Перейти к содержимому


Фотография

Срочно нужна помощь! Уже 3 дня мучаюсь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 08 April 2012 - 18:09

Привет! Все началось при замене фильтра топливного. Поставил, завел, на ХХ вроде нормально, начал как бы задыхаться на перегазовках. (фильтр продувался хорошо, старый был забит еле продувался) При повторном запуске отказался заводится. Открутил трубки форс от дозатора, вставил перемычку, при нажатии на тарелку топлива 0. Снял расходомер с заслонкой сегодня промыл все что можно было, продул. Поставил на место - 0 эмоций! До этого все было отлично (поменял фильтр на свою голову хотел как лучше а получилось как всегда). Подскажите кто что может! Кстати обогащал винтом СО тоже без результатно(((


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 April 2012 - 18:15

Привет! Все началось при замене фильтра топливного. Поставил, завел, на ХХ вроде нормально, начал как бы задыхаться на перегазовках. (фильтр продувался хорошо, старый был забит еле продувался) При повторном запуске отказался заводится. Открутил трубки форс от дозатора, вставил перемычку, при нажатии на тарелку топлива 0. Снял расходомер с заслонкой сегодня промыл все что можно было, продул. Поставил на место - 0 эмоций! До этого все было отлично (поменял фильтр на свою голову хотел как лучше а получилось как всегда). Подскажите кто что может! Кстати обогащал винтом СО тоже без результатно(((

 

Привет )

 

постучи легонечко по ЭРГД - если не поможет и нет манометра .то дорога думаю тебе к Peremaz - напиши ему .думаю легко поможет


Сообщение отредактировал KOTYARA: 08 April 2012 - 18:15

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 April 2012 - 18:45

Боюсь peremaz не поможет, из вредности. Сошлется на то, что живет далеко. :mrgreen:
Каких-то 1350км.
Глупость спрошу. Насос гудит? Открути шланг подачи топлива, воткни в бутылку, замкни перемычкой, топливо подается?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17136
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 08 April 2012 - 18:55

у тебя бензин то вообще поступает к дозатору?фильтр поставил правильно по стрелочке?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 08 April 2012 - 19:42

Привет )

 

постучи легонечко по ЭРГД - если не поможет и нет манометра .то дорога думаю тебе к Peremaz - напиши ему .думаю легко поможет

 

Стучал уже - нифига. Peremaz-у писал ответа не было.

 

Есть подозрение на бензонасос (шумит громко) может быть причиной? или полюбому хотя бы схватывал?


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#6 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 08 April 2012 - 19:47

у тебя бензин то вообще поступает к дозатору?фильтр поставил правильно по стрелочке?

 

бензин поступает, фильтр правильно поставил (его вроде неправильно и не поставишь по штуцерам). Давление в верхней и в нижней камере присутствует откручивал и ПФ и нижний болт заглушку (сверху давление больше чем внизу), маленький фильтр продул


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#7 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 08 April 2012 - 19:48

Боюсь peremaz не поможет, из вредности. Сошлется на то, что живет далеко. :mrgreen:
Каких-то 1350км.
Глупость спрошу. Насос гудит? Открути шланг подачи топлива, воткни в бутылку, замкни перемычкой, топливо подается?

 

Топливо подается, насос гудит но подозрительно громко


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 08 April 2012 - 20:42

Конечно, чтобы говорить предметно, нужен манометр и его показания величин рабочего(системного) давления верхней части и давления управления нижней части дозатора. Если насос нормально работает и топливо подаётся на дозатор, то полностью блокировать выход на форсы может только равенство системного и давления управления. При забитости щелевых окон дозатора хоть как-то топливо будет поступать, а вот при заклинивании ЭГРД или грязи на выходе контура управляющего давления(затруднён слив обратки контура управления с дозатора на РСД), а также отрицательного тока с ЭБУ на ЭГРД млА 40-50 выход топлива на форсы будет блокирован т.к. давления будут выровнены. Ковырять в этом направлении.
По замене фильтра такой трабл не редкость - со временем в бензопроводе накапливаются отложения химии и грязи, новый фильтр, насос будоражат эти отложения и пакуют систему так же как и замена насоса с забитым фильтром нередко рвет фильтр и вся гамула с фильтра в дозаторе и форсунках.
Если трабл не глюк по току ЭБУ и не клин ЭГРД(подстучать в момент включенного насоса и нажатого диска расходомера, то самое то - перемыть дозатор. Удачи!
Да ещё редко , но бывает - приезжает человек на тросе, куча жалоб на работу впрыска, а при проверке оказывается в баке 2 литра бензина и удивлённое лицо - я же недавно 10 л залил. Всё бывает.


Сообщение отредактировал Ви124: 08 April 2012 - 20:48

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 08 April 2012 - 21:04

Peremaz-у писал ответа не было.

Не получал никаких сообщений... ни в личку, ни на мыло.
...ан, нет, проверил личку... сообщение все таки есть, лежит там с седьмого числа... Ответил.


Сообщение отредактировал peremaz: 08 April 2012 - 21:28

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 April 2012 - 21:06

Подумалось вот, а не порвалась случаем мембрана? Если не путаю, дозатор активно мылся недавно.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 08 April 2012 - 21:07

Боюсь peremaz не поможет, из вредности.

:confused: :insane:


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 April 2012 - 21:09

:confused: :insane:

Смайлик в конце не рассмотрел?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   ramil190

ramil190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Набережные Челны, Татарстан,РФ
  • Автомобиль:
    W201,190E,1984

Отправлено 08 April 2012 - 21:24

Из личного опыта были такие случаи, вроде меняешь фильтр , а умирает б.насос, то ли он привык к забитому фильтру, а вот без противодавления раслабляется зараза и все. Проверь кол-во топлива на обратке, для начала, не запуская ДВС, подай "+" на 7 пин реле б.насоса,желательно бы увидеть 300-400 гр. за 15 сек.


190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
Изображение
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи


#14 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 April 2012 - 21:26

баке 2 литра бензина и удивлённое лицо - я же недавно 10 л залил. Всё бывает.
[/quote]
+100 .была машина у нее датчик показывал 1 сектор ! .а давление падало - я три часа рыл всякие реле сигнализации фильтры ...:( потом плюхнул три литра бензина
а мужчина приехал с этим на эвакуаторе .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 08 April 2012 - 22:17

Привет! Все началось при замене фильтра топливного. Поставил, завел, на ХХ вроде нормально, начал как бы задыхаться на перегазовках. (фильтр продувался хорошо, старый был забит еле продувался) При повторном запуске отказался заводится. Открутил трубки форс от дозатора, вставил перемычку, при нажатии на тарелку топлива 0. Снял расходомер с заслонкой сегодня промыл все что можно было, продул. Поставил на место - 0 эмоций! До этого все было отлично (поменял фильтр на свою голову хотел как лучше а получилось как всегда). Подскажите кто что может! Кстати обогащал винтом СО тоже без результатно(((

Если в камеры дозатора карб китайский брызгал (гремучая смесь) или продувался дозатор сжатым воздухом, то можно таким методом убить мембрану (порвать, растворить карбом)... Если ЭГРД продувался сжатым воздухом, большим давлением, то можно убить ЭГРД... Обычно причина кроется там, где сам последний раз лазил и ковырялся. Проверь обязательно по топливному фильтру, может еще что вспомнишь, ведь проблем до этого не было с авто. По хорошему, нужен манометр, чтобы проверить давления в дозаторе, и вообще, приходит ли оно в нижнюю камеру через ЭГРД, а так, хлопотно, можно долго ходить вокруг, да около. Попробуй тупо дозатор перекинуть с рабочего авто, взяв у кого нибудь для пробы, за пиво или за спасибо... многие вопросы отпадут.


Сообщение отредактировал peremaz: 08 April 2012 - 22:47

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 09 April 2012 - 21:50

Толкового мало, но может инфа сгодится кому по теме. Знакомый нашёл где-то в Сумах с разборки корпус расходомера с ДПНД с дозатором и ЭГРД из Австрии. Поставил себе мужик, так как у него наколхожено было с расходомером( от раннего простого КЕ а ДПНД с КЕ-3А(92г.). Звонит мне на работу и плачет что гарантировали девайсы с Австрии(б/у), а после установки топлива ни грамма на выходе. Приехал - диск расходомера хоть в музей сдавай - штук 8-9 дырок диаметром см 1,5-2 по кругу. Системное - бомба, управление -= системному. Выяснилось машина работала в чужой стране на газе и только запуск на ПФ и сразу перевод на газ. Первый раз увидел такую конструкцию. Заменили диск, настроили ЭГРД(был выкручен до величины системного) и - бомба. Вот такие чудеса техники бывают


Сообщение отредактировал Ви124: 09 April 2012 - 22:12

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#17 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 10 April 2012 - 05:19

Не получал никаких сообщений... ни в личку, ни на мыло.
...ан, нет, проверил личку... сообщение все таки есть, лежит там с седьмого числа... Ответил.

 

Карбом побоялся прыскать дозатор т.к. читал что ты писал как ведет себя мембрана при попадании карба. Продул воздухом. Я вот думаю если мембрана порвана должно быть одинаковое давление снизу и сверху. Может это и не правильно но разность давления чуствуется при откручивании нижнего болта и пуск форсы (сверху больше) это без манометра на остаточном давлении на слух. Расходомер не стал разбирать полностью, так отмыл, маленькие фильтры с дозатора снял. Топливопровод продувал. Даже не знаю что делать, придется вскрывать дозатор походу, сначала схожу манометр куплю, потом отпишусь. Всем спасибо за советы!


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#18 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 10 April 2012 - 05:23

Подумалось вот, а не порвалась случаем мембрана? Если не путаю, дозатор активно мылся недавно.

 

Дозатор не мылся, побоялся разбирать его


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#19 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 10 April 2012 - 18:10

Разобрал дозатор сегодня, промыл карбом. Купил ремкомплект диафрагму с кольцами. Поменял - нифига! Нету подачи в колодцы хоть убей. Буксу ставил риской на колодец. Маленькие резинки сидят хорошо. Вчера кстати завелся, работал троил. Сегодня нету подачи (((


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#20 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 10 April 2012 - 20:42

Разобрал дозатор сегодня, промыл карбом. Купил ремкомплект диафрагму с кольцами. Поменял - нифига! Нету подачи в колодцы хоть убей. Буксу ставил риской на колодец. Маленькие резинки сидят хорошо. Вчера кстати завелся, работал троил. Сегодня нету подачи (((

Однозначно нужно перемерять давления системное и управляющее. Если равные - пробовать убирать управляющее на ЭГРД закручиванием рег винта вправо. Второе из перечисленно по дозатору замес двух давлений может быть при повреждении кольца на буксе которое стоит чуть ниже кольцевого фильтра. При соединении половинок дозатора нужно проверять чтобы букса стояла строго вертикально, иначе при сборке это кольцо закусывает и из-за повреждения давления смешиваются.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных