Перейти к содержимому


Фотография

Готовлюсь к замене сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2012 - 21:56

Готовлюсь к замене сцепления, и возникло много вопросов.

 

1. Какой фирмы купить комплект (диск, корзина, выжимной) - SACHS, LUK или что-то другое? Выжимной в комплектах идет качественный?
2. Очень важный вопрос - менять ли сальники валов двигателя и коробки, например, если даже подтеков после снятия коробки не обнаружится? Возможны ли осложнения при их замене? Если менять, то расскажите что надо купить кроме самих сальников и какие особенности замены.
3. Имеет ли смысл профилактически заменить рабочий цилиндр сцепления? Или его можно будет легко заменить при необходимости на самой (не снятой) коробке?
4. Какие еще детали могут потребовать замены в процессе снятия коробки? Или которые целесообразно заменить?
5. Насколько я понимаю желательно заменить вилку и шаровый палец (болт), но их похоже можно купить только под заказ, а это как минимум двухнедельная задержка. Насколько судя по практике критична их замена?
6. На что еще обратить внимание?

 

Заранее спасибо за ответы.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#2 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2012 - 15:22

Поскольку никто не ответил, а сцепление уже было заменено, то отвечу сам себе, может быть кому-то будет полезно.

 

1. В оригинале идет SACHS. Я купил комплект SACHS 3000317001. По внешнему виду он был один в один со старым оригинальным. Оригинал был сделан в Германии, новый комплект в Словении. Вот фотки старого диска (оригинального):

 

Изображение

 

Изображение

 

И теперь самое главное! Когда я внимательно посмотрел диск, я увидел цифры 9/91. Это означает, что сцепление было с завода и прошло более 280 000 км! Здесь Krosha, который производил замену (за что ему отдельное спасибо) ошибся, оказывается сцепление способно выхаживать столь большие пробеги. И теперь я уверен, что пробег у меня оригинальный :)). Кстати, вибрация при трогании тоже прошла - в этом однозначно было виновато сцепление.

 

2. На всякий случай я купил задний сальник коленвала (кстати, сейчас в оригинале идет китайский!), но все оказалось соверешенно сухим, и его мы не меняли, а сальник я вернул в магазин. С передним сальником МКПП несколько сложнее. Он у меня чуть-чуть сопливил. Его я тоже купил, но для его замены необходимо открутить переднюю крышку коробки, а по инструкции требуется менять и прокладку крышки. Прокладок два вида (зависит от номера коробки). Прокладки с моим номером не было в Москве - только под заказ. Я купил на всякий случай прокладку с другим номером, она, конечно, оказалось совсем другой, но, к счастью, старая прокладка не порвалась, и ее менять не пришлось. Здесь я играл в рулетку, поэтому лучше заранее заказывайте прокладку, если собираетсь менять передний сальник МКПП. Также профилактически поменяли сальники тяг (не разбирая коробку можно поменять тяги 1-2 и 3-4 передачи, достаточно открутить сами тяги).

 

3. Рабочий цилиндр не меняли - он был соверешенно сухой, а износ штока совсем незначительный.

 

4. На всякий случай можно купить новые гайки болтов муфты кардана (их по инструкции надо менять), кольца сливного и заливного отверстий коробки, если предполагается замена или доливка масла (в моем случае ушло несколько граммов масла). Еще я купил новую прогладку рабочего цилиндра, но старая была в хорошем состоянии. Через эту прокладку можно вставлять щуп для измерения износа диска сцепления.
Также нужна смазка для вилки. Шлицы (если маховик двухмассовый смазывать нельзя).

 

5. Вилка и шаровый палец тоже были в очень хорошем состоянии, из этого можно сделать вывод, что таким пробегам (под 300 000 км.) износ вряд ли окажется сильным.

 

6. При замене сцепления можно обратить внимание на состояние подушки коробки и муфты кардана.


Сообщение отредактировал Alexander IV: 22 April 2012 - 15:47

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#3 ОФФЛАЙН   fredi_man

fredi_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 May 2012 - 23:24

Извините, что в вашей теме. Может есть у кого размеры этого девайса:

Прикрепленные файлы


W123 2.3E 102 1984 / Изображение
W124 2.5D 602 1987 / Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4776
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 13 May 2012 - 23:46

Ничего удивительного, что сцепление отходило более 280тыс.км. Качество! У меня тоже сцепление вроде как в завода. Пробег около 500тыс.км.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#5 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 25 May 2012 - 21:59

ко мне приезжал экспонат с пробегом 1.400.000км сам хозяин отъездил где то 900.000км и при замене сцепление было оригиналом


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#6 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4776
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 26 May 2012 - 20:54

ко мне приезжал экспонат с пробегом 1.400.000км сам хозяин отъездил где то 900.000км и при замене сцепление было оригиналом

Удивляться не приходится. Можно буксировать кого угодно.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#7 ОФФЛАЙН   Snark

Snark

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    S124 (T-mod)

Отправлено 11 July 2012 - 23:51

Товарищи, помогите разобратся в подборе диска сцеплениия, остановился на фирме Luk, покурил экзист, выдает 2 варианта- 323 0163 11 и 323 0197 12 по диаметру одинаковые, посадочное вроде тоже, в чем разница, и который из них подойдет для моего коня? vin- WDB1240831F021877 ?


W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года :(
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2012 - 09:57

по диаметру одинаковые, посадочное вроде тоже, в чем разница

Не в количестве зубьев :smile: ? На фотках автора - многозубый диск.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Snark

Snark

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    S124 (T-mod)

Отправлено 13 July 2012 - 17:38

нашел отличае по фотографиям в одном варианте диск он с демпфером пружинным, а в другом без оного, остался вопрос какой по идее у меня?


W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года :(
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных