Добрый День Всем .
Был слышен лязг цепи ГРМ ,была куплена цепь, натяжитель , прокладка и маслосьёмные колпачки..(заодно решил заменить )
При снятие крышки клапанов оказалась что цепь ГРМ натянута как струна, свечи имели легкий белый налёт (на сколько я знаю с изношеными колпачками они были бы в рыхлой грязи) поэтому колпачки решил не менять и цепь тоже , заменил натяжитель и лязг пропал , проблема была походу в нем ......
НО ПРИ ПРОВЕРКИ БАЗ.РАСПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД. ВАЛОВ, КОГДА ИХ МОЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ ШТИФТАМИ, КОЛЕНВАЛ ИМЕЛ 30-35ГРАДУСОВ ПОСЛЕ ВМТ 1 ПОРШНЯ, ХОТЯ ПО ВСЕМ МАНУАЛАМ ОН ДОЛЖЕН СОСТАВЛАТЬ 20-30 ГРАДУСОВ (ПОДЧЕРКИВАЮ ЦЕПЬ ГРМ НАТЯНУТА КАК СТРУНА И НА ШЕСТЕРНЯХ РАСПРЕДВАЛОВ ЕЁ НЕ ПОШЕВЕЛИШЬ)
Сейчас на данный момент двиг. работает нормально, но хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу градусов , да и вообще по всему выше изложенному.
ЦЕПЬ НЕ МЕНЯЛАСЬ МИНИМУМ 300 ТЫСЯЧ 100%, ЦЕПЬ БЕЗ МАРКИРОВКИ , КРУТИЛ НЕ НАЩЕЛ НА НЕИ НИЧЕГО И ЗАМКА ДАЖЕ
МАСЛО ДОЛИВАЮ ЛИТРА 4 НА 10 000 ESSO 10W40
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!