Перейти к содержимому


Фотография

Очень низкие обороты на холодную 102дв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Кирилл190

Кирилл190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Казахстан, г.Кокшетау
  • Автомобиль:
    W201, 190e, 1985г.

Отправлено 31 March 2012 - 19:10

Подскажите пожалуйста!!! На холодную завожу машину обороты в районе 700, через пару минут ещё опускаются начинает двигатель подёргиваться, как будто на 3 или на 2 цилиндрах работает, прогревается до нормальной температуры и обороты становятся в норме. Пробовал снимать разъем с клапана дополнительного воздуха, никакой реакции нет. И ЕЩЁ РАСХОД НА 50км ЛИТРОВ 20 ВЫПИВАЕТ. :cry:

 

Из правил форума:
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.


MB W201 190E, 102922, 4-мкпп, 1985г.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 March 2012 - 19:32

Машину пропиши здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Для всеобщего удобства. Будет всегда в подписи.
И в своем профиле, место жительства не повредит.
Когда машина подергивается, заглуши машину выкрути свечи, что с ними, в каком состоянии?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2012 - 19:48

завожу машину обороты в районе 700, через пару минут ещё опускаются начинает двигатель подёргиваться, как будто на 3 или на 2 цилиндрах работает, прогревается до нормальной температуры и обороты становятся в норме. Пробовал снимать разъем с клапана дополнительного воздуха, никакой реакции нет.

Пилите, Шура, пилите. :gigi: КДВ. Читай отсюда :
http://www.oldmerin....h...17896&st=40

ЕЩЁ РАСХОД НА 50км ЛИТРОВ 20 ВЫПИВАЕТ.

КДВ здесь не при чем. :(
Дозатор мыть надо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 March 2012 - 20:02

Пилите, Шура, пилите. :gigi: КДВ. Читай отсюда :
http://www.oldmerin....h...17896&st=40

 

КДВ здесь не при чем. :(
Дозатор мыть надо.
Удачи !

Михаил, ну как-то добрее надо быть, что ли. :mrgreen:
Человек только зарегился.
Я бы еще форсунки проверил и дозатор не подтекание в колодцах. Уж очень подозрительно знакомый расход.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2012 - 20:15

Михаил, ну как-то добрее надо быть, что ли.

Дык, я по доброму. :redface: :-)

Я бы еще форсунки проверил и дозатор не подтекание в колодцах. Уж очень подозрительно знакомый расход.

Да, ньюфорумчанин :mrgreen: мало инфы выдал. :( :smile:
Как заводится на горячую ? Как после простоя 20-30 минут ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 March 2012 - 20:47

эх.. у меня похоже что-то такое же... пока изучаю тему. Может кто еще то умного подскажет?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Кирилл190

Кирилл190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Казахстан, г.Кокшетау
  • Автомобиль:
    W201, 190e, 1985г.

Отправлено 10 April 2012 - 22:25

Машину пропиши здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Для всеобщего удобства. Будет всегда в подписи.
И в своем профиле, место жительства не повредит.
Когда машина подергивается, заглуши машину выкрути свечи, что с ними, в каком состоянии?

Свечи в отличном состоянии.


MB W201 190E, 102922, 4-мкпп, 1985г.


#8 ОФФЛАЙН   Кирилл190

Кирилл190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Казахстан, г.Кокшетау
  • Автомобиль:
    W201, 190e, 1985г.

Отправлено 10 April 2012 - 22:28

Дык, я по доброму. :redface: :-)

 

Да, ньюфорумчанин :mrgreen: мало инфы выдал. :( :smile:
Как заводится на горячую ? Как после простоя 20-30 минут ?
Удачи !

На горячую очень плохо заводиться. Сегодня вот потеплело на улице, вечером с работы вышел еле завёл.


MB W201 190E, 102922, 4-мкпп, 1985г.


#9 ОФФЛАЙН   Кирилл190

Кирилл190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Казахстан, г.Кокшетау
  • Автомобиль:
    W201, 190e, 1985г.

Отправлено 10 April 2012 - 23:00

Михаил, ну как-то добрее надо быть, что ли. :mrgreen:
Человек только зарегился.
Я бы еще форсунки проверил и дозатор не подтекание в колодцах. Уж очень подозрительно знакомый расход.

Пока у меня главная головная боль это расход, залил вчера 30 литров проехал на данный момент 80км, в баке уже почти сухо, ЭТО УЖАС КАКОЙ ТО :bangheat:
Жрёт как шести литровый. Всегда на инжекторных машинах ездил, а здесь даже не знаю куда лезть в первую очередь. Читаю вот темы про регулировку KE и т.д., а сам лезть боюсь. :( Или может там действительно ничего сложного?


MB W201 190E, 102922, 4-мкпп, 1985г.


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 April 2012 - 06:37

Или может там действительно ничего сложного?

Там все просто и сложно одновременно. Нужно только определиться, будешь делать сам или все-таки к мастеру. Если сам, то нужно запастись необходимым инструментом и знаниями. Без замеров и диагностики отдельных узлов не обойтись. Волшебного винтика, который покрутил и расход стал 9литров на сотню нет. Как правило проблема существует не одна и все взаимодействует друг с другом. Поэтому и делать нужно все в комплексе.
Если к мастеру, то которого я знаю, находится в пятистах километров от тебя, в Караганде.
Пока точно, на 200% не будишь уверен что и как нужно крутить, и что из этого должно получиться, то лучше ни чего не крутить.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   Кирилл190

Кирилл190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Казахстан, г.Кокшетау
  • Автомобиль:
    W201, 190e, 1985г.

Отправлено 11 April 2012 - 07:44

Там все просто и сложно одновременно. Нужно только определиться, будешь делать сам или все-таки к мастеру. Если сам, то нужно запастись необходимым инструментом и знаниями. Без замеров и диагностики отдельных узлов не обойтись. Волшебного винтика, который покрутил и расход стал 9литров на сотню нет. Как правило проблема существует не одна и все взаимодействует друг с другом. Поэтому и делать нужно все в комплексе.
Если к мастеру, то которого я знаю, находится в пятистах километров от тебя, в Караганде.
Пока точно, на 200% не будишь уверен что и как нужно крутить, и что из этого должно получиться, то лучше ни чего не крутить.

 

Караганда конечно далековата, а у нас в городе я не могу найти хорошего мастера который именно в KE-jetroниках разбирался бы. Поэтому придётся скорей всего самому лезть, но как раз таки инструмента нет, да и с замерами я как тто никогда не связывался. Сейчас вот хотя бы попробую отрегулировать СО, потому что насколько я понимаю из всего прочитанного у меня переливает, при частом нажатии на педаль тормоза на горячую после поездки у меня поднимает обороты высоко. Очень надеюсь на вашу помощь :rolleyes:


MB W201 190E, 102922, 4-мкпп, 1985г.


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 April 2012 - 08:17

Вот смотри , на моем примере. Расход был 40 литров на сотню. Поменял форсунки на новые, прежние были очень уставшие, расход снизился до 18 литров. Подтекали кольца на буксе дозатора, пришлось разбирать дозатор и все промывать, менять, настраивать. Все это весь КЕ. Теперь вопрос: Помогла бы мне регулировка СО?
Без помощи форума, по сей день крутил бы винт СО :mrgreen:
Вот почитай если интересно. http://www.oldmerin....h...st&p=932602


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   Кирилл190

Кирилл190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Казахстан, г.Кокшетау
  • Автомобиль:
    W201, 190e, 1985г.

Отправлено 11 April 2012 - 10:59

Вот смотри , на моем примере. Расход был 40 литров на сотню. Поменял форсунки на новые, прежние были очень уставшие, расход снизился до 18 литров. Подтекали кольца на буксе дозатора, пришлось разбирать дозатор и все промывать, менять, настраивать. Все это весь КЕ. Теперь вопрос: Помогла бы мне регулировка СО?
Без помощи форума, по сей день крутил бы винт СО :mrgreen:
Вот почитай если интересно. http://www.oldmerin....h...st&p=932602

 

Кстати, забыл сказать, машина не едет а летает (даже учитывая что диски 17-ые), раскручивает ого-го. Хотя по идее должна была бы тупить, или я ошибаюсь?


MB W201 190E, 102922, 4-мкпп, 1985г.


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 April 2012 - 20:35

Караганда конечно далековата, а у нас в городе я не могу найти хорошего мастера который именно в KE-jetroниках разбирался бы.

У вас там в Кокчетаве был мастер по паукам КЕ - Jetronic, но лично с ним не знаком... Спросить о нём можно у ваших местных мастеров, например у Александра Слёнзак, элктронщик от бога, но КЕ не лечит, работает только по современным авто, но знает, кто чем дышит в Кокчетаве, живет и работает в частном секторе (на дому), сразу за школой №3. Или можно поспрашивать у Шамаева Олега, работает в частном секторе, по ул. Пугачева, большой бокс во дворе, на углу улицы, ранее он арендовал боксы на Урицкого \ К.Маркса, от остановки метров 200, возле Нур Отана...КЕ не ремонтирует, насколько знаю, но про мастеров по КЕ он мне рассказывал, какой-то мужичок с сыном у вас там работают или работали по КЕ. Cлышал, что в Красном Яре был спец, и что в Омск ещё от вас машины гоняют на ремонт КЕ...


Сообщение отредактировал peremaz: 11 April 2012 - 21:10

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 April 2012 - 21:00

при частом нажатии на педаль тормоза на горячую после поездки у меня поднимает обороты высоко. Очень надеюсь на вашу помощь :rolleyes:

Да, богатая смесь... Попробуй немного винтом "СО" обеднить смесь, повернув шестигранником этот винт против часовой стрелки, по немногу, до того момента, пока мотор не перестанет реагировать на игры с педалью тормоза...


Сообщение отредактировал peremaz: 11 April 2012 - 21:22

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   Кирилл190

Кирилл190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Казахстан, г.Кокшетау
  • Автомобиль:
    W201, 190e, 1985г.

Отправлено 11 April 2012 - 21:45

Да, богатая смесь... Попробуй немного винтом "СО" обеднить смесь, повернув шестигранником этот винт против часовой стрелки, по немногу, до того момента, пока мотор не перестанет реагировать на игры с педалью тормоза...

 

Всё вроде получилось на педаль не реагирует, НО! чё то у меня такое ощущение что реагировать перестало не от того что винт СО покрутил, а от того что оборотов уменьшил другим винтом который слева (пока обороты холостые не уменьшил крутил СО и все равно обороты поднимались при дрочке тормозом). странно. А винт СО я не чуть чуть подкрутил а конкретно по несколько оборотов, так как поворачивая понемногу никаких изменений нет вообще. А может быть такое что эта регулировка не работает?

 

Насчёт мастеров, Александр Слёнзак знаю кто такой был у него пол года назад (я тогда на 124-ом дизельном ездил), надо будет к нему заехать завтра, скорей всего он мне и поможет найти нужного мастера. Про Шамаева не слышал вроде, надо будет поискать его. А в Омск не вариант ехать если честно, нужно хотя бы чтобы человек там был из местных кто смог бы показать что да где, да и нет времени на дальние поездки. Проще тогда было бы к вам приехать :grin: . А вообще спасибо огромное очень помогаете своими советами.


MB W201 190E, 102922, 4-мкпп, 1985г.


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 April 2012 - 21:53

Насчёт мастеров, Александр Слёнзак знаю кто такой был у него

Передавай ему привет от меня, скажешь, от Романики, он поймет...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 April 2012 - 21:57

Всё вроде получилось на педаль не реагирует, НО! чё то у меня такое ощущение что реагировать перестало не от того что винт СО покрутил, а от того что оборотов уменьшил другим винтом который слева

Похоже у тебя не КЕ, а К-Джетроник... Тут я ничем подсказать не смогу, не изученная мною система, старая слишком и у нас нет таких машин, поэтому нет смысла заморачиваться при отсутствии спроса...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 April 2012 - 22:10

не от того что винт СО покрутил, а от того что оборотов уменьшил другим винтом который слева (пока обороты холостые не уменьшил крутил СО и все равно обороты поднимались при дрочке тормозом). странно. А винт СО я не чуть чуть подкрутил а конкретно по несколько оборотов, так как поворачивая понемногу никаких изменений нет вообще. А может быть такое что эта регулировка не работает?

 

Похоже у тебя не КЕ, а К-Джетроник....


Я сижу и думаю, какой винтик слева. :mrgreen:
А шестигранник входит в зацепление с регулировочным винтом? Если там как на КЕ то регулировочный винт подпружиненный и чтобы он крутил, надо нажать до зацепления.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 11 April 2012 - 22:23

Видимо винтик слева это возле крышки клапанов, если стоять лицом к машине. Это регулятор оборотов ХХ. Винт СО регулирует топливо, а этот винтик воздух на ХХ, соответственно кол-во оборотов. При настройке СО на ХХ в этой системе необходимо настройками вывести рег топлива и воздуха на соответствие количества оборотов ХХ(на полностью прогретом двигателе) 750-850 об/мин и величины СО при настройке по тормозу(если нет стенда, газоанализатора и др. девайсов).
К-Дж может стоять у тебя только если наколхожено чего. К-Дж по штату на W-123. Эти рег. одинаковы для ранних КЕ(без РХХ, но с КДВ) и К-Дж.


Сообщение отредактировал Ви124: 11 April 2012 - 22:29

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных