Прошу кто знает - напишите нормы по выбросам для 103-го мотора на ХХ и на оборотах для автомобилей без катов .

Подскажите нормы выбросов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 19:39
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 19:56
СО - не более 1%Прошу кто знает - напишите нормы по выбросам для 103-го мотора на ХХ и на оборотах для автомобилей без катов .
СО2 - от 12.0 - 14.7 %
О2 - не более 2%
НС - не более 300 ррм
Lambda = 1.0
На оборотах все параметры заметно улучшаются, так как смешивается лучше и сгорает веселее... тоесть параметры по кислороду и углекислоте заметно уменьшаются, параметры по углеводороду будут прежние или тоже уменьшатся. Двуокись углерода должна увеличиться. LAMBDA остаётся по прежнему около 1.0
Сообщение отредактировал peremaz: 24 May 2012 - 07:12
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 20:15
CO = 1% (+/-0,5)
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 07:15
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 14:04
А на оборотах всё-таки циры конкретной нет . Могу поставить , чтобы было 0.5 , 0.7 , 1.0 , 0.3 . Машын по-разному едет . Вопрос - что верно . И СН примерно одинаковый при этих всех показателях .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 20:06
Женя ставь на холостых, как указано в скриншоте... на оборотах цифр не бывает, все данные даются на ХХ. Если хочещь, чтобы порезвее была, то на холостых оборотах подтяни СО до 1.0% и тогда под нагрузкой веселее ехать будет. Если при регулировке эмиссии ты будешь контролировать еще и ток ЭГРД, то тогда вообще по Фэн-Шую все получится. Короче ищи золотую середину по выхлопу и по току ЭГРД, при исправной дямбде.А на оборотах всё-таки циры конкретной нет . Могу поставить , чтобы было 0.5 , 0.7 , 1.0 , 0.3 . Машын по-разному едет . Вопрос - что верно . И СН примерно одинаковый при этих всех показателях .
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2012 - 19:29
Вскрыл блин только что присланный из германии дозатор . Вот совсем не по фэн-шую , Серёга ) Ломал голову , что этой скотине надо . Налив лопатой в упор - 180 , машын тупит с низов , 200 - приемлено , однако расход , 210 - хорошая динамика , затыкается на верхах на грузке , расход шкалит . Поставил диф 0.4 , налив стал 155-160 по каналам , машын до 2500 спит . При этом мыли ликвимолем часа полтора , ноль эмоций . Вскрыл - щели на буксе примерно до трети в налёте . Ща зачистку устрою и завтра смотреть буду . На этом дозаторе кстати с СО и были танцы с бубном .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных