Приветствую друзья!
Задумался над покупкой недорогого вседорожника, присматриваюсь к Trooper-у первого поколения.
Исходные данные:
Бюджет до 200к.р.
Эксплуатация в основном в городе + поездки в отпуск на 1500-2000км.
Дизель или TD 3-3,5л (чтобы по трассе можно было ехать до 150км/ч спокойно)
Очень недорогой в ремонте и эксплуатации, надежный.
ГУР и Кондер обязательны, хорошая печка, блокировки все (можно ручные) АКПП - желательно.
Машина планируется на каждый день, на короткие расстояния по городу, плюс на дальние летом.
Очень важен показатель экономичности эксплуатации и пригодность для повседневного использования в городе...
Средней сложности ремонт - осилю сам, в том числе с не глобальными сварочными работами.
Какие будут мнения?
PS Бюджет можно и увеличить, до 250 например, а машина планируется не по г@внам, скорее по раздолбаному асфальту - и чтобы не особо трясло.
Приветствую!
Думаю изложенные тобой требования, взаимоисключающие.
Попробую объяснить почему...
Тебе нужна машина на каждый день, т.е. она должна быть весьма надежной и дешевой в эксплуотации но при этом со всеми блокировками, а по цене даже ниже среднего живого седана.
Такого ИМХО не бывает!
и вот еще что
если в серьезное бездорожье лезть не собираешься, а скорее по раздолбаному асфальту - и чтобы не особо трясло, то зачем Тебе нужны блокировки и мост в подвеске т.е. внедорожник, можт нужен просто кроссовер (учитывая бюджет читай универсал с лифтованной подвеской) или как Ты написал вседорожник?
а по Исузу-Опелям если что - велкам то http://forum.4x4club.ru/index.php?
Там, например, форумчанин тамошний недавно продавал за 290т.р., с торгом близко к твоему бюджету
ОФБ 99г - внедорожник котрый и в городе юзать удобно ( трехдверка), с блокировками(ручной парт-тайм), экономичный и надежный дизель, рама на неубиваемой подвеске, правда на палке
http://cars.auto.ru/...76982-e2bb.html
А вот http://cars.auto.ru/...2687-2c80c.html для ориентира , с чего начинается ценник на то что хочется. Было продано там же.
Так что или хотюньчик придется уменьшать или бюджет увеличивать раза в два хотябы...
удачи в поиске!
p.s. У нас в семье 2 года успешно эксплуатируется каждый день ISUZU VechiCROSS(машина жены) - на базе Трупера-коротыша, отличается в основном только кузовом, более жесткими амортизаторами и прошивками мозгов трансмиссии.
Так вот он в отвечает всем описанным выше требованиям и даже более того, кроме бюджетности....
Сообщение отредактировал SaiKo: 03 April 2012 - 12:31