Если крутящий момент в родном 266 а в турбо 500нм? Коробка у меня с маркировкой G2/27 т.е под 270 крутящего, она больший момент технически не сможет передать, или просто маркировка связана с нагрузкой на которую она расчитана? Или просто передаточные подобраны под такой момент и больший выдержит запросто?
При замене двигателя на турбированый
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 11:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 12:06
Машина какая?
Моторы?
Коробка?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 12:10
Если крутящий момент в родном 266 а в турбо 500нм? Коробка у меня с маркировкой G2/27 т.е под 270 крутящего, она больший момент технически не сможет передать, или просто маркировка связана с нагрузкой на которую она расчитана? Или просто передаточные подобраны под такой момент и больший выдержит запросто?
в основном для каждого мотора своя кпп, но есть пару моментов когда одинаковые или соотв. Что на что менял напиши номер кпп тоже и тогда тебе всё скажут. Про редуктор тоже не забудь
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 12:28
Двиг OM364, пока не менял но есть возможность взять такой же но турбированый, у турбированых разные крутящие, к примеру 360нм и коробка соответственно G3/36, момент 378нм коробка G3/38 и тд, везде коробки под свой момент, вот и думаю может там просто передаточные поскоростнее и следовательно можно оставить и свою? У меня как уже говорил G2/27, что обозначает G не в курсе
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 13:19
Двиг OM364, пока не менял но есть возможность взять такой же но турбированый, у турбированых разные крутящие, к примеру 360нм и коробка соответственно G3/36, момент 378нм коробка G3/38 и тд, везде коробки под свой момент, вот и думаю может там просто передаточные поскоростнее и следовательно можно оставить и свою? У меня как уже говорил G2/27, что обозначает G не в курсе
это чё? грузовик что ли?
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 13:44
Микроавтобус Т2
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 15:56
Может есть смысл взять двиг с меньшим крутящим? Хватает их разных мощностей на выбор, может с 378 или 408нм? Должен же быть запас прочности у этой массивной чугуняки? Рисковать просто не хочется, кпп у меня в идеальном состоянии и я ее могу продать за немалую сумму, а то вдруг поставлю ее на турбо мотор а он ее размолотит..
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 16:55
Может есть смысл взять двиг с меньшим крутящим? Хватает их разных мощностей на выбор, может с 378 или 408нм? Должен же быть запас прочности у этой массивной чугуняки? Рисковать просто не хочется, кпп у меня в идеальном состоянии и я ее могу продать за немалую сумму, а то вдруг поставлю ее на турбо мотор а он ее размолотит..
я уверен, что поставив мотор более мощный чем был, кпп под угрозой
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 19:07
А как есть на легковых авто или на спринтерах делают чип тюнинг и кпп насколько я знаю родные оставляют, момент то тоже там возрастает
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 19:17
Знакомый который работает на заводе Allison утверждает что отличия по маркировкам лишь в том какую гарантию будут ставить на кпп. Т.е. по сути это одна и таже коробка, но со слабеньким мотором гарантия на нее будет больше чем с мощным.Если крутящий момент в родном 266 а в турбо 500нм? Коробка у меня с маркировкой G2/27 т.е под 270 крутящего, она больший момент технически не сможет передать, или просто маркировка связана с нагрузкой на которую она расчитана? Или просто передаточные подобраны под такой момент и больший выдержит запросто?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





