Чуть подробнее. Т.е. капот перестал легко подниматься (стал тяжёлым) и стопориться в полу поднятом состоянии, опускаясь вниз?
А со стороны подкапотного петли капота целые?
Если на деле так как я описал, то вина этому сломанный механизм поднятия и опускания капота (левый или правый).
Попробуй в полуоткрытом состоянии капота подрыгать им вверх-вниз, а так же немного скрутить слегка его, держась за углы, прислушаться к побочным, скорее всего постукиваниям за каким-либо крылом.
Дальше уже снимать крыло и будет видно.
Из практики капот становится тяжёлым и не держится когда с одной стороны: либо пружинка лопнула, либо ухо на кузове отгнило, либо элемент петли, за который цепляется пружина, лопнул. Но всё это ВРОДЕ не пересекается со смещением капота в ту или иную сторону. Не утверждаю, могу ошибаться.
Успехов!
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©