Перейти к содержимому


Фотография

Запуск дизельного двигателя после 2х лет простоя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   директор

директор

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 30 November 2006 - 19:16

:roll:Два года стоял 123D 2литра :beer: 1979 года не могу запустить. Воздух вроде убрал а насос на давит,трубку ослабил от форсунки так лоляра еле капает :cry: ,думаю может бензина при пуске подлить во впускной коллектор :grob: .
Ни кто не пробовал :?:



#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 30 November 2006 - 19:23

Дёрнуть бы его.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 30 November 2006 - 21:26

при пуске подлить во впускной коллектор  

А нафиг он там нужен? похоронить? 8)


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#4 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 30 November 2006 - 21:33

Так соляра с трубки форсунки струей лить и не будет. Проверь, работают ли свечи накала.
Потягать на галстуке смысл есть.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 30 November 2006 - 21:36

Могли залипнуть форсунки. Один раз встречал такую фигню.


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Shmel

Shmel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль:
    w115 240D такси

Отправлено 30 November 2006 - 22:30

свечи выкрути... глянь потечет ли оттуда салярка - если форсунки пашут, увидишь подтеки из отверстий свечек...

 

ТНВД с пробкой? может подача саляры перекрыта... скинь тросик , глушить и передачей можно

 

а вообще .... ГАЛСТУКОМ его ГАЛСТУКОМ!!! заведется даже если копрессии ноль... если за 5 километров не заведется... то я не знаю :roll:


3 x W115 (220D, 240D, 220B)


#7 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 30 November 2006 - 23:32

Открой боковую крышку ТНВД (четыре винтика). При нажатии на рычаг "стоп-запуск" рейка насоса должна свободно перемещаться. Установить рейку в максимальное положение (вперед, к радиатору) на запуск и прокачать стартером трубки, ослабив их у форсунок. После того как у форсунок начнет брызгать топливо, затянуть гайки трубок, прогреть свечи накала и заводить двигатель. Аккум желательно предварительно зарядить, чтобы он резво крутил коленвал.



#8 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 01 December 2006 - 10:10

Галстуком надо.


W-126 300D


#9 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2006 - 23:46

А можно я скажу в добавок, если стоял долго с почти пустым баком, то от перепада температур в баке скапливалась влага через вентиляцию, образовывалась ржа. Я бы промыл бак и заменил фильтры, а потом как писал Бизон стравил воздух и заводил.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных