Ну, в общем потухла панель приборов на дорестайловой цешке в начале недели, отрубились дворники, не работало включение света, автозакрывание, ближний свет включался сам при заводе машины. Ну жесть, в общем. Стар показал кончину приборки.
Поставил в гараж и забил до выходных. Ничего не снимал и акб не отключал. Есс-но панель полностью электронная.
Вчера добрался.
В заднем блоке, в багажнике, все предохранителей поменял не глядя все на новые. Не знаю, насколько правильно- пока ходил в магазин, забыл какие были, какие не были, и запихнул все с 1го по 16й по схеме и по номиналу.
Привез с помойки такую же приборку (с таким же номером, купил на свой страх и риск без проверки даже).Идея был из 2х одну собрать.
Подключил - работает.
Подключаю свою на всякий случай - работает.
Вылезла ошибка srs (из-за отключения, видимо).
Все работает, автомобиль ездит.
Появился странный глюк со стрелкой спидометра под названием подергивание в нижнем положении когда завожу или глушу. Т.е. при заводе машины стрелка лежит 15-20 секунд и у ней конвульсии, она делает Тык-тык-тык, тахометр и бензин тоже лежат, после этих секунд, тык-тык пропадает, тахометр и бензин оживают, и все работает.
Когда глушу машину - стрелка спидометра опять 15-20 секунд делает Тык-тык-тык.Даже если вытащить ключ. Потом успокаивается.
К электронщикам ехать? Внутренности прозванивать?
Из двух одну приборку собирать?
Скидывать ошибки сейчас Старом, видимо, никакого смысла сейчас нет. Еще раз на диагностику? или приборку чинить?
Чего делать-то, может сталкивался кто.





