Граждане как определить работоспособность свеч накаливания??? Где найти схему их подключения??? И еще у меня стоит 3 свечи нового образца и 2 старого!!! Ничего страшного если собрать такую цепь???
Заранее спасибо!!!
Свечи накаливания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 08:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 08:37
Лампочка на приборке покажет эту работоспособность.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 09:01
что значит старого и нового?
петлевые соединялись последовательно, пальчиковые параллельно... если разговор о пальчиковый с разными кончиками, то там вроде как нового образца можно куда угодно, а старого только в старое... и обратите внимание на напряжение, выбитое на свечах, желательно, что бы было одинаковое... а проверять лучше всего на АКБ... выворачиваете и подключаете к АКБ... калится, значит работает..... лично имел гемор со свечой, которая звонилась правильно тестером и при этом не калилась вообще!!!!!!
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 10:54
у меня свечи 2 штуки с крючками на конце а 3 просто стержень толщиной ну примерно 6-8 мм и все!!! И 2 эти свечи на них написано маде ин франция на них стояла спиралька доп сопротивление!!! Хочу разбраться в сие конструкции!!! Так как мопед был в руках старых дедушек а что они там мутили я не знаю и узнать не могу!!!что значит старого и нового?
петлевые соединялись последовательно, пальчиковые параллельно... если разговор о пальчиковый с разными кончиками, то там вроде как нового образца можно куда угодно, а старого только в старое... и обратите внимание на напряжение, выбитое на свечах, желательно, что бы было одинаковое... а проверять лучше всего на АКБ... выворачиваете и подключаете к АКБ... калится, значит работает..... лично имел гемор со свечой, которая звонилась правильно тестером и при этом не калилась вообще!!!!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 10:54
Лампочки нет на приборке. Мотор на УАЗ установилиЛампочка на приборке покажет эту работоспособность.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 11:05
Прикупи переходники под тонкие и сделай все одинаковые. вот к примеру http://www.oldmerin....h...=111498&hl= Подключи реле и все. оно есть вообще?
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 11:10
Лампочки нет на приборке. Мотор на УАЗ установили
Ну ты бы с этого и начал! короче делай все свечи одинаковые, прикупи реле с проводкой если его нет (подключается все просто, могу написать как) и голову не ломай! народ как-то делает еще через тумблер, но если есть родной и работает, то лучше его. даже знаю вроде где есть проводка, если не ушла еще.
Лучше раз сделай, зато забудешь про этот головняк. а неработающие и стоящие непонятно как свечи - это реально головняк.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 11:24
А как свечи эти в экзисте нарыть нового образца то!!! А так мериндос то есть у меня с кого мотор то я снимал!!! Значит лучше реле родное поставить!!!Ну ты бы с этого и начал! короче делай все свечи одинаковые, прикупи реле с проводкой если его нет (подключается все просто, могу написать как) и голову не ломай! народ как-то делает еще через тумблер, но если есть родной и работает, то лучше его. даже знаю вроде где есть проводка, если не ушла еще.
Лучше раз сделай, зато забудешь про этот головняк. а неработающие и стоящие непонятно как свечи - это реально головняк.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 11:46
Номер свечей тепе любой человек напишет, имеющий подобные моторы.
Реле конечно поставь родное. и если у тебя тарантась остался, то сам бог велел. там сколько концов на свечной проводке?
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 13:14
Свечи толстые? Резьба что-то вроде 18?
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 13:21
Да резьба на 18. Есть еще на 12???Свечи толстые? Резьба что-то вроде 18?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 13:33
Вот толстые свечи стержневые:
beru gv626
febi 17215
iskra 11.721.007
monark 90 505 906.
Тонкие через переходники не советую, хуже греть будут. Петельковые со стержневыми вместе использавоть никак не получится.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 13:38
Так как же они у деда то работалиВот толстые свечи стержневые:
beru gv626
febi 17215
iskra 11.721.007
monark 90 505 906.
Тонкие через переходники не советую, хуже греть будут. Петельковые со стержневыми вместе использавоть никак не получится.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 14:25
В этом случае все петельковые через переходники уж намного лучше и понятнее будет, чем сейчас - не поймешь чего. да и переходник можно выточить наверно так, чтоб свечка побольше внутрь уходила, а не как переходники на бензинках - свечу поднять!
Несколько мм - уж не такую большую роль-то сыграют. один черт раскаляется в закрытом маленьком пространстве.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 07:35
Купил все стержневые!!! Там напряжение 9 вольт!!! Электрик сказал нужно либо с доп сопротивлением подключать либо должно быть реле в котором уже есть это сопротивление!!! Как быть проще реле подключить это но там выходов что то много или сколхозить самому сопротивление?!!?!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 08:25
Ищи с разборной дизелюги проводку свечную (под свое количество свечей) да подключай. там и жгут на свечи, там и реле накала. подключается все это просто.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 09:35
Ставь штатно и всё.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 17:34
Что-то дюже мало... Вроде бы на 11,5 вольт свечки нужны...Купил все стержневые!!! Там напряжение 9 вольт!!! Электрик сказал нужно либо с доп сопротивлением подключать либо должно быть реле в котором уже есть это сопротивление!!! Как быть проще реле подключить это но там выходов что то много или сколхозить самому сопротивление?!!?!
Про сопротивление - бред. Это же какую мощность впустую придётся рассеивать... Лучше купить нормальные свечки
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


