Всем день добрый.
Может подскажет кто, вчера завел с утра, все нормально, с пол-оборота, приехал к другу, заглушил 5 мин. подождал, хотел поехать дальше и не получилось, поворачиваю ключ бензанасос покачал-остановился и все...
Крутить не хочет, притом не слышно, чтобы даже втягивающее щелкало, просто ничего... Ну подтолкнули - завелась, поехала, и так весь день, ни сигарет спокойно купить, ни кофе попить. Приехал домой, поставил, с утра - тоже самое, но одному толкать как-то тяжеловато, сел отдохнуть, ключем покрутил - и чудо, на третьей попытке, стартер закрутил, сегодня целый день нормально заводит, без всяких проблем. Спросил старого хозяина - говорит, да, бывало, но никак до сервиса нормального не мог добраться, а самому снимать стартер - запаришься, так и ездил: день толкаешь, день сама заводится.
Может подскажет кто, в чем загвоздка и где смотреть: втягивающее, контакты, или быть может замок зажигания, сам только купил и куда лезть даже не предполагаю

Не крутит стартер на 190м, что делать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 20:40
190E, W201, 1985 г.в., 102,96,21 - продан
W126, 1990 г.в., 4,2 л. - процесс запущен
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 20:56
Если при попытке включить стартер он не работает и лампочки на панели капитально тухнут, то подклинивает вал стартера (скорее всего), если нет - то или втягивающее (если щелкает, то значит подгорели пятаки, если не щелкает - значит подклинивает) или зависают щетки,
При глюке попробуй чем-то стукнуть по втягивающему (без лишнего фанатизма) - их иногда начинает подклинивать, если статер давно не обслуживался.
Лучше всего поехать к специалистам, что пересыпали стартер и поменяли все, что износилось.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 21:23
А может все просче, контактная группа в замке?ключем покрутил - и чудо, на третьей попытке, стартер закрутил, сегодня целый день нормально заводит, без всяких проблем

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 22:53
посмотри провод 50 который идет от замка зажигания на стартер у меня было так утром завелся поехал по делам потом приехал домой заглушил через пару минут повернул ключ зажигания и тишина подумал может лягушка на АКПП накрылась поставил перемычку на лягушку ноль эмоций а на улице -20 было , возиться несподручно и к стартеру на улице никак не подлезть ,через неделю загнал в освободившийся гараж к другу залез снизу кинул на прямую провод на стартер ,стартер закрутил подумал что придеться замок зажигания разбирать и тут увидел что провд 50 который идет от замка зажигания болтается , закрутил винт который крепит этот провод и завелся с пол оборота так что может тебе тоже стоит посмотреть
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 00:25
Из салона щелчка втягивающего можно и не услышать.
Проверь еще провод от втягивающего на сам стартер. Недавно у кого-то такая тема была. Из-за плохого контакта провод обгорел и отвалился.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 12:33
для проверки: контактная группа или стартер(втягивающее реле) , любым способом напрямую подать + на провод втягивающего реле ( можно напрямую с толстого провода + стартера ,отвёрткой на +втягивающего, аккуратно) если стартер сработал, скорей всего причина в контактной группе, обгорают контакты , их можно почистить мелкой шкуркой от1500зерно и чуть подогнуть , для плотного контакта, помогает, на собственном опыте или купить новую. для проверки провода от замка зажигания до втягивающего так же подать + на клему 50 или на снятом замке зажигания оставить контактную группу и покрутить, симитировать запуск. Если при всём этом не срабатывает стартер значит снимать стартер.
http://oldmerin.club...php?pic_id=4062
http://oldmerin.club...php?pic_id=4063
kombi S123/240TD 1983
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 12:39
на левом лонжероне в районе блока АБС есть колодка ,куда приходят силовые провода, ОНИ на 190-ках отгнивают, посмотри, может там проблема
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 12:55
Народ, всем огромное спасибо, сегодня завел нормально, но запускать на самотек не хочется, на выходные загоню на яму к отцу в гараж, покопаюсь, выясню в чем дело напишу
190E, W201, 1985 г.в., 102,96,21 - продан
W126, 1990 г.в., 4,2 л. - процесс запущен
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 13:06
У меня было такое. Оказалось, что заиок зажигания был раздолбан и не всегда доходил до плолжения включения стартера. Вылечилось переборкой и прочисткой замка. А пока руки до этого дошли - вывел из под капота в салон два повода на кнопку и с месяц заводился от этой кнопки (как на спортивных авто)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных