Перейти к содержимому


Фотография

Гидрики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 29 March 2012 - 20:13

Ребята скажите как определить какие гидрики стучат? а то все покупать накладненько выходит


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2012 - 21:19

Вот глянь :
http://www.oldmerin....p;#entry1350692
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 March 2012 - 14:05

Ребята скажите как определить какие гидрики стучат? а то все покупать накладненько выходит

менять лучше все и сразу, если финансов не хватает на все то пока поездий так, подкопи деньжат, а потом и разом махнешь, не советую брать дешевые, на себе проверено. Если будешь брать то бери либо оригинал либо ina.


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#4 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 30 March 2012 - 16:39

менять лучше все и сразу, если финансов не хватает на все то пока поездий так, подкопи деньжат, а потом и разом махнешь, не советую брать дешевые, на себе проверено. Если будешь брать то бери либо оригинал либо ina.

 

А вот эти как? Ajusa(испания)


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#5 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 30 March 2012 - 16:40

Вот глянь :
http://www.oldmerin....p;#entry1350692
Удачи !

 

Эту тему я уже смотрел просто думал может можно както определить какие стучат


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#6 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2012 - 17:41

Дык у него мотор то 102 ! Там ведь гидрики другие !
Я на своём опредилял какой застучал очень просто,снимаешь крышку клапанов,и в ручную проворачиваешь коленвал и следишь за клапанами например на четвёртом цилиндре,в тот момент когда оба клапана закрыты,проверяешь на них зазор на ощупь,его практически не должно ощущаться, и так на каждом цилиндре ,если на каком-то из клапанов,есть зазор,значит этот гидрик и заклинил.
Я так два раза отыскивал проблемный гидрик,и не разу не ошибался! Но как тебе и писали выше лучше менять все сразу так как если один застучал,то и остальные на подходе! и не экономь,лучше взять оригинал,потому как всё равно дешёвые быстро выйдут из строя,это проверено на личном опыте !


W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#7 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 30 March 2012 - 20:04

Ставь INA и не эксперементируй! :smoke:
Не надо экономить-меняй все сразу
Удачи :hi:


Сообщение отредактировал SHISHA: 30 March 2012 - 20:05

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#8 ОФФЛАЙН   ramil190

ramil190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Набережные Челны, Татарстан,РФ
  • Автомобиль:
    W201,190E,1984

Отправлено 30 March 2012 - 20:53

А лучше сними ГБЦ и сделай ей полный ремонт! Для чего менять рабочие на новые? Так для самоуспокоения и накормить семью изготовителя! При рабочем ДВС всегда отчетливо слышно сколько стучит гидриков, покупаешь сколько надо и прокладку крышки ГБЦ, а далее как уже описывали другие, проворачиваешь КВ и вычисляй неисправные, потом сразу их меняй и все, а те которые в норме были, все равно разбери промой и очисти, упорные тарелки гидриков отшлифовать нулевкой на зеркале, там будут следы износа в виде кольца ,кроме того, на снятой каретке,вынь обе оси коромысел ,там тоже износ будет, сделай лыску под углом 90 градусов от существующих, для крепежных болтов. Все внимательно собери и все. Желательно после сборки поменять масло в ДВС.
Но прежде чем все это делать убедись, что давление масла в ДВС и его качество в норме.


190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
Изображение
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи


#9 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 01 April 2012 - 11:24

А лучше сними ГБЦ и сделай ей полный ремонт! Для чего менять рабочие на новые? Так для самоуспокоения и накормить семью изготовителя! При рабочем ДВС всегда отчетливо слышно сколько стучит гидриков, покупаешь сколько надо и прокладку крышки ГБЦ, а далее как уже описывали другие, проворачиваешь КВ и вычисляй неисправные, потом сразу их меняй и все, а те которые в норме были, все равно разбери промой и очисти, упорные тарелки гидриков отшлифовать нулевкой на зеркале, там будут следы износа в виде кольца ,кроме того, на снятой каретке,вынь обе оси коромысел ,там тоже износ будет, сделай лыску под углом 90 градусов от существующих, для крепежных болтов. Все внимательно собери и все. Желательно после сборки поменять масло в ДВС.
Но прежде чем все это делать убедись, что давление масла в ДВС и его качество в норме.

 

масло новое на днях поменял вместе с фильтром, давление на хол 3 на гор 2. Шайбы под и над гидриками в продаже разные по толщине чем отличаются и какой эффект от них (при установке толще)?


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных