Вот нашел схему вроде как не на климат, а на простой кодней - мне и нужен на простой)
И тут заметил что в схеме присутствует блок управления компрессором, т.е его муфтой... А насколько я знаю на простом кондее этого блока небыло, он выглядит так же как и реле бензонасоса и стоит рядом.... но это на климатных машинах...
У кого нибудь есть схема кондея простого?? Нигде не могу найти..... совсем.

Компрессор кондея схема подключения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 20:43
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 April 2012 - 21:08
Этот блок есть и на простом кондее. Эта твоя схема на 126? Дай пожалуйста в хорошем разрешении. И легенду. Или укажи источник.И тут заметил что в схеме присутствует блок управления компрессором, т.е его муфтой... А насколько я знаю на простом кондее этого блока небыло, он выглядит так же как и реле бензонасоса и стоит рядом.... но это на климатных машинах...
У кого нибудь есть схема кондея простого?? Нигде не могу найти..... совсем.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 21:18
Хммм, Я вот теперь думаю, почему у меня этого блока нету... Получается кондея не было у меня сначала!!?! О_о Просто рамка с вилками стоит (Реле перегрузки и Реле насоса) 3го нету как раз таки этого блока компрессора...Этот блок есть и на простом кондее. Эта твоя схема на 126? Дай пожалуйста в хорошем разрешении. И легенду. Или укажи источник.
Так! Это у нас схема из немецкого руководства по ремонту "Typ 126" Документ 83-508 там в разделе Klimaanlage
разрешение фиговое в самом руководстве, но разобрать можно.
Вот само руководство http://narod.ru/disk..... 126.rar.html
Вот файл вырезка таким же разрешением что и в руководстве
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 01 April 2012 - 21:23
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 April 2012 - 21:43
Спасибо. Теперь можно разобрать. Это схема кондея с климат-контролем. Блок N20, насос аспиратора M9, раздельная регулировка право-лево.
Блок управления муфтой компрессора N6 есть на всех известных мне мерсовских кондеях. Он, в частности, следит за проскальзыванием ремня, и в случае чего, отрубает муфту.
Вот схема простого кондея на W201. Кчество очень неважное, но, при желании, разобраться можно. Ничего лучшего нет.
29of32.pdf 209.29К
319 скачиваний
Сообщение отредактировал krosha: 01 April 2012 - 22:17
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 22:48
Спасибо. Теперь можно разобрать. Это схема кондея с климат-контролем. Блок N20, насос аспиратора M9, раздельная регулировка право-лево.
Блок управления муфтой компрессора N6 есть на всех известных мне мерсовских кондеях. Он, в частности, следит за проскальзыванием ремня, и в случае чего, отрубает муфту.
Вот схема простого кондея на W201. Кчество очень неважное, но, при желании, разобраться можно. Ничего лучшего нет.
29of32.pdf 209.29К 319 скачиваний
Ну я так примерно и представлял его работу, т.к на самом компрессоре стоит датчик оборотов, и в блок управления идет сигнал TD оборотов двигателя..
у меня все по схеме совпадает абсолютно, кроме компрессора... он вообще был подключен как то на прямую левыми проводами.... Не понятно почему..
Еще.. Смотрю на картинки где подписано N6 блок управления компрессором, а он на том же месте стоит что и реле бензонасоса! О_о может в реле насоса и встроен этот блок?! Хотя я сомневаюсь....
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 01 April 2012 - 22:53
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 April 2012 - 23:02
Нет, конечно. Этот блок - отдельный девайс. На 124 и 201 он вставляется в точно такую же фишку, как реле бензонасоса, только у нее одно гнездо заглушено. Все три провода на компрессор идут от этого блока. Если его у тебя нет - крепи в удобном месте и подключай по схеме.у меня все по схеме совпадает абсолютно, кроме компрессора... он вообще был подключен как то на прямую левыми проводами.... Не понятно почему..
Еще.. Смотрю на картинки где подписано N6 блок управления компрессором, а он на том же месте стоит что и реле бензонасоса! О_о может в реле насоса и встроен этот блок?! Хотя я сомневаюсь....
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 10:48
А вот у нас в схеме есть N1 транзисторНет, конечно. Этот блок - отдельный девайс. На 124 и 201 он вставляется в точно такую же фишку, как реле бензонасоса, только у нее одно гнездо заглушено. Все три провода на компрессор идут от этого блока. Если его у тебя нет - крепи в удобном месте и подключай по схеме.
schaltgerät transistorzündung w126 - балластный транзистор зажигания О_о... это не коммутатор случаем?!?!
или что то другое?
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 April 2012 - 15:09
N1 - это коммутатор зажигания, который по совместительству вырабатывает сигнал TD.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 15:33
Спасибо большое! А вот из блока управления компрессором выходят провода "b" и "с"N1 - это коммутатор зажигания, который по совместительству вырабатывает сигнал TD.
как я понимаю:
b - zur kupplung steuergerГ¤t einspritzanlage buche 19 - это мы подключаем провод в 19 контакт на блоке управления - т.е в ЭБУ. Это для того чтобы при включении компрессора у нас холостые не проседали, ЭБУ начинает держать чуть больше оборотов - подавая больше ток на РХХ походу....
с - zur kupplung relais kraftstoffpumpe - реле топливного насоса контакт 10?? Это вообще не понятно зачем) ??!?!
А еще все мучает вопрос... Когда у нас переключатель печки стоит в положении 0 - воздух не идет. Если мы ставим в положение между 0 и 1 то воздух начинает дуть с улицы без помощи вентиляторов...
Т.е если стоит в положении 0 то заслонка забора воздуха в печь, и она же заслонка рециркуляции закрыта полностью т.е на нее подводится вакуум от мотора? И у нас салон "герметичен"????????? Когда мы поворачиваем на 0.5 то у нас заслонка становится на место, вакуум из нее пропадает... Я снял сам переключатель и там 2 соска... когда стоит в положении 0 они не продуваются, когда от 0.5 до 4 продуваются..... и заметил на вакуумных элементах что двигают заслонку - по 2 трубки в каждом... из одной красной - откачиваем воздух заслонка закрывается.. а из другой по барабану.. она вообще продувается всегда.... так ли должно быть?!!? О_о
Вот тут под номером 14 стоит какой то клапан, судя по схеме.. но у меня ж вроде кнопка рециркуляции просто стоит как раз в нее 3 трубки заходят....
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 02 April 2012 - 15:57
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 April 2012 - 16:07
Этот провод - ответвление сигнала TD на реле топл. насоса для ограничения максимальных оборотов.с - zur kupplung relais kraftstoffpumpe - реле топливного насоса контакт 10?? Это вообще не понятно зачем) ??!?!
Как в 126 работает вакуумное управление и рециркуляция - не знаю. См. вакуумную схему системы A/C своей машины.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 15:46
Товарисчи помогите - W201 , Кондиционер Diavia ,вот проводка от кондиционера , чтото отсутствует !!!! ???? :
самих релюх нету
у меня такой же огород висел я пересобирал схему полностью методом тыка... лето отъездил давление вышло... надо уплотнители походу еще менять
сам ищу схему всего этого гамна. под панелькой пассажира под бардачком еще 4 реле висит от диавиа.. об их назначении только догадываюсь и то не правильно
с механической частью все более менее понятно и даже с тем что ты сфотал там три релюхи два предохранителя и куча проводов на кнопки в салон питание на компрессор, вентилятор и датчик на осушитель. а вот синхронизуха с печкой не понятна куда что) вобщем схема нужна нормальная
Сообщение отредактировал борменталь: 26 May 2013 - 16:10
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#13
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных