Ситуация такая братские сердца в -5 Гр не хочет заводиться, крутит, крутит кажется что немного ему надо для завода но не получается. Когда польешь на коллектора кипятком аккуратно то заводится. Смотрел, ATF вообще мало в карбе. Вопрос может ли в этом быть причина???

Atf и Стромберг
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 13:03
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 14:27
ATF долей, конечно, но причина не в этом.Ситуация такая братские сердца
в -5 Гр не хочет заводиться, крутит, крутит кажется что немного ему надо для завода но не получается. Когда польешь на коллектора кипятком аккуратно то заводится. Смотрел, ATF вообще мало в карбе. Вопрос может ли в этом быть причина???
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 15:36
Хорошо, может поршень залипает в карбе?
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 19:19
Когда зависает поршень, лей не лей кипяток - не поможет )Хорошо, может поршень залипает в карбе?
очевидна недоподача бензина при запуске, а возможные причины - подсос воздуха например да мало ли что...
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 09:09
Вчера полил на коллектор и бензонасос с пол пенка буду дальше разбираться
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 10:32
автомат холодного пуска не работает от того и не запускается
тем вагон изучайте
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 18:33
Все понял, изучяю
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 08:20
Интересно... А какой карбюратор никто даже не спросил. Машинку здесь пропишите: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22 Возможно, после этого получите ответ по существу.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 10:43
Спасибо за совет сделал.
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 16:08
Скорее всего "накрылся" подогреватель коллектора.сделал.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 14:12
А где он находится? дело в том что у меня карб какой то странный попозже фото выложу, вообщем на самом карбе если стоять с левого крыла и смотрть на карб то там два выхода с верху под шланги вместо трех как в книге где показана схема подключения вакуумных шлангов. может в них дело? ну то что дело в пусковом это понятно уже, все время приходится при повороте ключа держать педаль газа, потом когда немного прогреется держит холостые , доходит до 60 градусов резко поднимаются обороты че за фигня?
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 16:39
Надо чистить столбики в прогревном, если бы подогрев коллектора не работал, то были бы провалы при наборе скорости на холодную(как на тазах классике), на заводку это не влияет никак.Скорее всего "накрылся" подогреватель коллектора.
Сообщение отредактировал vlad190: 30 March 2012 - 16:42
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 16:43
А что проблемно долить раз в полгода ? И как увидел, что мало , может ясновидящий ?Смотрел, ATF вообще мало в карбе. Вопрос может ли в этом быть причина???
Сообщение отредактировал vlad190: 30 March 2012 - 16:44
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 07:44
А что проблемно долить раз в полгода ? И как увидел, что мало , может ясновидящий ?
Нет не проблемно мне нужно было знать сколько лить, я не знал.Многие пишут что просто заливают до горлышка, я снял колпак там его было мало подумал что нужно долить. Там есть выступы как оказалось по этот уровень и нужно лить.
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 08:03
Если бы плунжера были закисшими(в верхнем положении), то сколько(хоть бочку) кипятка не лей на коллектор - толку будет ноль - двигатель не заведётся даже летом.Надо чистить столбики в прогревном, если бы подогрев коллектора не работал, то были бы провалы при наборе скорости на холодную(как на тазах классике), на заводку это не влияет никак.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 07:23
Попозже куплю ремкомплект отпишусь.
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 08:44
А при чём здесь ремкомплект?Попозже куплю ремкомплект отпишусь.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 19:35
С тапком заведется.двигатель не заведётся даже летом.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 06:50
Точно не скажу - мало статистики, но мой при заклинившем плунжере не заводился категорически, даже вспышек не было. Ситуация аналогична солексам и веберам при пуске холодного двигателя с незакрывающейся воздушной заслонкой. Тем более надо учитывать, что то, что сейчас продаётся под видом бензина, можно называть этим продуктом с известной долей условности.С тапком заведется.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных