Ребята скажите как определить какие гидрики стучат? а то все покупать накладненько выходит

Гидрики
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2012 - 20:13
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2012 - 21:19
Вот глянь :
http://www.oldmerin....p;#entry1350692
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 14:05
менять лучше все и сразу, если финансов не хватает на все то пока поездий так, подкопи деньжат, а потом и разом махнешь, не советую брать дешевые, на себе проверено. Если будешь брать то бери либо оригинал либо ina.Ребята скажите как определить какие гидрики стучат? а то все покупать накладненько выходит
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 16:39
менять лучше все и сразу, если финансов не хватает на все то пока поездий так, подкопи деньжат, а потом и разом махнешь, не советую брать дешевые, на себе проверено. Если будешь брать то бери либо оригинал либо ina.
А вот эти как? Ajusa(испания)
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 16:40
Вот глянь :
http://www.oldmerin....p;#entry1350692
Удачи !
Эту тему я уже смотрел просто думал может можно както определить какие стучат
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 17:41
Дык у него мотор то 102 ! Там ведь гидрики другие !
Я на своём опредилял какой застучал очень просто,снимаешь крышку клапанов,и в ручную проворачиваешь коленвал и следишь за клапанами например на четвёртом цилиндре,в тот момент когда оба клапана закрыты,проверяешь на них зазор на ощупь,его практически не должно ощущаться, и так на каждом цилиндре ,если на каком-то из клапанов,есть зазор,значит этот гидрик и заклинил.
Я так два раза отыскивал проблемный гидрик,и не разу не ошибался! Но как тебе и писали выше лучше менять все сразу так как если один застучал,то и остальные на подходе! и не экономь,лучше взять оригинал,потому как всё равно дешёвые быстро выйдут из строя,это проверено на личном опыте !
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 20:04
Ставь INA и не эксперементируй!
Не надо экономить-меняй все сразу
Удачи
Сообщение отредактировал SHISHA: 30 March 2012 - 20:05
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 20:53
А лучше сними ГБЦ и сделай ей полный ремонт! Для чего менять рабочие на новые? Так для самоуспокоения и накормить семью изготовителя! При рабочем ДВС всегда отчетливо слышно сколько стучит гидриков, покупаешь сколько надо и прокладку крышки ГБЦ, а далее как уже описывали другие, проворачиваешь КВ и вычисляй неисправные, потом сразу их меняй и все, а те которые в норме были, все равно разбери промой и очисти, упорные тарелки гидриков отшлифовать нулевкой на зеркале, там будут следы износа в виде кольца ,кроме того, на снятой каретке,вынь обе оси коромысел ,там тоже износ будет, сделай лыску под углом 90 градусов от существующих, для крепежных болтов. Все внимательно собери и все. Желательно после сборки поменять масло в ДВС.
Но прежде чем все это делать убедись, что давление масла в ДВС и его качество в норме.
190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 11:24
А лучше сними ГБЦ и сделай ей полный ремонт! Для чего менять рабочие на новые? Так для самоуспокоения и накормить семью изготовителя! При рабочем ДВС всегда отчетливо слышно сколько стучит гидриков, покупаешь сколько надо и прокладку крышки ГБЦ, а далее как уже описывали другие, проворачиваешь КВ и вычисляй неисправные, потом сразу их меняй и все, а те которые в норме были, все равно разбери промой и очисти, упорные тарелки гидриков отшлифовать нулевкой на зеркале, там будут следы износа в виде кольца ,кроме того, на снятой каретке,вынь обе оси коромысел ,там тоже износ будет, сделай лыску под углом 90 градусов от существующих, для крепежных болтов. Все внимательно собери и все. Желательно после сборки поменять масло в ДВС.
Но прежде чем все это делать убедись, что давление масла в ДВС и его качество в норме.
масло новое на днях поменял вместе с фильтром, давление на хол 3 на гор 2. Шайбы под и над гидриками в продаже разные по толщине чем отличаются и какой эффект от них (при установке толще)?
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных