Привет всем!Я тут новичок.Все темы просмотрел по жетронегу по моей проблеме.хотел измерить напругу в колодке + на самом акб и проверить лямбду.есть у меня приборчик старенький,точнее их 2.Не особо дружу с прибором,вернее с переключением положений.Данные правильных напруг естественно заранее посмотрел по поиску.И поэтому хотел задать вопросы: сойдёт ли такой прибор для измерения напруги?правильно ли я выставил положение для измерений?Хотел уточнить что оба прибора показывают одинаковые значения.Так что они исправны.И самый главный вопрос может ли напряжение бортсети быть таким как показано на фото.Т.е. меряю лямбду подключенную,отсоединённую через колодку 2 и 3 получается одинаково около 4В,при отсоединении и подсоединении лямбды обратно ничего не происходит.Дальше замеряю напряжение на самом акб и по колодке 2 и 6,также одинаково около 8В.Подскажите плиз чего я неправильно сделал?А так если логически подумать,то получается так,фактически напруга на лямбде примерно равна половине напряжения акб,единственное или прибор не тот для измерения или у меня реально напряжение ну очень низкое,т.к. нормальное я читаю по всем темам от 13 до 14 В.И наконец в связи с чем я начал проверять напряжение,машинка у меня жрёт порядка 17-18 литров,не тянет так как я думаю должна,на хх подтраивает,бывают на хх даже пропуски в зажигании.Грешу на ЛЗ пока.поставил бегунок новый,заказал крышку трамблёра,на днях придёт.Но всё таки склоняюсь к ЛЗ.Жду помощи!
Ссори за размытые фото.Как ни пытался сфотать получше не получилось...
Сообщение отредактировал gangamain: 08 April 2012 - 21:38