Перейти к содержимому


Фотография

Просвятите по АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   andrew matsko

andrew matsko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 30 November 2006 - 12:40

Вот вчера ехал и вдруг задумался. Уже 3-я машина с АКПП - и на всех куча режимов.

 

Но вдруг задумался - что кроме как в режиме D - я фактически никогда и не ездил.

 

Вот смотрю на коробку свою

 

D - 4 - 3 - 2 - 1

 

4 < > D - вообще вот так рядом расположены

 

ктото может рассказать - для чего воообще все эти режимы - и как их правильно применять



#2 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 30 November 2006 - 12:47

Принудительное ограничение числа передач. Применять для торможения двигателем. А можно и как полу аналог типтроника - выбирать манеру поведения коробки вручную.


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#3 ОФФЛАЙН   andrew matsko

andrew matsko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 30 November 2006 - 13:39

Хм - я почему то предполагал что во время движения переключатья нежелательно ))



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 November 2006 - 13:41

С D на Р переключать нежелательно!



#5 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2006 - 13:44

во время движения лучше воше не трогать, только нейтралку воткнуть



#6 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 30 November 2006 - 17:42

Вы это серьёзно на счёт нейтралки??? А то многие прочитают и начнут её действительно включать...


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#7 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2006 - 18:42

ты че, какая нейтралка? или ты ремонтом коробок занимаешься и работки ща нема, АААААААА??????????


W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 01 December 2006 - 01:17

andrew matsko

 

собсна переключение селектора ограничивает МАКСИНАЛЬНУЮ доступную передачу.

 

д-5 максимум
4- 4я...

 

переключаться можно и на ходу. у тебя коробка 6ой серии к тому-же и не включит то, что не нужно.

 

на предыдущих тоже на ходу можно. на 5ой даже блокировака пониженных передач есть в самой коробке чтоб селектор на максимальной скорости с драйва не сдвинуть было %) (ну , на 4 сдвинется, но не включится, а на 3 уже не пойдёт механически)...

 

да и на ходу реверс тоже не включить - там опять-же блокировка механическая...

 

так что пользуйся.

 

зимой и в условиях плохого покрытия удобно заранее готовиться к обгону или каким-либо ускорениям. предварительно переведё селектор на более низкую передачу обеспечив себе необходимую мощь - выбрать момент и ускориться без резких кикдаунов.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#9 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 01 December 2006 - 01:25

Ага......... Только если на чистом льду скинуть рычаг на понмжение передачи, то надо готовиться катапультуроваться. На АКПП такие маневры на льду не проходят в отличие от механики - ее уносит в изрядно неконтролируемый занос.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#10 ОФФЛАЙН   raner

raner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г. Омск

Отправлено 01 December 2006 - 07:04

На все действия рычагом АКПП голова нужна!!!
Я на своей коробке 4-го поколения во всю пользуюсь разными режимами..особенно если надо пойти на интенсивный обгон всегда переключаюсь на ступень ниже заранее!! Очень эффективный приём, да и кородке лишний раз "мозги" не парю!!!


MB 190E, 2.3l, АКПП-4, 1986 г.в. WDB2010281
MB E280, АКПП-4, 11.1993 г.в. WDB1240281C07510девять


#11 ОФФЛАЙН   Franchiser

Franchiser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Пресня

Отправлено 01 December 2006 - 14:55

Насколько я помню на старых мерсовских каробках, принудительные режимы 2-3 не рекомендуется использовать постоянно (аля стептроник). режимы преднозначены восновном для движения в горки, чтобы не перегружать коробку. Хотя я иногда баловался и использовал для принудительного переключения пероедач.
Что касается нейтрали то использую ее во время движения и на 124-м и на Аккорде и на других машинах. Насколько я знаю ничего страшного в этом нет.


W124, 91г.в., 2.0 АКПП. Был, есть и будет.
Accord 2,4/06г.в.
MMC MPS 2.5D/11г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 01 December 2006 - 17:15

Что касается нейтрали то использую ее во время движения и на 124-м и на Аккорде и на других машинах. Насколько я знаю ничего страшного в этом нет.

 

Смотря какая скорость... А как же рекомендации при буксировке не более 40 кмч?


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#13 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 01 December 2006 - 19:27

Lazy Fox
ага. кидаун на льду в занос не унесёт только. чушь не пишите.

 

Franchiser
используйте их когда надо - это всё ШТАТНО.

 

Anatole 46 rus
скорость начерчена на спидометре. в пределах - можно.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#14 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 01 December 2006 - 19:35

скорость начерчена на спидометре. в пределах - можно.

 

Для МКПП - согласен, автомат же... Сильно сомневаюсь.


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#15 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 01 December 2006 - 20:53

Anatole 46 rus

 

не сомневайтесь.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#16 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 01 December 2006 - 21:02

hurtman

 

Не убедили :lau:


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#17 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 01 December 2006 - 21:06

веришь? всяких неучей неверующих убеждать нет смысла. не убедил? и пофиг.

 

тем не менее при соблюдении скоростных режимов на старых коробках (чёрточки на спидометре показывают максимальную скорость для указанной ими передачи) - ничего не будет. всё штатно.

 

на более новых - тоже ничего не произойдёт, ибо ограничение электронное... на 5ой серии - даже блокировка есть для дурней...

 

ещё раз - все режимы штатные! то-же самое, что кикдаун нажать.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#18 ОФФЛАЙН   Anatole 46 rus

Anatole 46 rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1651
  • Город:с. Пузево

Отправлено 01 December 2006 - 21:33

для дурней...

 

Это Вы для меня написали? Наверное, у Вас сегодня неудачный день был. Закрыто.
Удачи!


ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.


#19 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 01 December 2006 - 23:33

Г-н hurtman,
Насчет комментария "чушь" - это не чушь, а предупреждение. И поповоду кик-дауна - вопрос изначально не ставился.
При всем уважении к Вашему опыту общения с автоматическими коробками, просьба поуважительнее относиться к присутствующим, поскольку тут собрались не только пацаны вчерашние, которые и в руководство ленятся заглянуть, но и люди, иеющие некоторый жизненный опыт (местами печальный, местами радостный).


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#20 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 02 December 2006 - 17:09

Lazy Fox
про кикдаун вопрос не ставился, но я пример привёл, что РУЧНОЕ переключение ничем не отличается от переключения кикдауном ВНИЗ. только оно болеее комфортно и более контролируемо, особенно на плохой дороге. читайте внимательно.

 

касаемо отношения уважительного - я нормально общаюсь. не надо выисквать проблемы общения.

 

я высказал своё мнение, если кто-то , кто толком не знает что и куда начинает говорить, что мол - не верится или ещё что-то - это его проблемы , о чём я и сообщаю. спокойней. и повнимательней читайте.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных