KE-Jetronic 103 мотор, после переборки дозатора, проверяю все параметры по давлениям, наливам и т.п.
При норме 130-150 мл. в минуту из отверстия возвратки от РСД на дозатор у меня наливает 335 мл. т.е. две нормы.
Что за фигня? куда копать?

Налив через дроссельное выше нормы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 18:03
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 21:34
Привет.
От дозатора на РСД - два патрубка (один толстый - сверху, другой тонкий - снизу). Слив в обратку надо замерять на выходе из РСД в трубку на бак, одев шланг на штуцер слива и в канистру или баклажку побольше. 130-150мл - это ж через отверстие в 3мм.возвратки от РСД на дозатор у меня наливает 335 мл. т.е. две нормы.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 03:40
По ВИСу снять трубку от РСД возврат на дозатор, заглушить отверстие в дозаторе болтом и замерять слив с тонкой труьки. Норма 130-150 мл в мин. У меня же получается в два раза больше. (может изначально не совсем правильные термины использовалПривет.
От дозатора на РСД - два патрубка (один толстый - сверху, другой тонкий - снизу). Слив в обратку надо замерять на выходе из РСД в трубку на бак, одев шланг на штуцер слива и в канистру или баклажку побольше. 130-150мл - это ж через отверстие в 3мм.
Удачи.

124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 10:02
а на форсунки то сколько приходит ?По ВИСу снять трубку от РСД возврат на дозатор, заглушить отверстие в дозаторе болтом и замерять слив с тонкой труьки. Норма 130-150 мл в мин. У меня же получается в два раза больше. (может изначально не совсем правильные термины использовал
)
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 16:03
давай определимся с методом замера слива.KE-Jetronic 103 мотор, после переборки дозатора, проверяю все параметры по давлениям, наливам и т.п.
При норме 130-150 мл. в минуту из отверстия возвратки от РСД на дозатор у меня наливает 335 мл. т.е. две нормы.
Что за фигня? куда копать?
тонкая трубка между дозатором и РСД. ее откручиваем ОТ РСД. далее РСД глушим и трубку в бутыль и так меряем (т.е. замер сколько вытекает из нижней камеры дозатора).
тут при нормальном системном и нижнем давлении я вижу только одну причину того что льет больше нормы - что топливо подмешивается через уплотниель буксы или плунжерную пару (т.е. часть топлива не с нижней камеры а с плунжерной пары). ибо поверить в то что увеличилась дырка в нижней камере я не поверю (там в нее дунуть то нереально даже, отвестие как волос)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2012 - 20:32
.многовато обычно не более четветри .может где-то трубка не одета .а на паркинге что ?Разобрался, в ВИСе не совсем понятно прописали (или сам балбес)
Кстати, всегда хотел уточнить.
Стрелка экономайзера на драйв (на месте) в каком положении должна быть? Как на фото или нет?![]()
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2012 - 20:57
При оборотах около 500, так примерно и будет. На ХХ на паркинге или нейтралке должна упереться влево до упора...Разобрался, в ВИСе не совсем понятно прописали (или сам балбес)
Кстати, всегда хотел уточнить.
Стрелка экономайзера на драйв (на месте) в каком положении должна быть? Как на фото или нет?
Сообщение отредактировал peremaz: 06 April 2012 - 22:32
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 09:01
странно, у меня в лево уходит только при езде накатом, а на ХХ на Р или N - как на картинке.При оборотах около 500, так примерно и будет. На ХХ на паркинге или нейтралке должна упереться влево до упора...
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 10:08
ищи подсос воздуха - либо неправильно настроена смесь ...либо - но маловероятно двигатель изношен ваккума не дает нужного ...скорее трубка соскочила к примеру фары .подголовники .печка .незаглушеный вход на коллекторе ...странно, у меня в лево уходит только при езде накатом, а на ХХ на Р или N - как на картинке.
карбклинером побрызгай по системе ке -где будут расти обороты там проблема ..
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 20:49
Всё это понятно, только...,ищи подсос воздуха - либо неправильно настроена смесь ...либо - но маловероятно двигатель изношен ваккума не дает нужного ...скорее трубка соскочила к примеру фары .подголовники .печка .незаглушеный вход на коллекторе ...
карбклинером побрызгай по системе ке -где будут расти обороты там проблема ..
Двигатель пробег 50 тык.

Единственно что делалось - менял маслосьемные.
Коррекции фар нет, все трубки новые и на месте. Так что - тоже исключаю.
Настройка смесь....., фиг знает. Газо анализатора нет, настраиваю с DWELL ом, показывает 25 (плавает от 21 до 27) т.е. в рамках и на ХХ и на 2500.
Так что - фиг знает
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 20:51
Или двигатель после полного капремонта - зеркала нет - вакуума тоже .
На паркинге должно глухо в 0 ложиться , на драйве на м103 в районе буквы Е или С , от состояния самой улитки эконометра . Может просто эту улитку подогнули кривые руки когда-то в процессе возни с приборкой . При езде накатом вакуум 0.8бар , при ХХ около 0.65бар . Поэтому при езде накатом может и в 0 складываться с подкоцаной улиткой .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 21:09
мотор красавчик - заводское фото ?Всё это понятно, только...,
Двигатель пробег 50 тык.![]()
Единственно что делалось - менял маслосьемные.
Коррекции фар нет, все трубки новые и на месте. Так что - тоже исключаю.
Настройка смесь....., фиг знает. Газо анализатора нет, настраиваю с DWELL ом, показывает 25 (плавает от 21 до 27) т.е. в рамках и на ХХ и на 2500.
Так что - фиг знает
а коррекции фар нет - заглушено .я себе как-то искал - по одной трубке глушил и проверял - нашел - давно было .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2012 - 02:20
Если на ХХ ( D или P) ложится до упора влево, то куда пойдет стрелка при езде накатом т.е. торможение двигателем? На второй круг?
Откуда инфа, что правильное положение на ХХ должно быть до упора влево? Перекрестные ссылки на неизвестные форумы? В ВИСе не нашел (может плохо искал).
Вообще считаю, слепо верить всей информации на форумах, скажем так, не рационально. Например, как здесь пишут - базовое расстояние от установочной плоскости дозатора до ролика на который опирается плунжер - 22.1 (что-то около того). Переписывают друг у друга и в результате все это попадает в "библейские" настройки. Перелопатив кучу техдокументации от Боша, нашел эти цифры, только они относятся к системам с восходящим потоком воздуха. Там они критичны и страведливы. Но здесь то - мерсоводы. Для систем с нисходящим потоком воздуха т.е. Мерседесы, критичными явлются - Зиро точка - замер под перемычкой, а не на дальней стороне от дозатора, люфт 1-2мм до начала работы плунжера с учетом правильной установки последнего.
Так что - Доверяй, но проверяй.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2012 - 08:13
Куда должна уходить стрелка уровня топлива когда сухой бак? Экономер работает по принципу манометра, только наоборот. Внутри стоит плоская трубочка(полумесяцем), когда есть разряжение, воздух из трубочки отходит, трубочка стремиться согнуться, приводя в движение, через шестерни, стрелку. Когда нет разряжения, полностью разгибается, до своего базового положения.Если на ХХ ( D или P) ложится до упора влево, то куда пойдет стрелка при езде накатом т.е. торможение двигателем? На второй круг?
Вот поэтому машина и не работает, что "что-то около того". 22,2 - 22,4 мм.Вообще считаю, слепо верить всей информации на форумах, скажем так, не рационально. Например, как здесь пишут - базовое расстояние от установочной плоскости дозатора до ролика на который опирается плунжер - 22.1 (что-то около того).
Переписывают друг у друга и в результате все это попадает в "библейские" настройки.
Верить или нет это Ваше личное дело. Как я могу не верить, если я, в свое время, все сделал по этим настройкам и машина заработала нормально. К тому же всегда оговаривается, что это базовое положение, при котором двигатель должен завестись, а затем идет более тонкая настройка.
А в чем расхождение? Под перемычкой будет 1-2 мм, то по дальнему краю от дозатора, как раз и будет 2-4мм. Опять же, все это индивидуально. Наверное определять, на сколько отклоняется напорный диск, легче ориентируясь на риски колодца расходомера, чем на расстояние под перемычкой?Для систем с нисходящим потоком воздуха т.е. Мерседесы, критичными явлются - Зиро точка - замер под перемычкой, а не на дальней стороне от дозатора, люфт 1-2мм до начала работы плунжера с учетом правильной установки последнего.
Так что - Доверяй, но проверяй.
У человека который выложил таблицу с базовыми настройками своя СТО, напрямую сотрудничает с Bosch. Вся документация из первых рук. Расходомеры приходят в сборе с базовыми настройками, и все совпадает с тем что пишется на форуме.
Так, что сами не вводите людей в заблуждение. Не хотите - не верьте, но другим верить на мешайте.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2012 - 22:04
Что- то не пойму я.... У автора есть желание разобраться в проблеме с авто, или проблемы нет, а есть желание пофлудить???Откуда инфа, что правильное положение на ХХ должно быть до упора влево?
Вообще считаю, слепо верить всей информации на форумах, скажем так, не рационально.
Так что - Доверяй, но проверяй.
Стрелка эконометра "видит" разряжение во впускном коллекторе, и чем оно больше, тем сильнее она отклоняется влево... никакие вторые круги она нарезать не будет.
Если не стОит верить информации на сайте, то тогда зачем сидишь на этом сайте и создаешь тему ???, народ, то реагирует и пытается помочь..., отвечая на поставленный вопрос. Но автор убил фразой; "Всем вам слепо верить нельзя, не рационально это"...
А слабо выложить перелопаченную кучку документации от Боша с критичными и справедливыми данными???
Точка Зиро - это тоже самое, что и точка "G", да ???
Можешь нам озвучить глобальную разницу в механике работы системы Бош с восходящим потоком, например Ауди, и с нисходящим, Мерседес ???, неужели это так критично???
P.S. Блин, оказывается, что информация по КЕ, собранная десятками людей, полученная методом проб и ошибок, путем сравнения данных и замеров, нарытая по крупицам из статей и справочников, и, оказавшаяся в последствии максимально совпадающей с данными производителя - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТОВЕРНОЙ, просто тупо высосана из пальца или взята с потолка.

Сообщение отредактировал peremaz: 06 April 2012 - 23:22
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2012 - 22:39
Расстояние 22.1 что люди раньше писали абсолютно правильное и для восходящего и для ниспадающего. Всё зависит от длины штока поршня. Есть по жизни варианты с укороченным штоком(АУДИ, ФОЛЬКС) но их очень мало и там свои расстояния. А так всё одинаково к примеру и на Мерсе и на Ауди, Вольво, БМВ.....Если на ХХ ( D или P) ложится до упора влево, то куда пойдет стрелка при езде накатом т.е. торможение двигателем? На второй круг?
Откуда инфа, что правильное положение на ХХ должно быть до упора влево? Перекрестные ссылки на неизвестные форумы? В ВИСе не нашел (может плохо искал).
Вообще считаю, слепо верить всей информации на форумах, скажем так, не рационально. Например, как здесь пишут - базовое расстояние от установочной плоскости дозатора до ролика на который опирается плунжер - 22.1 (что-то около того). Переписывают друг у друга и в результате все это попадает в "библейские" настройки. Перелопатив кучу техдокументации от Боша, нашел эти цифры, только они относятся к системам с восходящим потоком воздуха. Там они критичны и страведливы. Но здесь то - мерсоводы. Для систем с нисходящим потоком воздуха т.е. Мерседесы, критичными явлются - Зиро точка - замер под перемычкой, а не на дальней стороне от дозатора, люфт 1-2мм до начала работы плунжера с учетом правильной установки последнего.
Так что - Доверяй, но проверяй.
При макс. разрежении стрелка до конца влево. Не становится? Нет подсосов? Плавно винт СО вправо и будет счастье. А если не будет(СО выше нормы) - мой дозатор и настрой СО на ХХ по лямбде или стенду.
Сообщение отредактировал Ви124: 06 April 2012 - 22:42
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2012 - 22:43
+ 100Что- то не пойму я.... У автора есть желание разобраться в проблеме с авто, или проблемы нет, а есть желание пофлудить???
Стрелка эконометра "видит" разряжение во впускном коллекторе, и чем оно больше, тем сильнее она отклоняется влево... никакие вторые круги она нарезать не будет.
Если не стОит верить информации на сайте, то тогда зачем сидишь на этом сайте и создаешь тему ???, народ, то реагирует и пытается помочь...
А слабо выложить перелопаченную кучку документации от Боша с критичными и справедливыми данными???
Точка Зиро - это тоже самое, что и точка "G", да ???
Можно озвучить глобальную разницу в механике работы системы Бош с восходящим потоком как у Ауди, и с нисходящим, как у Мерседес ???, неужели это так критично???
P.S. Блин, оказывается, что информация по КЕ, собранная десятками людей, полученная методом проб и ошибок, путем сравнения данных и замеров, нарытая по крупицам из статей и справочников, и, оказавшаяся в последствии максимально совпадающей с данными производителя - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТОВЕРНОЙ, просто тупо высосана из пальца или взята с потолка.
топиктартер - поставь себе приборку без стрелки и не имей людям голову .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2012 - 22:47
Осмелюсь поумничать и добавлю... Фольксваген, Порше, Ламборгини, Опель, Феррари и Ягуар.А так всё одинаково к примеру и на Мерсе и на Ауди, Вольво, БМВ.....
Сообщение отредактировал peremaz: 06 April 2012 - 23:02
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 10:33
чего на дядьку набросились=вроде обидного ничего он не сказал, а понять причину хочет.
я не знаю как должно быть на акпп, понятно что давление на перечаче выше в коллекторе и стрелка имеет право отклониться, но вот на сколько = хз...
когда-то меня удивляло так же что на 190ике после пуска стрелка так же не ложилась влево при нормальном составе смеси и только через года я понял что виной всему обогрев коллектора который кушает много тока и есс-но сильно нагружая генератор а тот в свою очередь мотор....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных