На авто зимой не ездил.
Перед зимой были проблемы с заводкой, решил заменой катухи, но перед этим сделал еще диагностику датчиков КЕ.
Сейчас Мерс заводится идеально, но при прогреве иногда вздрагивает и если поддать газу (на холодной машине) мотор как бы начинает захлебываться, типа троить (так говорят те у кого 4 цилиндра) и из выхлопной дымуха валит.
Как прогреется все идеально, работает ровно, дыма нет.
В чем проблема не понятно, форум читал, не нашел

Проблема при прогреве.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 22:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 23:27
ПриветНа авто зимой не ездил.
Перед зимой были проблемы с заводкой, решил заменой катухи, но перед этим сделал еще диагностику датчиков КЕ.
Сейчас Мерс заводится идеально, но при прогреве иногда вздрагивает и если поддать газу (на холодной машине) мотор как бы начинает захлебываться, типа троить (так говорят те у кого 4 цилиндра) и из выхлопной дымуха валит.
Как прогреется все идеально, работает ровно, дыма нет.
В чем проблема не понятно, форум читал, не нашел
у 103 иногда когда очень холодно за -15 есть волшебные проблемы - лечиться прогазовкой - об этом писалось много
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 10:04
Привет.
Вчера вроде было -2; -3, правда, мерс заводили до этого неделю назад. Прогазовка помогает, но во время прогазовки дымит, чихает, плохо набирает обороты. А так на прогреве держит 900 оборотов. После прогазовки работает ровно, дыма нет, на дальнейшие прогазовки реагирует нормально.
Просто т.к. я лазил и проверял датчики КЕ, может какой-то плохо подсоединил или какая другая проблема, все-таки вчера было -3, когда я заводил.
Вообщем будем копать
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 19:52
холостых много почему-то ....читал коды с колодки ?Привет.
Вчера вроде было -2; -3, правда, мерс заводили до этого неделю назад. Прогазовка помогает, но во время прогазовки дымит, чихает, плохо набирает обороты. А так на прогреве держит 900 оборотов. После прогазовки работает ровно, дыма нет, на дальнейшие прогазовки реагирует нормально.
Просто т.к. я лазил и проверял датчики КЕ, может какой-то плохо подсоединил или какая другая проблема, все-таки вчера было -3, когда я заводил.
Вообщем будем копать![]()
![]()
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 20:13
холостых много почему-то ....читал коды с колодки ?
Пока нет. Про обороты сказал чисто визуально, может и 800, точно не знаю, но чуть больше чем на прогретом моторе.
Пока решено не делать ничего с машиной, т.к. она пока стоит. А из-за долгого простоя возможны проблемы, которые не проявятся при каждодневной езде.
Через 2-3 недели увидим.
Сообщение отредактировал Albert 144: 09 April 2012 - 20:17
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 22:56
от стояния машины умирают - проверено .Пока нет. Про обороты сказал чисто визуально, может и 800, точно не знаю, но чуть больше чем на прогретом моторе.
Пока решено не делать ничего с машиной, т.к. она пока стоит. А из-за долгого простоя возможны проблемы, которые не проявятся при каждодневной езде.
Через 2-3 недели увидим.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 23:29
от стояния машины умирают - проверено .
По снегам и соли не езжу.
Сейчас потолок и половина сидух сняты... люк ремонтирую, как починю буду ездить, т.к. снега кончились. Ремонтом заниматься могу только по выходным
Сегодня кстати потолок в ванной щеткой намывал, обивка люка на очереди.
Сообщение отредактировал Albert 144: 09 April 2012 - 23:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных