Столкнулся тут с парой интересных вопросов. Включаем коллективный Разум.
1. Вымутил я тут за практически бесплатно комплект абсолютно новых оригинальных форсунок на ОМ 602. Ну просто повезло

Ну естественно без задержек установил их на свой мотор (у меня W 124 250D ОМ 602.912 не турбо WDB1241251B221219, АКПП 4х). ну и что то не нравится мне как они работают: во первых повышенный стук, во вторых - при непрогретом моторе могут давать пропуски. Ну и начал рабираться в этом вопросе.
Насторожило различие партномеров: По ЕРС у моих родных форсунок партномер должен быть А002 017 26 21 или А002 017 34 21 а у новых А002 017 37 21. Новые форсы вымутил в Газпромовском АТП где их устаналивают на автобусы с таким же 602-м мотором только 2900 см2 (не турбо). На родных и новых форсунках рабочее давление одинаково - 115 бар. Может кто подскажет в чём отличие по партномерам и может ли повышенный стук вызван быть тем, что форсы как бы "не родные"???????
2. Накрылся у меня на днях спидометр. Занялся срочно розыском донорского, ибо новый стоит как ковёр-самолёт. Но дело не в этом. Нырнул снова в ЕРС который мне выдал что при моей комплектации (не фюрматик, нет АСД) согласно VIN спидометр должен у меня стоять за номером А124 542 19 66, 200км-час. А на самом деле у меня стоит А124 542 64 06. Получается так, что кто то до меня менял приборку???? Но она нормально скорость показывала.... Подскажите пожалуйста, какой у меня должен стоять спидометр??? какой у него должен быть коэфициент??? Дело в том что видимо придётся покупать новый, а ошибаться (при таких расценках на спидометры) не хотелось бы....
Заранее благодарен за советы!!!!










