Перейти к содержимому


Фотография

метки ГРМ 111,960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   АРТЕМ 31RUS

АРТЕМ 31RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:БЕЛГОРОД
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 21 March 2012 - 21:44

Добрый День Всем .
Был слышен лязг цепи ГРМ ,была куплена цепь, натяжитель , прокладка и маслосьёмные колпачки..(заодно решил заменить )
При снятие крышки клапанов оказалась что цепь ГРМ натянута как струна, свечи имели легкий белый налёт (на сколько я знаю с изношеными колпачками они были бы в рыхлой грязи) поэтому колпачки решил не менять и цепь тоже , заменил натяжитель и лязг пропал , проблема была походу в нем ......

 

НО ПРИ ПРОВЕРКИ БАЗ.РАСПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД. ВАЛОВ, КОГДА ИХ МОЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ ШТИФТАМИ, КОЛЕНВАЛ ИМЕЛ 30-35ГРАДУСОВ ПОСЛЕ ВМТ 1 ПОРШНЯ, ХОТЯ ПО ВСЕМ МАНУАЛАМ ОН ДОЛЖЕН СОСТАВЛАТЬ 20-30 ГРАДУСОВ (ПОДЧЕРКИВАЮ ЦЕПЬ ГРМ НАТЯНУТА КАК СТРУНА И НА ШЕСТЕРНЯХ РАСПРЕДВАЛОВ ЕЁ НЕ ПОШЕВЕЛИШЬ)

 

Сейчас на данный момент двиг. работает нормально, но хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу градусов , да и вообще по всему выше изложенному.

 

ЦЕПЬ НЕ МЕНЯЛАСЬ МИНИМУМ 300 ТЫСЯЧ 100%, ЦЕПЬ БЕЗ МАРКИРОВКИ , КРУТИЛ НЕ НАЩЕЛ НА НЕИ НИЧЕГО И ЗАМКА ДАЖЕ

 

МАСЛО ДОЛИВАЮ ЛИТРА 4 НА 10 000 ESSO 10W40

 

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!



#2 ОФФЛАЙН   necron

necron

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 March 2012 - 09:39

при замене цепи выставлял 20 градусов по мануалам так
если натяжитель выкрутить цепь ослабевает?


WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год


#3 ОФФЛАЙН   тимур78

тимур78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    s140

Отправлено 27 March 2012 - 21:20

Добрый День Всем .
Был слышен лязг цепи ГРМ ,была куплена цепь, натяжитель , прокладка и маслосьёмные колпачки..(заодно решил заменить )
При снятие крышки клапанов оказалась что цепь ГРМ натянута как струна, свечи имели легкий белый налёт (на сколько я знаю с изношеными колпачками они были бы в рыхлой грязи) поэтому колпачки решил не менять и цепь тоже , заменил натяжитель и лязг пропал , проблема была походу в нем ......

 

НО ПРИ ПРОВЕРКИ БАЗ.РАСПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД. ВАЛОВ, КОГДА ИХ МОЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ ШТИФТАМИ, КОЛЕНВАЛ ИМЕЛ 30-35ГРАДУСОВ ПОСЛЕ ВМТ 1 ПОРШНЯ, ХОТЯ ПО ВСЕМ МАНУАЛАМ ОН ДОЛЖЕН СОСТАВЛАТЬ 20-30 ГРАДУСОВ (ПОДЧЕРКИВАЮ ЦЕПЬ ГРМ НАТЯНУТА КАК СТРУНА И НА ШЕСТЕРНЯХ РАСПРЕДВАЛОВ ЕЁ НЕ ПОШЕВЕЛИШЬ)

 

Сейчас на данный момент двиг. работает нормально, но хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу градусов , да и вообще по всему выше изложенному.

 

ЦЕПЬ НЕ МЕНЯЛАСЬ МИНИМУМ 300 ТЫСЯЧ 100%, ЦЕПЬ БЕЗ МАРКИРОВКИ , КРУТИЛ НЕ НАЩЕЛ НА НЕИ НИЧЕГО И ЗАМКА ДАЖЕ

 

МАСЛО ДОЛИВАЮ ЛИТРА 4 НА 10 000 ESSO 10W40

 

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

ПРОВЕРЬ АНАЛОГИЧНЫМ ДРУГИМ ШКИВОМ! а то я неделю мучался с одним шкивом, окозалось его провернуло внутненним резановом кольце... и такое бывает...



#4 ОФФЛАЙН   АРТЕМ 31RUS

АРТЕМ 31RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:БЕЛГОРОД
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 27 March 2012 - 21:42

оооооооооооооо.... нах.... , и такое бывает
Спасибо от душиhttp://www.oldmerin.club/board/style_images/mocha1.2/folder_post_icons/icon2.gif



#5 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 804
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 27 March 2012 - 21:50

цепь растянута поэтому метка на колене ушла
300 т.км.-давно пора цепь менять !


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#6 ОФФЛАЙН   АРТЕМ 31RUS

АРТЕМ 31RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:БЕЛГОРОД
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 28 March 2012 - 06:29

Да 300 это минимум , но на сервисах ребята говорят если не гремит и мощьность не упала ,ТО НЕ ЛЕЗЬ ПОКА ЦЕПЬ НЕ ЗАГРЕМИТ
А порватся ей практически не реально .



#7 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 28 March 2012 - 13:47

Выкрути гидронатяжитель и проверь метки - это 1
Перед установкой натяжителя вынь полностью поршенек и вставь с обратной стороны до первого щелчка - потом вворачивай, потом пружину, крышку. Проверни в ручную несколько раз и только потом заводи - 2 -


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#8 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 804
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 28 March 2012 - 19:59

Да 300 это минимум , но на сервисах ребята говорят если не гремит и мощьность не упала ,ТО НЕ ЛЕЗЬ ПОКА ЦЕПЬ НЕ ЗАГРЕМИТ
А порватся ей практически не реально .

она не загремит а будет шуршать на холостых
при наборе газа шум пропадет при сбросе появится
насколько помню метки 20градусов после вмт а у тебя 30-35
потеря мощности на моторе есть полюбому
а смысл тянуть с заменой цепи ???


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#9 ОФФЛАЙН   АРТЕМ 31RUS

АРТЕМ 31RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:БЕЛГОРОД
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 28 March 2012 - 21:23

Да и я думаю что потеря мощи есть просто она не сразу пришла , а потехоньку поэтому не осюсяется)))))
Хотел уже было просто протянуть (проф. замена без башмаков, успокоителя итд),,,,но очень умные професициАНАЛы сказали не очень таки желательная замена цепи без шестерней распредвалов и коленвала (цепь новая быстро потянется и будет шум первое время пока не притрется), а шестерни купленны не были тат как хотел оригиналы а цены там совсем другие чем на аналоги , да и разбирать придется гораздо больше,,,,,,,,

 

Большое душевное СПАСИБО что вообще уделяете внимание , а то иной раз задавая вопрос кажется что тебя просто не видят , приходится искать похожие темы и пытатся наити ответы в них.



#10 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 30 March 2012 - 08:49

Мне предстоит процедура по замене цепи, по времени пора уже, да и гоовку поделать нужно. Вопрос возникает: а почему нельза поменять только цепь при отсутсвии износа звезд?


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   АРТЕМ 31RUS

АРТЕМ 31RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:БЕЛГОРОД
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 30 March 2012 - 22:49

А как же ты можеж узнать износ шестернеи , помойму это не возможно



#12 ОФФЛАЙН   АРТЕМ 31RUS

АРТЕМ 31RUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:БЕЛГОРОД
  • Автомобиль:
    W124CE

Отправлено 30 March 2012 - 22:55

По логике человеческой если есть износ цепи то логически звезды на столько же изношены , а новая цепь на старые звезды это абра-кадабра получится, лучше конечно чуток , но шум останется






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных