Менял свой 2х литровый мотор на 2.4, который был рабочий. Пока ставил, маховик не крутил. Стал заводить, с третьего раза начало чуть-чуть схватывать, но на четвертый раз порвало цепь. Вот не помню когда глушил или когда ещё стартером крутил. Вобщем щелкнуло и что-то как-будто упало. Я вылез из машины и пошел смотреть.
Треснула клапанная крышка. Снял её. Распредвал целый. Цепь порвана, часть намотана на нижнюю шестерню на коленвале, который крутится.
То есть, если коленвал покрутить, цепь можно зацепить и вытащить и ей же протянуть новую. Но вместе с коленвалом нужно крутить распредвал. Тут у меня и вопрос.
Как всё это дело крутить, где там какие метки? Или всё-таки проще снять голову, заодно и клапана проверить? Что ещё посмотреть?



Мой гараж


