Перейти к содержимому


Фотография

Погремушка спереди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 10 April 2012 - 14:13

В передней подвеске что-то гремит на кочках, звук похож на колодки, но не они, т.к. при нажатии тормоза тоже гремит-бренчит...заменены шаровые, наконечники, втулка маятника. Во втулках стабилизатора есть небольшая не критичная выработка, но думаю из-за неё не может так бренчать. Ещё, если выворачиваешь руль на месте, раздаётся щелчок... уже не знаю что ещё можно посмотреть... :bangheat:


Сообщение отредактировал deni$: 10 April 2012 - 14:14

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 10 April 2012 - 14:23

Симптомы как у отломаных витках пружин.пружины живы? Сверху в частности


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 10 April 2012 - 14:28

Симптомы как у отломаных витках пружин.пружины живы? Сверху в частности

Да, живые, менял только на комплект заниженных ебаховские, немного пониже стоковых и намного жёсче, звуки такие же как до и после :bangheat: кстати на 123м такая же фигня была, так и не победил...
...стучит, гремит в левой водительской стороне, может это опорный развалился??? там какие симптомы?


Сообщение отредактировал deni$: 10 April 2012 - 14:29

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#4 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 10 April 2012 - 15:07

Резинки стабилизатора думаю. У меня нечто похожее было при полностью новой подвеске . Подумал,чего не касался сменил резинки и тишина. на вид и на месте сидели хорошо,а сменил и стук пропал.



#5 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 10 April 2012 - 15:10

Резинки стабилизатора думаю. У меня нечто похожее было при полностью новой подвеске . Подумал,чего не касался сменил резинки и тишина. на вид и на месте сидели хорошо,а сменил и стук пропал.

тоже склоняюсь к их замене, завтра поменяю, отпишусь, сёдня поменял рабочюю шаровую на новую :mrgreen: рад в кавычках....кстати легендарный лемфёрдер можно было руками впрессовать - на возврат, поставил какую-то неслыханную фирму польско-чешская - KAMOKA :mrgreen: - 2года гарантии и красивая упаковка. Очень хорошо запресовалась.
Изображение


Сообщение отредактировал deni$: 10 April 2012 - 15:20

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#6 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 10 April 2012 - 15:17

тоже склоняюсь к их замене, завтра поменяю, отпишусь, сёдня поменял рабочюю шаровую на новую :mrgreen: рад в кавычках....

покупай смотря по выработке стаба. Может и на 2-3 размера меньше..



#7 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 10 April 2012 - 15:23

покупай смотря по выработке стаба. Может и на 2-3 размера меньше..

а они разве такие, по внутренним диаметрам отличаются? т.е. под разные диаметры стабов???


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#8 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 10 April 2012 - 15:26

а они разве такие, по внутренним диаметрам отличаются? т.е. под разные диаметры стабов???

Вариантов масса,замеряй диаметр стаба и с результатами в магаз


Сообщение отредактировал ябезника: 10 April 2012 - 15:26


#9 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 10 April 2012 - 15:38

Первый раз слышу чтобы резинки стаба были разные по диаметру. Не ну может на мощных моторах они и другие но на 102-х они вроде одинаковые


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 10 April 2012 - 16:19

Правильно говорят ! Есть втулки 20,18,17,16,15 и другие. Надо замерить износ стаба и в магаз. на подбор по внутреннему диаметру.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 10 April 2012 - 16:19

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 10 April 2012 - 16:37

Говорят бывает гремит разболтавшийся в креплениях в левом переднем крыле угольный фильтр вентиляции топливного бака.
Кстати, с шаровыми аккуратнее - от разного неоригинала потом придется рычаги менять, т. к. диаметр таких noname шаровых не выдерживается правильно (это к вопросу, что после них все руками запрессовывается).


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#12 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 10 April 2012 - 16:48

Говорят бывает гремит разболтавшийся в креплениях в левом переднем крыле угольный фильтр вентиляции топливного бака.
Кстати, с шаровыми аккуратнее - от разного неоригинала потом придется рычаги менять, т. к. диаметр таких noname шаровых не выдерживается правильно (это к вопросу, что после них все руками запрессовывается).

О! про вентеляцию не знал, спасибо, проверю...
в рычаге уже стояла шаровая Фебэээ, т.ч. возможно так оно и получилось :redface:


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#13 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 10 April 2012 - 20:44

вопрос решился 20 минутным заездом в гараж и подтяжкой штока аммортизатора... за то теперь передняя подвеска новая :mrgreen:


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных