно знаю когда работает все то 50 % ..чеДко ...- развлекайтесь !


Сообщение отредактировал KOTYARA: 26 March 2012 - 20:48

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 March 2012 - 21:04

Привет Серега .таким прибором не работал .использую постоянно бк-6 .с тем вопросов нет ...цепляется от +12 (5 нога) 3 и 2 соответственно .
а чего будет если место 2 подключить к пятерке тоесть к плюсу .(по идее входное сопротивление прибора не менее 1 мегаома и плохого точно не будет)

Роман привет. Вот с этого места поподробнее пожалуйста, так как я лох полный...
Насколько помню у нас на шестой клемме колодки сидит "плюс" АКБ, а номер два - это "минус"... Пятая клемма - это питание (+) коммутатора и катушки... Чё, туда зацепиться, плюсовым щупом или минусовым ??? ты пишешь "вместо 2", но это же минус, и что нам это даст в варианте (+) и (+).
Пробовал относительно общей "массы" мерить, а не на второй клемме - ничего не меняется. Думаю все таки в сторону коммутатора посмотреть..., а так надеялся на приобретение, что буду теперь в потолок плевать с КЕ.
Слышал, у gwertyz"a подобный прибор, может заглянет в тему. И Misha190E подождём...


Сообщение отредактировал peremaz: 26 March 2012 - 22:19

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2012 - 21:32

что нет сигнала TD и поэтому мотор не заводится

Тахометр при заводке показывает обороты ?
Если да - сигнал TD есть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 March 2012 - 21:36

Тахометр при заводке показывает обороты ?
Если да - сигнал TD есть.
Удачи !

Опа..., а я в экстазе туда и не посмотрел. Тупо пялился в мультиметр. Если подключить осциллограф на первую ногу колодки, то я увижу сигнал TD ???, и почему по мануалам от датчика коленвала должно быть два импульса, не понятно, зачем ??? Ну в прочем отвлекся от темы.
Зомер спасибо...


Сообщение отредактировал peremaz: 26 March 2012 - 22:12

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2012 - 21:55

Если подключить осциллограф на первую ногу колодки, то я увижу сигнал TD ???

Если он там есть - увидишь. :mrgreen:

почему по мануалам от датчика коленвала должно быть два импульса???

Думаю, не заморачивайся - он либо есть, либо его нет. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2012 - 22:05

Тахометр при заводке показывает обороты ?
Если да - сигнал TD есть.

http://www.oldmerin....=...t&p=1345133
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 March 2012 - 22:06

либо он есть либо его нет. :gigi:

Согласен, но иногда по разным причинам (загнутый зуб венца ДПКВ например при косоруком монтаже стартера или АКПП) может появиться "лишний импульс" и мотор ведет себя похоже... Правда это было на Мерседес ML 320 / M112..., не забуду никогда, неделю искал этот косяк, не имея осциллографа...


Сообщение отредактировал peremaz: 26 March 2012 - 22:29

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 March 2012 - 08:05

Есть такие приборы, котоые подключаются относительно плюса и по замерам видно что этот прибор из той же серии. у товарища ровно так же, относительно плюса подключаешь и тогда скважность корректно отображает.
после того как мотор не завелся или заглох всегда код 40%, так что нормально.
по проблеме с машиной не подскажу - у тебя опыта несколько порядков больше чем у меня.
успехов!

 

по поводу ТД при пуске - возьми светодиод плюс резистор и воткни между 6(+) и 1(-) и при пуске светик должен моргать если импульсыТД есть и искра соответсвенно


Сообщение отредактировал Misha190E: 27 March 2012 - 08:09

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 27 March 2012 - 20:24

Есть такие приборы, котоые подключаются относительно плюса и по замерам видно что этот прибор из той же серии. у товарища ровно так же, относительно плюса подключаешь и тогда скважность корректно отображает.

Ну... Михаил успокоил, значит буду мерить перевернутой полярностью...
Сегодня за весь день... уяснил для себя, что сигнал TD практически невозможно разглядеть по стрелке тахометра (слишком маленькие обороты двигателя от стартера, и стрелка не реагирует). Вариант со светодиодом очень удобный, все наглядно..., на Ауди так датчик Холла проверяю, а на Мерседесе что-то не догнал, куда законектиться...
Проблема притаилась в коммутаторе, вылечилась его заменой на б/у... Правда стоял SIEMENS 008 545 9232, но пришлось заменить на BOSCH 008 545 9132, так как найти аналогичный не удалось. Думаю, что не критично это...
Ток бензонасоса 6.5А, скважность с лямбдой 48%-54%.
Огромное спасибо ЗоМеру и Misha190E за помощь.


Сообщение отредактировал peremaz: 27 March 2012 - 23:35

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 March 2012 - 20:45

Если принять за условную 1-цу значение постоянного отличного от нуля напряжения , по которому измеряется скважность , то скважностью называется отношение времени , когда сигнал будет =0 к времени цикла , в общем случае это интеграл отношения модуля напряжения к модулю его максимального значения . Этот прибор имеет другую величину (100%-скважность) . Проверить просто . Переключись в стационарных , подозрительных для тебя , положениях в режим измерения напряжения . Например на лопату поднажми на рабочуу , покажет 80% и напряжение около 11 вольт - богатая смесь , аналогично в другую сторону , если лопату вверх поджать ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2012 - 22:26

буду мерить перевернутой полярностью...

Или измеряй как обычно, потом от 100 отнимай полученный результат, и получай истинное значение. :redface: :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных