Помогите советом
Расходомер от ВАЗа это реально
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 23:08
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 01:57
у тазовского диаметр меньше-раз
схема подключения-два
предел работы(для скорости потока 104 мотра), возможно, будет неправильным-три(решаемо)
и еще довольно много причин
в крайнем случае(клиническом), поискать в инете можно схемы электронных обманок дмрв, но мотор через одно место будет работать
не проще ли поискать на форуме/разборках б/у?
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 15:44
W140 Мотор 104.990 ранний выпуск.В очередной раз вылетел расходомер.Машина предыдущим владельцем переделана под ГБО и хлопушка выведена через расходомер и возд. фильтр,соответственно при резкой прогазовке-хлопок,нити расходомера-в атмосферу!!!!!!!После второго расходомера пришлось искать альтернативу.Стоимость нового Бош 25000руб. стимулировала работу мысли,разборки по региону выдоены!!!Подумалось,чем Волга не машина?Поехал на Волговскую разборку-два варианта,шесть ног и пять,о шести ногах еще и регулятор СО,что и повлияло на выбор интуитивно.Сравнив схемы,убедился в правильности выбора(оказалось попался расходомер от 406 мотора старого!!!! образца)Открутил два болтика, снял крышку(пришлось разрезать герметик)открутил еще два спрятанных под ней болтика,снял рабочий элемент в сборе,вставил Волговский в сборе,подошел как родной,даже по отверстиям,надел на БДЗ,подключил волговскую колодку к родной круглой колодке,обрезать не стал,просто запараллелил.Пять ног мерсовской колодки идеально легли на Волгу начиная со второго контакта.Мерс-1 Волга-2,М-2 В-3 и т.д.Завел,регулятором СО сдвинул отсечку топлива в район 5000 оборотов первоначально отсекалось в районе 3500,ну и как бы все-езжу теперь только на бензине,расходы-300 руб.время-часа три,в основном поиск схем расходомеров.Пользуйтесь,с ув.Валерий.
Сообщение отредактировал ivanov_61: 13 November 2012 - 15:45
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 19:36
тема заслуживает фотоотчета ! не поленитесь пжлст. , предоставте
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 23:24
И так подумах о таких расходомерах. Появилась идея установки Вазовского 5-ти контактного на 104 мотор. Замена HFM2 на HFM5.
Вроде как отличия только тем что в дмрв ваза уже есть датчик температуры воздуха, который в свою очередь на 104 вынесен ближе к впускному коллектору. Возможно ли обьеденить в себе дмрв ваза и дачтик мерсо вуздуха по сигналам ?
Мерс:
1-Сигнал (+)
2-Питание +12в.
3-отс.
4-Силовая земля (-)
5-Сигнальная земля (-)
+
дачтик темпер воздуха:
1- +5в
2-сигнал с него же.
Распиновка ваза:
1-сигнал датчика темп. воздуха
2-питание датчика темп. воздуха +12в
3-масса
4-питание дмрв +5в
5-сигнал дмрв.
Сообщение отредактировал chaki_33r: 22 November 2015 - 23:25
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 01:52
Я ставил себе вазовский для эксперимента на 203 3.2. М112. Разбираем и травить его в мартовский корпус. Динамика разгона чуть ухудшилась и расход на литр примерно возрос, я думаю что как альтернативу временно можно ставить. Только там один подходит номером точно не поменю, то 10 с двигателем 1.5 8 клапанов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных