Перейти к содержимому


Фотография

При замене двигателя на турбированый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Олег34

Олег34

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль:
    709D

Отправлено 30 March 2012 - 11:46

Если крутящий момент в родном 266 а в турбо 500нм? Коробка у меня с маркировкой G2/27 т.е под 270 крутящего, она больший момент технически не сможет передать, или просто маркировка связана с нагрузкой на которую она расчитана? Или просто передаточные подобраны под такой момент и больший выдержит запросто?



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 30 March 2012 - 12:06

Машина какая?
Моторы?
Коробка?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 30 March 2012 - 12:10

Если крутящий момент в родном 266 а в турбо 500нм? Коробка у меня с маркировкой G2/27 т.е под 270 крутящего, она больший момент технически не сможет передать, или просто маркировка связана с нагрузкой на которую она расчитана? Или просто передаточные подобраны под такой момент и больший выдержит запросто?

 

в основном для каждого мотора своя кпп, но есть пару моментов когда одинаковые или соотв. Что на что менял напиши номер кпп тоже и тогда тебе всё скажут. Про редуктор тоже не забудь


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#4 ОФФЛАЙН   Олег34

Олег34

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль:
    709D

Отправлено 30 March 2012 - 12:28

Двиг OM364, пока не менял но есть возможность взять такой же но турбированый, у турбированых разные крутящие, к примеру 360нм и коробка соответственно G3/36, момент 378нм коробка G3/38 и тд, везде коробки под свой момент, вот и думаю может там просто передаточные поскоростнее и следовательно можно оставить и свою? У меня как уже говорил G2/27, что обозначает G не в курсе



#5 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 30 March 2012 - 13:19

Двиг OM364, пока не менял но есть возможность взять такой же но турбированый, у турбированых разные крутящие, к примеру 360нм и коробка соответственно G3/36, момент 378нм коробка G3/38 и тд, везде коробки под свой момент, вот и думаю может там просто передаточные поскоростнее и следовательно можно оставить и свою? У меня как уже говорил G2/27, что обозначает G не в курсе

 

 

это чё? грузовик что ли?


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#6 ОФФЛАЙН   Олег34

Олег34

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль:
    709D

Отправлено 30 March 2012 - 13:44

Микроавтобус Т2



#7 ОФФЛАЙН   Олег34

Олег34

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль:
    709D

Отправлено 30 March 2012 - 15:56

Может есть смысл взять двиг с меньшим крутящим? Хватает их разных мощностей на выбор, может с 378 или 408нм? Должен же быть запас прочности у этой массивной чугуняки? Рисковать просто не хочется, кпп у меня в идеальном состоянии и я ее могу продать за немалую сумму, а то вдруг поставлю ее на турбо мотор а он ее размолотит..



#8 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 30 March 2012 - 16:55

Может есть смысл взять двиг с меньшим крутящим? Хватает их разных мощностей на выбор, может с 378 или 408нм? Должен же быть запас прочности у этой массивной чугуняки? Рисковать просто не хочется, кпп у меня в идеальном состоянии и я ее могу продать за немалую сумму, а то вдруг поставлю ее на турбо мотор а он ее размолотит..

 

я уверен, что поставив мотор более мощный чем был, кпп под угрозой


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#9 ОФФЛАЙН   Олег34

Олег34

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль:
    709D

Отправлено 30 March 2012 - 19:07

А как есть на легковых авто или на спринтерах делают чип тюнинг и кпп насколько я знаю родные оставляют, момент то тоже там возрастает



#10 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 30 March 2012 - 19:17

Если крутящий момент в родном 266 а в турбо 500нм? Коробка у меня с маркировкой G2/27 т.е под 270 крутящего, она больший момент технически не сможет передать, или просто маркировка связана с нагрузкой на которую она расчитана? Или просто передаточные подобраны под такой момент и больший выдержит запросто?

Знакомый который работает на заводе Allison утверждает что отличия по маркировкам лишь в том какую гарантию будут ставить на кпп. Т.е. по сути это одна и таже коробка, но со слабеньким мотором гарантия на нее будет больше чем с мощным.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных