Перейти к содержимому


Фотография

Расходомер от ВАЗа это реально


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   s320

s320

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 04 April 2012 - 23:08

Помогите советом



#2 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 24 April 2012 - 01:57

у тазовского диаметр меньше-раз
схема подключения-два
предел работы(для скорости потока 104 мотра), возможно, будет неправильным-три(решаемо)
и еще довольно много причин
в крайнем случае(клиническом), поискать в инете можно схемы электронных обманок дмрв, но мотор через одно место будет работать

 

не проще ли поискать на форуме/разборках б/у?


W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#3 ОФФЛАЙН   ivanov_61

ivanov_61

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Копейск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 13 November 2012 - 15:44

W140 Мотор 104.990 ранний выпуск.В очередной раз вылетел расходомер.Машина предыдущим владельцем переделана под ГБО и хлопушка выведена через расходомер и возд. фильтр,соответственно при резкой прогазовке-хлопок,нити расходомера-в атмосферу!!!!!!!После второго расходомера пришлось искать альтернативу.Стоимость нового Бош 25000руб. стимулировала работу мысли,разборки по региону выдоены!!!Подумалось,чем Волга не машина?Поехал на Волговскую разборку-два варианта,шесть ног и пять,о шести ногах еще и регулятор СО,что и повлияло на выбор интуитивно.Сравнив схемы,убедился в правильности выбора(оказалось попался расходомер от 406 мотора старого!!!! образца)Открутил два болтика, снял крышку(пришлось разрезать герметик)открутил еще два спрятанных под ней болтика,снял рабочий элемент в сборе,вставил Волговский в сборе,подошел как родной,даже по отверстиям,надел на БДЗ,подключил волговскую колодку к родной круглой колодке,обрезать не стал,просто запараллелил.Пять ног мерсовской колодки идеально легли на Волгу начиная со второго контакта.Мерс-1 Волга-2,М-2 В-3 и т.д.Завел,регулятором СО сдвинул отсечку топлива в район 5000 оборотов первоначально отсекалось в районе 3500,ну и как бы все-езжу теперь только на бензине,расходы-300 руб.время-часа три,в основном поиск схем расходомеров.Пользуйтесь,с ув.Валерий.


Сообщение отредактировал ivanov_61: 13 November 2012 - 15:45


#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 13 November 2012 - 19:36

тема заслуживает фотоотчета ! не поленитесь пжлст. , предоставте



#5 ОФФЛАЙН   chaki_33r

chaki_33r

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 November 2015 - 23:24

И так подумах о таких расходомерах. Появилась идея установки Вазовского 5-ти контактного на 104 мотор. Замена HFM2 на HFM5.
Вроде как отличия только тем что в дмрв ваза уже есть датчик температуры воздуха, который в свою очередь на 104 вынесен ближе к впускному коллектору. Возможно ли обьеденить в себе дмрв ваза и дачтик мерсо вуздуха по сигналам ?

 

Мерс:
1-Сигнал (+)
2-Питание +12в.
3-отс.
4-Силовая земля (-)
5-Сигнальная земля (-)

 

+

 

дачтик темпер воздуха:
1- +5в
2-сигнал с него же.

 

Распиновка ваза:

 

1-сигнал датчика темп. воздуха
2-питание датчика темп. воздуха +12в
3-масса
4-питание дмрв +5в
5-сигнал дмрв.


Сообщение отредактировал chaki_33r: 22 November 2015 - 23:25

Изображение

 

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320......, Кондей, 1994 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   kit221

kit221

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w201,190e,1985

Отправлено 27 December 2015 - 01:52

Я ставил себе вазовский для эксперимента на 203 3.2. М112. Разбираем и травить его в мартовский корпус. Динамика разгона чуть ухудшилась и расход на литр примерно возрос, я думаю что как альтернативу временно можно ставить. Только там один подходит номером точно не поменю, то 10 с двигателем 1.5 8 клапанов






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных