Доброй ночи!
Проблема такова: холостые примерно 990 об./мин., на сколько я знаю(подсказали на форуме) они должны быть на порядок ниже.
При нагрузке, например в режиме "D": 900 об./мин., но иногда, когда останавливаешься они становяться 600 об./мин. и буквально через секунду-две возвращаются на 900 об./мин.
Подскажите пожалуйста, как устранить эту проблему? Спасибо!

Высокие ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 23:12
W124 E220 111.960
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 09:32
похоже на аварию дросселя...
или кнопочка признака ХХ не до конца нажимается... может у тебя коврик на педаль газа давит или тросик заедает?
попробуй на ХХ выйти из машины и рукой закрыть дроссель до упора(но без усилия) рукой за рычажок, к которому тросик газа подходит.
w201 2.5-16 Almandin rot
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 10:45
а может и тахометр у тебя звиздит. найди приборчик который умеет показывать обороты и сунь его в коложкудиагностики нога 10 - он покажет сколько реально оборотов. на P\N 750, на передаче 600.
просто если 900 на драйве то ты бы скорее писал о томчто не можешь удержать машину тормозом и расход у тебя дикий должен быть если по пробкам и светофорам ездить
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 17:18
Я так уже пробовал.похоже на аварию дросселя...
или кнопочка признака ХХ не до конца нажимается... может у тебя коврик на педаль газа давит или тросик заедает?
попробуй на ХХ выйти из машины и рукой закрыть дроссель до упора(но без усилия) рукой за рычажок, к которому тросик газа подходит.
Авария дросселя в смысле хана ему?
и где находиться кнопочка признака ХХ?
W124 E220 111.960
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 17:21
Поспрашиваю такой приборчик.а может и тахометр у тебя звиздит. найди приборчик который умеет показывать обороты и сунь его в коложкудиагностики нога 10 - он покажет сколько реально оборотов. на P\N 750, на передаче 600.
просто если 900 на драйве то ты бы скорее писал о томчто не можешь удержать машину тормозом и расход у тебя дикий должен быть если по пробкам и светофорам ездить
Удержать то я машину могу, но когда чуть ослабляешь усилие на педаль она едет. По поводу расхода это да, не маленький точно, но не замерял если честно.
W124 E220 111.960
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 20:03
.и где находиться кнопочка признака ХХ?
Сообщение отредактировал qabil: 09 April 2012 - 20:46
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 20:06
юех диагностики лезть тут сложно. прочитай хоть ошибки. хоть светодиодом. потом потри из, заведи и опять прочитай... ну хоть от чего-то нуна отталкиваться... ну и на привод дросселя посомтри, все ли там как должно быть или нет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 20:07
ну что вы. тут 111-ый мотор... потрите свой мессагМикрик ХХ под номером 4
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 20:55
Ну да, поздно заметил извиняюсь, хотел помочь пока вас не былану что вы. тут 111-ый мотор... потрите свой мессаг

MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2012 - 23:35
попробовал прочитать ошибки светодиодом. Гоаорит что ошибок нет.юех диагностики лезть тут сложно. прочитай хоть ошибки. хоть светодиодом. потом потри из, заведи и опять прочитай... ну хоть от чего-то нуна отталкиваться... ну и на привод дросселя посомтри, все ли там как должно быть или нет
свиду вроде все как должно быть.
W124 E220 111.960
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2012 - 04:05
Я конечно извиняюсь,а Вы не пробовали поиском поискать решение Вашей проблеммы?Миша мне тебя жаль,Булатик приветпопробовал прочитать ошибки светодиодом. Гоаорит что ошибок нет.
свиду вроде все как должно быть.


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2012 - 08:22
ну если бы дроссель не работал (в аварии) то ошибка была бы 100%. а вот если кнопка ХХ (черный микропереключатель на блоке дросселя) не контачит то ошибок и не будет, но облроты под 1200 как я помню. в общем надо ехать тебе на скан и там все проверять. гадать бессмысленно.попробовал прочитать ошибки светодиодом. Гоаорит что ошибок нет.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2012 - 11:38
пробовал я поискомЯ конечно извиняюсь,а Вы не пробовали поиском поискать решение Вашей проблеммы?Миша мне тебя жаль,Булатик привет
![]()
W124 E220 111.960
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2012 - 11:49
ну в городе у нас никто за 124 не хочет браться. К лайн адаптер тоже нигде не продается. Попробую в нете заказать. И конечно посмотрю на кнопку хх.ну если бы дроссель не работал (в аварии) то ошибка была бы 100%. а вот если кнопка ХХ (черный микропереключатель на блоке дросселя) не контачит то ошибок и не будет, но облроты под 1200 как я помню. в общем надо ехать тебе на скан и там все проверять. гадать бессмысленно.
W124 E220 111.960
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 21:14
И снова здравствуйте господа! Получилось прочитать ошибки. Появились новые вопросы.
Ошибки и вопросы:
2(датчик температуры охлаждающей жидкости) - какой из 2ух?
4(датчик массы поступающего воздуха) - где он находиться?
8(клапан регулировки холостого хода) - он я так понимаю должен находиться на дроссельной заслонке?
13(датчик кислорода) - там 3 вида ошибок, что эта означает?
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал MishaTT: 25 April 2012 - 21:17
W124 E220 111.960
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 11:28
ну это бестолковое чтение
одна ошибка моргалика скрывает под собой до 3-х реальных кодов ошибок и гадать тут только что именно.
например 4 - это может быть и выскоий сигнал расходомера и наоборот что его не видит. и что делать с этой инфой - ничего. ну только проводку проверить, и сам расходомер хотя бы вольтметром.
но по уму - стирай все коды, проверь что их нет, и потом заводи, пусть на ХХ работает минут 5, потом опять почитай ошибки,
потом на 3000 подержи минуту и после на ХХ уйди и опять почитай ошибки, прокатись и опят ьпочитай, т.е. ты поймешь когда что возникает но с другой стороны что тут, у тя все станлратно:
13 - скорее всего бедная смесь (тут надо смотреть - это может быть тупо подсос и ошибка на ХХ будет только, это может быть и дохлая лямбда - редко)
8 - скорее тупо дроссель не работает... надо копать проводку и ращхем, и сопротивление моторчика,
по ДТОЖу - там проде круглый большой разъем, по нему редко ошибка, может проводка просто или контактики...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных