Два года стоял 123D 2литра
1979 года не могу запустить. Воздух вроде убрал а насос на давит,трубку ослабил от форсунки так лоляра еле капает
,думаю может бензина при пуске подлить во впускной коллектор
.
Ни кто не пробовал ![]()
Запуск дизельного двигателя после 2х лет простоя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 19:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 19:23
Дёрнуть бы его.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 21:26
А нафиг он там нужен? похоронить?при пуске подлить во впускной коллектор
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 21:33
Так соляра с трубки форсунки струей лить и не будет. Проверь, работают ли свечи накала.
Потягать на галстуке смысл есть.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 22:30
свечи выкрути... глянь потечет ли оттуда салярка - если форсунки пашут, увидишь подтеки из отверстий свечек...
ТНВД с пробкой? может подача саляры перекрыта... скинь тросик , глушить и передачей можно
а вообще .... ГАЛСТУКОМ его ГАЛСТУКОМ!!! заведется даже если копрессии ноль... если за 5 километров не заведется... то я не знаю ![]()
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 23:32
Открой боковую крышку ТНВД (четыре винтика). При нажатии на рычаг "стоп-запуск" рейка насоса должна свободно перемещаться. Установить рейку в максимальное положение (вперед, к радиатору) на запуск и прокачать стартером трубки, ослабив их у форсунок. После того как у форсунок начнет брызгать топливо, затянуть гайки трубок, прогреть свечи накала и заводить двигатель. Аккум желательно предварительно зарядить, чтобы он резво крутил коленвал.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2006 - 10:10
Галстуком надо.
W-126 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 23:46
А можно я скажу в добавок, если стоял долго с почти пустым баком, то от перепада температур в баке скапливалась влага через вентиляцию, образовывалась ржа. Я бы промыл бак и заменил фильтры, а потом как писал Бизон стравил воздух и заводил.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






