Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите про ДПКВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   maladoy

maladoy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 03 April 2012 - 13:39

Ну вот приехал контрактный мотор (м102.982 ке-джетроник МКПП). Поставили на место начали собирать навеску, и тут нарисовалась проблема: на блоке нет отверстия под датчик положения коленвала( который смотрит на маховик) Как теперь быть я не знаю, без него запустить мотор как я понял не получится :-(

 

Подскажите люди опытные как быть, можно ли просверлить данное отверстие???

 

P.S. Тапками не кидать, через поиск исчерпывающего ответа не нашел....


Сообщение отредактировал maladoy: 03 April 2012 - 13:41


#2 ОФФЛАЙН   ramil190

ramil190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Набережные Челны, Татарстан,РФ
  • Автомобиль:
    W201,190E,1984

Отправлено 03 April 2012 - 14:07

А что это за датчик который стоит на КЕшке и смотрит на маховик? Там ведь как такового ДПКВ нет, в трамблере датчик есть, с него и идет сигнал на коммутатор,а с коммутатора на панель приборов и катушку . Есть еще датчик ВМТ, стоит на передней крышке и считывает сигнал со шкива КВ, там штырек есть, может ты этот датчик имел ввиду? Тогда изобретай кронштейн (как при переделке на ЯНВАРЬ см.темы).


190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
Изображение
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи


#3 ОФФЛАЙН   maladoy

maladoy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 03 April 2012 - 15:26

У меня в трамблере датчика нет, он стоит в блоке и считывает обороты маховика.... http://www.oldmerin....hp?sh...hl=????



#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 April 2012 - 17:02

просто тебе продали мотор от древнего аппарата где была система зажигания TSZ, по идее маховик у тебя тоже без секторов на новом моторе.
тут видимо есть тока 2 реальных пути:
1. купить трамлер с датчиком + коммутатор (по сути система зажигания древняя)
2. поставить январь (тут много плюсов)

 

а вот можно ли дырку проделать в блоке и как это сделать - не знаю. может кто более опытный подскажет


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   maladoy

maladoy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 06 April 2012 - 14:23

Мне бы поподробнее объяснили как быть с проводкой что убрать а что оставить



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 April 2012 - 11:22

Misha190E

 

Миш, блоки разные. просто просверлить дырку не получится!

 

maladoy

 

а тебе теперь понадобится пучёк моторной проводки 85-го года, клапан холостого хода, ЭБУ, реле защиты, комутатор, инжектор в сборе(причём тоже 85-го года, дозатор с красно-серой биркой), немного модернизировать систему вентиляции картера (на старых 982-х моторах холостой ход помимо клапана регулируется винтом, как на 123-м) и до кучи найти мастера, который всё это дело поженит с авто...
не проще было купить сразу нормальный мотор???


Сообщение отредактировал sheremet: 07 April 2012 - 11:23

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   maladoy

maladoy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 07 April 2012 - 11:49

Спасибо за разъяснение ситуации :up: Мне такой двигатель продал товарищь с ником eagaryshev, и не соглашается обменять либо вернуть деньги :bangheat:



#8 ОФФЛАЙН   eagaryshev

eagaryshev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 07 April 2012 - 12:09

Вы что????!!!
Пусть тот УМНИК который говорит что нет дырки и её надо сверлить скинет фото всем на обозрение!
Я вечером скину фото двигателей 1984 г впуска с ситемой ТСЗ! и там вдруг неожиданно есть заглушка на дырке!
И нечего дезынформировать население пока не скинете фото! прямо над дыркой под стартер!



#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 April 2012 - 12:24

Вы что????!!!
Пусть тот УМНИК который говорит что нет дырки и её надо сверлить скинет фото всем на обозрение!
Я вечером скину фото двигателей 1984 г впуска с ситемой ТСЗ! и там вдруг неожиданно есть заглушка на дырке!
И нечего дезынформировать население пока не скинете фото! прямо над дыркой под стартер!

 

982-е блоки были под два варианта системы зажигания. первый вариант с полноценным трамблёром, с датчиком Холла и соответственно без отверстия под датчик положения колена; и второй вариант, с распределителем зажигания, с полноценным датчиком колена и соответственно иными инжектором и всей системой управления этим инжектором.
если на первый вариант прикрутить маховик с лепестками, то эти лепестки будут задевать за выступы на блоке. поэтому я и сказал, что вариант просто просверлить отверстие не пройдёт!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   eagaryshev

eagaryshev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 07 April 2012 - 12:26

982-е блоки были под два варианта системы зажигания. первый вариант с полноценным трамблёром, с датчиком Холла и соответственно без отверстия под датчик положения колена; и второй вариант, с распределителем зажигания, с полноценным датчиком колена и соответственно иными инжектором и всей системой управления этим инжектором.
если на первый вариант прикрутить маховик с лепестками, то эти лепестки будут задевать за выступы на блоке. поэтому я и сказал, что вариант просто просверлить отверстие не пройдёт!

Фото!!!



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 April 2012 - 12:35

Фото!!!

 

у меня сейчас нет мотора старого образца, но поверь, это так.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   maladoy

maladoy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 08 April 2012 - 08:41

вот фото двигателя

Прикрепленные изображения

  • P1000393.JPG


#13 ОФФЛАЙН   maladoy

maladoy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 08 April 2012 - 08:42

и вот

Прикрепленные изображения

  • P1000394.JPG


#14 ОФФЛАЙН   maladoy

maladoy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 08 April 2012 - 08:44

уважаемый sheremet а как вы очениваете ситуацию с отказом возврата денег? просто интересно мнение окружающих...



#15 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 13 April 2012 - 11:22

я сталкивался с подобной проблемой - если двигатель до 6-7. 1987 - там не будет никакой заглушки под ДПКВ.
Впринципе отверстие/заглушку можно поискать или забрать двигатель и вернуть деньги - если з/ч не подходит - ее либо меняют на подходящую, либо возвращают деньги.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных