Прошу совета? Надо бы мне амортизаторы задние поменять, какие подойдут? И параллельно с ними что-то еще менять нужно?

Амортизаторы. Какие?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 12:52
W 126 560 sec
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 13:30
Подойдут те, что предназначены для установки на W126. Производителей много. Параллельно резинки поменяй, через которые к кузову шток крепится (по уму в комплекте идут).
В идеале - бильштайн. И менять лучше сразу и на передке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 13:35
судя по машине у тебя подкачка наверняка есть, тогда ты попал очень намного они дорогие тока оригинал, но если подкачка умерла, тогда пойдут любые
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 21:28
Ой-ли? На 123-й Екзист предлагает, кроме МВ, ещё и Boge и SACHS.они дорогие тока оригинал
От 240 до 400$.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 10:12
Что такое подкачка?
W 126 560 sec
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 10:28
Система, выравнивающая положение кузова относительно дороги при изменении загрузки автомобиля.
При таких знаниях мат.части почём знаешь, что надо менять аморы?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 05:25
Дело в том,что эта машина папика была, а его больше нет. И он мне когда-то говорил, что передние амортизаторы ему прокачали, а задние надо менять, да и сама чувствую попу на каждой кочке подбрасывает.
Вот и надумала за зиму машинкой заняться.
Только вот и советуюсь, чтоб на большую сумму в сервисе не попасться
W 126 560 sec
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 08:55
есть передние оригинал для связи 8 915 239 28 46 в москве
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 10:22
Alisa
Почитай форум и свяжись с кем нибудь, адекватно мыслящим, форумчанином из вашего города. Только ищи не в ветке купля-продажа. Может чего подскажут. Иначе можешь влететь на деньги. Машина что у тебя в профиле написана достаточно надежна но и запчасти на нее очень дороги. Менять все без ума никаких карманов не хватит.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 11:17
Ей же передние поменяли!есть передние оригинал
AlisaЧитай форум внимательно, смотри, чтоб на сервисе не развели, а то начнут лапшу вешать...
А еще лучше покажи машину знающим людям, пусть посмотрят, что надо, что нет.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 11:26
Проблема в том, что из Е-бурга я никого не нашла здесь.
Да и к знающим людям ехать, к каким? Везде пытаются развести бедную молодую девушку на старом мерине.
Подскажите, в идеале что нужно менять при смене амортизаторов?
W 126 560 sec
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 11:38
проверить просто, есть у тебя бачек под капотом у фары обычно со стороны водителя, большой такой если в нем дижа циркулирует, то аммы будут дорогие, если уже нет, но дешевые, визуально видно снизу, если вк задним аммо подходят и подключены шланги, то выйдет дорого, если просто болтаются уже оторванными или неподключенными то дешево, если всетаки аммы с гидравликой и жижи в бачке нет, то можно промыть уайтспиритом, заодно поглядеть где чего может течь, там уже что угодно может вылезти (трубки, шланги) и тогда точно ремонт будет крутой, не обязательно, что аммо убитые, могет все и заменой трубки закончится (на медную), да в систему лить только ZHM жижу не красную !!! трансмиссионку
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 15:13
Вообщем доползла наконец до машины, бачек есть, жижа есть, но не циркулирует, снизу у аморов ничего посмотреть не удалось по причине снега. Вопрос такой, стоит ли пытаться ремонтировать подкачку или проще амы поменять?
W 126 560 sec
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 16:22
бильшТАЙН B6спорт стоят по 120$
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 17:57
Эх, деванька. Хорошие вопросы задаёшь, да только Игорек и VOVCHIk абсолютно правы. Что-бы определить, стоит-ли ремонтировать, нужно сперва диагностировать. Можно обойтись заменой какой-нить мелочи и счастливо ездить, а можно впустую вбахать немеряно и бестолку. Заочно этого тебе никто не определит.
Конечно, с гидроподвеской лучше, нежели без оной. Если уж что-то хочешь понять (или понять, - что тут нихр... не понять ), попробуй полистай:
http://oldmerin.club...hp?t=...ht=????
http://oldmerin.club....php?t=...?????
http://oldmerin.club....php?t=...?????
http://oldmerin.club....php?t=...?????
http://oldmerin.club....php?t=...?????
http://oldmerin.club...hp?t=...ht=????
http://oldmerin.club...hp?t=...ht=????
http://oldmerin.club...hp?t=...ht=????
http://oldmerin.club...hp?t=...ht=????
Это не полный список . Речь в основном о 123 и 124, но суть одна. Если встретишь слово "яйца" - не парься, это всего гидроаккумуляторы
.
ЗЫ. Как определила, что жижа не циркулирует? Она медленно возвращается в бачёк через фильтр, который имеется в крышке.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 05:25
ЗоМер
Привет всем мерсоводам! Примите новичка!Подойдут те, что предназначены для установки на W126. Производителей много. Параллельно резинки поменяй, через которые к кузову шток крепится (по уму в комплекте идут).
В идеале - бильштайн. И менять лучше сразу и на передке.
Удачи !

Вывод: аморы Бильштайн -оказались очень жесткими, и при покупке по-моему надо как-то протестировать. Может на стенде на СТО.
Надеюсь мой опыт пойдет на пользу Alisa.
Удачи !
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных