Кто знает, что значит положение выключателя фар, после положения выключено. Против часовой стрелки. Там еще нарисована буква P и стрелочки в разные стороны?
Я так понимаю, что то связано со стояночными огнями, пробовал включать ничего не происходит.

Выключатель фар.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 17:50
- JeaTacy это нравится
Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 18:00
это надо снаружи авто смотреть ))
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 18:12
Так я так и смотрел
Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 18:22
Это габариты по левойправой сторонам.Припарковался на обочине,соответственно включил левую или правуюю сторону,это в качестве энерго сбережения наверное,хотя неразу ещё непользовался я этим.А работает это кожись при выключенном зажигании.
Опа,тарам,пам пам
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 18:26
А я постоянно пользуюсь! Остановился на правой стороне -ручку до упора влево, загораются левые габариты! Удобно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 18:27
Это стояночный свет (те же габариты) отдельно по левому и правому борту. Для экономии батареи.
Вот , допустим, остановился ты у обочины справа. Вокруг темнота ( ночь).
Сломался ты ( или с девушкой поговорить). И разговор у вас до утра...
Тогда включаешь свет по максимально приближенному к проезжей части борту (слева), дабы в самый ответственный момент никакой му... тебе в зад не въехал.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 19:12
Всем огромное спасибо за обьяснения!
Теперь все ясно.
Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 19:14
Разложил мне все по полочкамЭто стояночный свет (те же габариты) отдельно по левому и правому борту. Для экономии батареи.
Вот , допустим, остановился ты у обочины справа. Вокруг темнота ( ночь).
Сломался ты ( или с девушкой поговорить). И разговор у вас до утра...
Тогда включаешь свет по максимально приближенному к проезжей части борту (слева), дабы в самый ответственный момент никакой му... тебе в зад не въехал.
Удачи !

Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 23:45
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 09:23
ставь спереди и сзади диоды в габариты и можно легко пользоваться хоть на месяц
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 11:56
Если ставить обычные диоды, то нифига не видно. Если же повышенной яркости - а ставят их несколько, то по энергопотреблению будет один хрен. Плюс фонари, заточенные под обычные лампочки, имеют отражатели, ибо лампочка освещает все вокруг себя. И с помощью отражателя свет, направленный не в ту сторону возвращается.
Светодиоды имеют направленное свечение. Им отражатель нафиг не нужен. Это влечет за собой полную переделку фонаря.
Обращал внимание, что в современных авто фонари буквально утыканы светодиодами. Издали получается вполне равномерный свет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2006 - 09:52
ты мозг не ипи, пошел и поставил китайские лампы диоды и все пох, все видно, ниче делать не надо, отражатель в ПИИИ они и так направленный свет в нужную сторону дают, спереди белый диод сзади блок из 3 диодов красных (не синих) блок с большим количеством диодов не влазит, да и не нужен
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2006 - 10:06
А "дурилку" на контроллер диагностики осветительных приборов кто ставить будет? Или лампу с приборки в пиии?ты мозг не ипи, пошел и поставил китайские лампы диоды и все пох, все видно, ниче делать не надо, отражатель в ПИИИ они и так направленный свет в нужную сторону дают, спереди белый диод сзади блок из 3 диодов красных (не синих) блок с большим количеством диодов не влазит, да и не нужен

ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных