Перейти к содержимому


Фотография

Помогите по мотору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   pelyh

pelyh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 April 2012 - 22:50

есть ли отличие между дизелями 601911 и 601912 мерседес
а конкретнее в каленвале?



#2 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 01 April 2012 - 22:54

нет. 611.911 стоял на 190тике, а 601.912 на 124.


Сообщение отредактировал Vitaminn: 01 April 2012 - 22:54


#3 ОФФЛАЙН   sima_stalker

sima_stalker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 01 April 2012 - 23:25

а почему тогда шатуны разной длинны



#4 ОФФЛАЙН   pelyh

pelyh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 April 2012 - 09:52

дам может братиш кто-то не знающий написал(



#5 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 02 April 2012 - 10:03

Нет в них ничего принципиально разного. На 912-м форкамеры отличаются только.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#6 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 02 April 2012 - 10:04

И форсунки под них.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#7 ОФФЛАЙН   sima_stalker

sima_stalker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    190D

Отправлено 02 April 2012 - 14:17

дело вот в чем: есть 190 с мотором 601911. решили его капиталить. оказывается что ремонтных поршней на него нет, а гильзы долго ждать. вот тут и нашелся какой-то спец который сказал что можно поставить поршни и шатуны с 912 мотора. расточили собрали. Заводить никак. заводится и тут же глохнет. Что мы с ним не делали. В итоге мереем компрессию во всех цилиндрах после капиталки 14, а по моему должно быть больше 20. Разбираем а в нем пршни даже не доходят до верхне плоскости блока, а на дизелях они должны выступать. Вот поэтому я и хочу ухнать чем отличаются 601911 и 601912. надо же эту проблему как то решать



#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 April 2012 - 17:49

Мда, а после установки поршней нельзя было посмотреть что они до верха не достают или для начала со старыми сравнить, померять/номера сравнить?

 

В каталогах для 911 выдаёт по два номера поршней/шатунов/коленвала, для 912 только по одному из них.
Получается можно на некоторых модификациях заменяются, на некоторых нет.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 02 April 2012 - 22:16

Поршни ремонтные есть. Купил себе неделю назад Mahle 87.5. Блок сейчас в расточке. Mahle Kolben 002 93 02. Также есть Nural ремонтные.


Сообщение отредактировал soldier2004: 02 April 2012 - 22:18

W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных